Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Бросовый материал » Как сделать многоразовую хлопушку

    Как сделать многоразовую хлопушку

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Приближаются Новогодние праздники, и многие из Вас уже приобретают различные хлопушки, выпускающие облако из конфетти и серпантинов.

    В данной статье автор YouTube канала «Генератор Идей» расскажет Вам, как можно сделать многоразовую перезаряжаемую хлопушку из пластиковых труб, и «патроны» для нее.

    Такое устройство является уменьшенным вариантом «картофельной пушки», и прекрасно справляется с запуском конфетти. Хлопушка весьма проста в изготовлении, и ее можно повторить в домашних условиях.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Канализационная ПВХ труба 50 мм, муфта 110 мм, переход 110×50 мм, заглушки 110 и 50 мм
    — Ручка для болгарки, гайка, шайба
    — Пьезоэлемент от зажигалки, горлышко и крышка от баклажки
    — Картонные «гильзы» от рулонов туалетной бумаги, канцелярские резинки, клей ПВА
    — Двухкомпонентный секундный клей.

    Процесс изготовления.
    Итак, принцип работы хлопушки основан на сгорании смеси паров дезодоранта и воздуха.
    Первым делом нужно сделать «камеру сгорания», в которой и будет происходить расширение газо-воздушной смеси. Корпусом послужит пластиковая муфта диаметром 110 мм.

    Посередине ее стенки нужно сделать сквозное отверстие.

    В отверстие вставляется резьба ручки для болгарки, и фиксируется шайбой с гайкой.

    Для проветривания камеры и добавления в нее «топлива» потребуется закрывающееся отверстие. Отлично подойдет горлышко от баклажки с пробкой. Резьбовую часть горлышка нужно срезать чуть ниже «юбки».

    Задней стенкой камеры сгорания послужит заглушка 110 мм. В ее центре мастер просверлил отверстие коронкой. В это отверстие должна плотно входить завинчивающаяся часть горлышка.

    При вклеивании горлышка в заглушку автор использует двухкомпонентный секундный клей. Один компонент наносится на «юбку», а второй — по периметру отверстия в заглушке.

    Прижав деталь к заглушке, компоненты клея смешиваются, и он мгновенно застывает.

    Для поджига смеси можно использовать пьезоэлемент от газовой зажигалки.

    Просверлив отверстие в заглушке, автор вклеил в него пьезоэлемент, и свел электроды на расстояние пробоя. Чтобы проводок оставался на своем месте, его положение можно зафиксировать изоляционной лентой или термоусадочной трубкой.

    С одной стороны муфты вставляется заглушка, а с другой — переход 110 на 50 мм.

    Роль "ствола" для картриджей с конфетти будет выполнять обрезок 50-мм канализационной трубы. Он вставляется в раструб переходника.
    Чтобы заглушка или переходник случайно не вылетели при возгорании смеси, их нужно дополнительно зафиксировать, вкрутив по периметру муфты несколько саморезов.

    Картриджи с конфетти автор изготавливает из картонных гильз от туалетной бумаги.
    С одного торца такая гильза заклеивается кусочком туалетной бумаги, и высушивается.
    Пока сохнут картриджи, можно нарезать конфетти из цветных журналов, или обрезков цветной рекламной пленки. Крайне важно, чтобы эти материалы были мягкими!

    Остается насыпать конфетти в гильзы, и также заклеить второй торец одним слоем бумаги.

    Последним элементом, предотвращающим вылет бумажного цилиндра из ствола, будет 50-мм заглушка.
    В ее центре мастер сделал отверстие ступенчатым сверлом. Диаметр отверстия должен быть таким, чтобы через него не проходил бумажный цилиндр, но свободно вылетало содержимое картриджа.

    Все готово, можно вставлять картридж в ствол, и блокировать его кольцом из заглушки.

    Пьезоэлемент давал не очень уверенный поджиг, и автор заменил его на турбо-зажигалку.

    Соблюдайте технику безопасности, и используйте защитные очки!
    Не направляйте хлопушку в сторону людей!
    Не для использования детьми!

    Остается распылить небольшое количество аэрозольного дезодоранта внутрь камеры, и закрутить крышку.

    Задействовать хлопушку нужно в ближайшую пару минут. При перезарядке нужно проветрить камеру от продуктов сгорания.

    Инструменты, использованные автором.
    Защитные очки из поликарбоната
    — Шуруповерт
    — Ступенчатое сверло Drillpro HRC89 TiAlN
    — Набор коронок
    — Рожковые гаечные ключи
    — Ножовка, маркер.

    Благодарю автора за простую конструкцию многоразовой хлопушки.

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)
    Подборки: Хлопушка

    Стрелы для мини-арбалета из бросового материала

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Лично мне нравится вариант посерьёзнее:
      smile 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии