Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Изголовье из ОСБ плиты с нишами и подсветкой

    Изголовье из ОСБ плиты с нишами и подсветкой

    Приветствую всех любителей самоделок и гостей сайта. В статье ниже расскажу вам, как один умелец смастерил по просьбе друга изголовье для кровати. Конструкция имеет семь ниш по три по краям и одну по центру, при этом центральная оснащена подсветкой, а в крайних верхних вмонтированы розетки. Конструкция в длине 260 см, 70 см в высоту и 25 см в глубину. Но размеры зависят от размеров кровати и подбираются индивидуально. Если идея понравилась, милости прошу, устраивайтесь по удобнее. Ниже будет видео процесса изготовления, поэтому если лень читать, промытывайте и смотрите.

    Материалы:

    * три плиты ОСБ размером 280х119,6 см толщиной 12 мм;
    * светодиодная лента;
    * две розетки;
    * клей по дереву, саморезы, краска.

    Инструменты:

    * циркулярная пила,
    * торцевая пила,
    * ручной фрезер,
    * сверлильный станок,
    * шлифовальная машинка.

    Шаг 1.

    Прежде чем приступить к изготовлению автор разработал проект изголовья в 3D. И получил одобрение у приятеля.

    Шаг 2.

    После разработки проекта автор подготовил чертежи всех деталей и составляющих изголовья. В общей сложности конструкция состоит из 25 элементов.

    Шаг 3.

    Руководствуясь чертежами, автор приступает к раскрою плит на детали. Часть из них, вырезаны на циркулярной пиле, что-то на торцевой, а что-то электролобзиком.

    Шаг 4.

    Далее автор продолжил раскрой и выпилил детали для ниш. На этом же этапе автор высверлил в деталях, которые будут стенками верхних ниш, отверстия под розетки.

    Шаг 5.

    Когда все детали вырезаны, можно приступать к сборке. Для соединения автор использует плоские шканты (их ещё называют печенье или домино). Под них автор выпилил отверстия в гранях деталей и смазал их клеем. Для фиксации деталей автор использует струбцины.

    Шаг 6.

    Продолжаем сборку. На этом этапе автор собирает заднюю часть изголовья. Метод соединения тот же, что и в предыдущем шаге.

    Шаг 7.

    На этом этапе автор решил усилить боковые части будущего изголовья, так как ему показалось, что толщина в 12 мм маловаты. Для уплотнения автор использовал обрезки ОСБ, которые остались после раскроя. Принцип крепления показан на фото.

    Шаг 8.

    На заключительном этапе сборки автор обработал все грани и кромки почти готового изголовья. Затем отшлифовал их. На этом же этапе автор покрасил ниши в черный цвет (имитация черного сатина).

    Шаг 9.

    Во время раскроя на некоторых деталь открошилась кромка. Эти места автор так же замаскировал. Для этого он использовал шпаклевку, которую приготовил из опилок и столярного клея.

    Шаг 10.

    Следующее, что сделал автор, установил электрические розетки. Всего их будет две, по одной в каждой верхней нише, они соединены между собой и через провод будут подключены к электропроводке дома.

    Шаг 11.

    На этом этапе автор прикрепил к задней стенке, в области центральной ниши, светодиодную ленту. Для этого он выбрал ручным фрезером канавку нужной длины и ширины и вклеил в нее алюминиевый канал для ленты, затем разместил в нем ленту. Лента имеет контролер и пульт дистанционного управления.

    Шаг 12.

    На этом этапе автор установил оставшиеся детали и закрепил их саморезами. Готовое изголовье в собранном виде выглядит вот так.

    А вот так оно выглядит в комнате заказчика. По-моему неплохо получилось.

    У меня на этом всё. Как и обещал, ниже видео процесса.

    Всем спасибо за внимание, удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!

    Источник (Source)
    Подборки: OSB

    Детская кровать из дерева своими руками

    Кушетка - уголок для чтения

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    mikolakor Автор
    Korolev,
    Соглашусь с вами, много не используемого пространства, проект немного не доработан, а в целом идея неплохая)
    Korolev
    Конструкция имеет семь ниш по три по краям и одну по центру
    Несколько смущает довольно большой объём закрытого неиспользуемого пространства ... 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии