Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Как сделать простой прикроватный столик

    Как сделать простой прикроватный столик

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    В комнате или зале, весьма удобной частью интерьера являются небольшие журнальные и прикроватные столики. На них можно разместить не только ноутбук или журналы, но и чайный набор со сладостями.

    В данной статье Иван, автор YouTube канала «Made Simple», расскажет Вам как можно сделать простую модель прикроватного столика, оснащенную небольшими мебельными колесиками.

    Эта самоделка достаточно проста для повторения в небольшой столярной мастерской.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Клееная доска шириной 350 мм
    — Мебельные колеса
    — Саморезы по дереву, шканты
    — Столярный клей, краска, шлифовальные диски на липучке.

    Инструменты, использованные автором.
    — Циркулярная пила
    — Ручной фрезер, фрезерный стол
    — Фрезы по дереву
    — Орбитальная шлифовальная машинка
    — Шуруповерт
    — Кондуктор для отверстий под шканты, сверла с ограничителем
    — Универсальный разметочный рейсмус, F-струбцины, карандаш.

    Процесс изготовления.
    Итак, Иван любезно поделился чертежами собственного проекта, по которым и будет создан этот столик.

    В качестве основного материала была выбрана обработанная клееная доска шириной 350 мм.
    При помощи циркулярной пилы мастер вырезает из нее две квадратные заготовки размерами 350×350 мм. Это будет столешница и основание.
    Для стойки предназначены детали размерами 420×270 и 420×127 мм.

    Конечно, все эти размеры можно выбирать на свое усмотрение, а вместо циркулярной можно обойтись ручной дисковой пилой и направляющей для нее. Направляющую для ручной пилы можно сделать самостоятельно, ознакомившись со следующей статьей.

    Открытые кромки заготовок подвергаются обработке на фрезерном станке, при помощи 45-градусной фрезы.
    Ту же операцию можно сделать и ручным фрезером.

    Затем размечается положение широкой части стойки на столешнице и основании согласно чертежу.

    После этого примеряется и вторая, узкая часть стойки.

    Вычислив среднюю линию на широкой стойке, автор подготовил глухие отверстия для шкантов с помощью шуруповерта, специального кондуктора, и сверл с ограничителем глубины сверления. В эти отверстия вклеиваются шканты.
    Ответные отверстия также были сделаны в стойке. Оба элемента соединяются, и фиксируются струбцинами.

    После застывания клея, подготавливаются отверстия в стойке, столешнице и основании.
    Первыми вклеиваются шканты в основание, а уже на них устанавливается стойка.

    При установке столешницы операция выполняется наоборот — шканты вклеиваются в верхнюю часть стойки.

    На время застывания клея, изделие фиксируется струбцинами. На этом этапе следует проверить его геометрию, чтобы не было перекосов.
    Кстати, обратите внимание на расположение волокон основания и столешницы. Оно выбрано неслучайно, из соображений прочности (сломать доску вдоль волокон не очень сложно).

    Перед нанесением финишного покрытия, поверхности и кромки столика шлифуются. Финишное покрытие каждый выберет на свой вкус и цвет - это может быть как прозрачный полиуретановый лак или льняное масло, так и матовая краска, скрывающая текстуру древесины.

    Дождавшись высыхания краски, мастер прикручивает снизу основания четыре мебельных колесика. Лучше выбрать колеса с функцией тормоза, это позволит блокировать случайное перемещение столика.

    Благодарю автора за идею и чертежи небольшого прикроватного столика на колесах.

    Всем новогоднего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)
    Подборки: Стол

    Журнальный столик с ящиками

    Журнальный столик в виде скамейки в деревенском стиле

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии