Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Музыкальные инструменты » Банджо из не совсем обычных материалов

    Банджо из не совсем обычных материалов

    В конструкции этого музыкального инструмента, наряду с традиционными присутствуют и не совсем обычные детали. Например, в качестве резонатора используется форма для пирога, а в качестве струнодержателя - талреп кольцо-кольцо.
    Давайте посмотрим ролик с демонстрацией игры на банджо.
    [media=https://youtu.be/0lNfjlQ5E0A]

    Инструменты и материалы:
    -Березовая фанера;
    -Клен;
    -Тополь;
    -Форма для торта;
    -Талреп кольцо-кольцо;
    -Струны;
    -Колки;
    -Лады;
    -Фрезер;
    -Струбцины;
    -Столярный клей;
    -Крюк-винт - 2 шт;
    -Циркулярная пила;
    -Рулетка;
    -Маркер;
    -Наждачная бумага;
    -Малярный скотч;
    -Напильник;
    -Шуруповерт;
    -Молоток;

    Шаг первый: корпус
    Сначала нужно вырезать детали корпуса. Мастер измеряет наружный диаметр формы в ее верхней части под ободком.
    К диаметру добавил 2,5 см и вырезал первую заготовку. Затем вырезал внешний диаметр.
    Форма сделана в виде конуса. Мастер устанавливает первое кольцо на форму, производит измерения и вырезает следующий диск. И так до самого конца.

    Первая заготовка вырезается в форме диска. Все остальные имеют с одной стороны площадку к которой в дальнейшем будет крепится гриф. Размер площадки 5 Х 10 см.
    Самый последний диск должен быть сплошным без выреза посередине. Этот диск будет задней частью корпуса.

    Шаг второй: сборка корпуса
    Следующим шагом мастер склеивает корпус. Для лучшего результата лучше производить сборку частями, по несколько колец, а затем склеить и вместе. При склеивании необходимо выровнять детали как можно лучше.

    После того, как клей высохнет нужно отшлифовать внешнюю сторону корпуса.

    Шаг третий: талреп вместо струнодержателя
    Теперь нужно установить талреп. Он будет играть роль струнодержателя.
    Из тополя мастер вырезает два прямоугольных блока длиной равной ширине корпуса. С помощью напильника и наждачной бумаги обрабатывает одну из сторон каждого блока придавая им закругленную форму (для лучшего прилегания к корпусу). Приклеивает блоки к корпусу разнеся их по сторонам и сохраняя симметричность относительно грифа. После высыхания клея сверлит в блоках отверстия и закручивает в отверстия крюк-винт.

    Затем кольца талрепа зацепляет за крюки и закручивает талреп.

    Шаг четвертый: гриф
    Гриф мастер делает из кленовой доски. Для расчетов размера грифа мастер использует специальный калькулятор. Познакомится с ним можно здесь.
    Дальше, согласно расчетам, на доске делает разметку. Ножовкой выпиливает грубую заготовку. Затем обрабатывает гриф фрезером.

    Шаг пятый: накладка на гриф
    Дальше мастер изготавливает накладку на гриф. На ней размечает и прорезает лады. Приклеивает накладку к грифу.
    Шаблон для ладов можно скачать здесь.

    Банджо из не совсем обычных материалов

    Шаг шестой: шея грифа
    Дальше мастер фиксирует гриф в тисках тыльной стороной вверх и обрабатывает его в районе шеи. Углы головки и шею нужно закруглить как на фото.

    Шаг седьмой: отверстия под колки и установка ладов
    Согласно шаблона сверлит отверстия для установки колков. Мастер делает банджо с пятью струнами. На банджо пятая струна крепится на колке, установленном на шеи грифа.

    Затем заклеивает участки между пропилами малярным скотчем и с помощью молотка забивает металлически лады. Выступающие края ладов обкусывает кусачками и обрабатывает напильником под углом 45 градусов.

    Шаг восьмой: установка грифа
    Гриф нужно установить с небольшим углом. Чтобы выдержать угол мастер вырезал клин и приклеил к грифу.
    Чтобы гриф не двигался во время приклеивания, он отрезал острые гвозди от канцелярской кнопки и воткнул их в дерево.

    Шаг девятый: последние детали
    Теперь нужно отшлифовать место приклеивания грифа к корпусу. Затем устанавливает порожек и натягивает струны.

    Все готово, осталось только настроить инструмент и можно сыграть любимую мелодию.

    Источник (Source)

    Сопрано Укулеле своими руками

    Электрогитара из разделочной доски

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии