Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Детская горка-трансформер (треугольник Пиклера)

    Детская горка-трансформер (треугольник Пиклера)

    Треугольник Пиклер - это спортивный уголок для детей от нескольких месяцев и старше. Наряду с другими инструментами, спортивный уголок входил в комплекс по воспитанию и развитии ребенка. Это универсальный спортивный снаряд, развивающих моторные навыки малыша, его физическую силу, ловкость, пространственное воображение, дающий свободу в игре, уверенность в себе и радость достижения цели. Восхождения по планкам лесенки и рейкам горки треугольника Пиклер дает ребенку понимание места своего тела в пространстве.
    В продаже есть несколько версий такого спортивного снаряда, но цена на них довольно таки большая.
    Для своего сына мастер-самодельщик решил сделать такую деревянную горку самостоятельно.

    Инструменты и материалы:
    -Фанера толщина 6 мм, 10,5 x 71 см, (используется для шаблона);
    -Фанера толщиной 15 мм;
    -Круглая деревянная рейка диаметром 28 мм;
    -Столярный клей;
    -Шестигранная гайка с плоской головкой M6x40 - 12 шт;
    -Гайка M6 с плоской головкой и внутренним шестигранником - 12 шт;
    -Лак;
    -Клей-спрей;
    -Циркулярная пила;
    -Электролобзик или ленточная пила;
    -Дисковая шлифовальная машина;
    -Фрезерный станок;
    -Сверлильный станок;
    -Сверла по дереву 2 мм, 6 мм, 9 мм;
    -Сверло Форстнера 28 мм;
    -Сверло с зенковкой;
    -Зажимы;
    -Ножницы;

    Шаг первый: дизайн
    Интересной особенностью данной конструкции является ее способность трансформироваться. Классический треугольник Пиклера представляет из себя две панели с перекладинами размещенные под углом друг к другу.
    Добавив несколько панель можно менять конструкцию по своему усмотрению.

    Например, с 3 панелями можно сделать конструкцию как на нижнем рисунке, с четырьмя, как на верхнем.

    Соответственно, чем больше панелей, тем больше вариантов сборки. На рисунке варианты сборки от 2 до 6ти панелей: малая горка, горка, Эйфелева башня, трапеция и лестница.

    Для тех кто соберется повторить данную конструкцию мастер советует посетить этот сайт. На нем можно точно рассчитать сколько материала нужно для ее изготовления.

    Шаг второй: шаблоны
    Шаблон «Панель для подъема» (стойка) используется для изготовления 2 внутренних панелей и 2 внешних панелей. Затем внутренняя и внешняя доски будут склеиваться это две боковые стенки или стойки одной панели. Второй шаблон для изготовления соединительной планки.
    Для приклеивания бумажного шаблона мастер использует спрей-клей.

    Дальше грубо обрезает форму. Затем с помощью дисковой шлифовальной машины обрабатывает закругленные части шаблонов до окончательной формы.
    Дальше нужно просверлить отмеченные отверстия сверлом 2 мм.

    Файлы для печати шаблонов можно скачать ниже.
    Template - Climbing Panel.pdf
    Template - Coupling Panel.pdf

    Шаг третий: обрезка, сверление
    Согласно шаблону, размечает детали. Сверлит в заготовках отверстия 2 мм. Отверстия, отмеченные пунктиром, сверлятся только на двух внешних стойках. Вырезает грубую заготовку добавив по 1-2 мм к внешней стороне.

    Дальше мастер сверлит отверстия по размерам согласно шаблонам.
    Drill Guide - Climbing Panel.pdf
    Drill Guide - Coupling Panel.pdf

    Все отверстия диаметром 6 и 9 мм зенкуются.
    В каждой панели не нужно сверлить два отверстия соосных. Эти отверстия будут использоваться для совмещения шаблонов при обрезке панелей до окончательной формы, и будут просверлены после обработки.

    Шаг четвертый: склейка
    Теперь нужно приклеить внутреннюю часть стойки к внешней.

    Шаг пятый: фрезеровка
    Теперь, когда все отверстия просверлены, а внутренняя и внешняя панели склеены, нужно использовать фрезер для придания панелям их окончательной формы. С помощью направляющих диаметром 2 мм, мастер совмещает панели и выравнивает.
    После обработки панелей сверлит отверстия, которые выполняли роль направляющих.

    Шаг шестой: сборка панелей
    Перед сборкой нужно подготовить круглую рейку. Река имеет диаметр 28 мм. На каждую панель нужно четыре рейки. Мастер отрезает четыре рейки по 80 см (80 - (1,5 Х 2) см глубина отверстия = 77 см расстояние между панелями). С торцов сверлит небольшие отверстия для того, чтобы клей не выдавливало наружу. Затем шлифует детали перед окончательной сборкой. Наносит клей на края реек. Устанавливает их в отверстия. Стягивает панель зажимами. Чтобы легче было устанавливать рейки в отверстия и концы можно слегка обточить.

    Как мы помним, в торцах реек просверлены отверстия. Соосно им просверлены отверстия и во внешних панелях. Мастер смазывает зубочистки клеем и забивает в каждое отверстие. Затем откусывает или отпиливает выступающие части и шлифует заподлицо с поверхностью.
    Дальше наносит на панель финишное покрытие. Мастер нанес четыре слоя с шлифованием между ними.

    Шаг седьмой: сборка горки
    Когда будут готовы все панели и соединительные детали, можно приступить к сборке горки.
    Треугольник Пиклера сконструирован таким образом, что каждое соединение крепится 3 болтами и гайками. Гайка идет внутри, болт снаружи. Соединительную пластину можно установить с шагом 30 градусов по отношению к стойкам. В зависимости от выбранного угла это могут быть зеленые или синие отверстия на панели подключения, как показано на рисунке.

    Если все сделано правильно, эти отверстия должны совпадать с 3 из шести отверстий стоек.
    Ниже можно посмотреть пример того, как можно соединить две стойки и какие отверстия в соединительной пластине используются.

    Все готово. Мастеру спасибо за инструкцию и чертежи, а всем остальным "прямы рук" для изготовления подобных изделий.

    Источник (Source)

    Детская деревянная качалка из Таутауна (в стиле звездных воин)

    Слониха - качалка, в пару слону

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии