Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Переделка авто в электромобиль - двигатель от стиральной машины

    Переделка авто в электромобиль - двигатель от стиральной машины

    Сегодня друзья мы совершим путешествие в мир удивительных самоделок. А именно, как автор переоборудовал автомобиль, превратив его в электромобиль при помощи электродвигателя от стиральной машинки.

    Сначала были эксперименты с болгаркой 800Вт, даже не верилось, что авто двинется с места. Однако этой мощности хватило двигать железо на второй передачи.

    Но не рассчитана болгарка на большие нагрузки и долго работать, даже если она не китайская. Пробовал асинхронный двигатель, но в нем оборотов маловато, да и слабоват.

    К счастью был еще щеточный двигатель от стиральной машины, он мощный и оборотистый. Для установки на него нужного шкива, пришлось разобрать двигатель, извлечь якорь проточить на токарном станке.

    Подогнав и посадив шкив на двигатель легким касанием, задумался как дальше.

    На авто редуктор был установлен еще когда тестировалась болгарка

    Осталось как-то закрепить двигатель

    Сначала была задумка сделать изменяемую натяжку ремня. Как бы сцепление, ослабил натяжку, переключил передачу. Но электродвигатель развивает большие обороты, регулятор оборотов отсутствует, расслабленный ремень начинал гореть. Пришлось отказаться от этого.

    Управление двигателем из салона через советский выключатель и розетку на прямую. Включил, разогнался, выключил. Переключил передачу, включил электродвигатель.

    Для проверки работоспособности проекта был взят длинный удлинитель и проведен тест

    Машина не просто ползет, она летит

    Кататься прикольно, но как бобик, на длину поводка. Провод быстро заканчивается.

    Попробовал вариант с преобразователем 12-220 вольт, без нагрузки включаешь, движок поет.
    Даже хотел установить солнечную батарею, думая : вот мое счастье, почти получился халявомобиль.

    Но преобразователь, при включении сразу уходит в защиту. От заявленных китайцами 2 кВт, в действительности выдавал около 600 ватт. Преобразователь можно заказать помощнее и покататься полноценно на электротяге.

    Проект под угрозой, положение спас генератор на 3 кВт. Его поставил в багажник, пока покатаюсь на нем

    Двигатель от стиральной машины тащит авто на всех передачах, и довольно таки быстро.

    После двух кругов вокруг гаражей движок чуть теплый

    Автор думает, что если облегчить автомобиль до багги, установить мощный аккумулятор и преобразователь, получится полноценная электро тачка.

    Стиральные машины со временем изнашиваются и выходят из строя. Однако существует множество вариантов для второй жизни электромотора. При помощи их умельцы делают разнообразные станки, генераторы, а теперь электро велосипеды и электромобили.

    Источник (Source)

    Капитальный ремонт кирпичной печи. Очистка от сажи, попутные доработки

    Антиреставрация старинного стула

    Добавить комментарий

    3 комментария
    BENDER39
    По троллейбусной линии нормально будет гонять  xaxa 
    yzhik Автор
    Валерий,
    Да я тоже заметил снег кругом. Но ведь поехал, а потом он поехал на 8 моторах на акушке-) 
    Валерий
    Ага. Зимой, в мороз и всего два круга.)))) На морозе, пока капот открывал, алюминий уже остыл))))

    Не зря же 
    Но электродвигатель развивает большие обороты, регулятор оборотов отсутствует, расслабленный ремень начинал гореть. 

    Это как раз и говорит о том, что движок работает с диким напрягом. На коллекторе и в роторе - бешеные токи!
    Нормальное для любого мотора - если обороты нагрузкой придавливаются процентов на 30, но не в разы!!!!

    Вот и поставил бы мотор от этого генератора.)))) Там же места хватает...))))
    Если уж он говорит, что 
    То, по сравнению с этим, мотор от генератора превратил бы её в ракету!)))))

    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии