Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Авиамодель крошечный Фоккер на радиоуправлении

    Авиамодель крошечный Фоккер на радиоуправлении


    Здравствуйте уважаемые авиамоделисты!
    В период вынужденного сидения дома из-за коронавируса, не хочется впустую тратить своё драгоценное время. Я так думаю, что всем уже надоела эта модель под именем Цессна, вот я и предлагаю построить простую и очень привлекательную модель, которая вполне заменит надоевшую Цессну и послужит прекрасным тренером.

    Автор любезно предоставляет нам чертежи и развёртки модели.








    Автор напоминает, что начиная работу с любым материалом, его предварительно надо обтянуть с одной стороны прозрачным скотчем, во избежание трещин и изломов.







    При монтаже элеронов используется металлическая проволока или велосипедная спица диаметром 2 мм.
    Авиамодель крошечный Фоккер на радиоуправлении


    Ниже я более подробно покажу рекомендации автора по изготовлению этого узла.
    В перегородках фюзеляжа делаются прорези для прокладки тяг управления рулём высота и рулём направления.
    После установки тяг, на хвостовую часть фюзеляжа приклеивается верхняя стенка.




    Изготовление шасси и их установка, не должна вызвать у вас трудностей. Всё понятно из фотографий.


    Снизу, на хвостовом конце фюзеляжа приклнивается костыль.

    Модель готова, можно устанавливать мотор и провести первый полёт.



    Вот и видео первого полёта модели.

    Автор сделал видео процесса изготовления фюзеляжа и крыльев.
    Эти видео уроки послужат очень хорошим подспорьем , при создании моделей.


    Для совсем неопытных любителей авиамоделей, автор предлагает целую серию рисунков , развёрток с процессом постройки фюзеляжа и крыла..

    Все детали модели, готовые к сборке.

    Не забудьте обтянуть детали с внешней сторны скотчем.

    Боковые стенки фюзеляжа укрепляются накладками , сделанными из фанеры , толщиной 3 мм.

    Вначале монтируется одна из боковых сторон фюзеляжа и прегородки.

    Вклеивается другая боковая стенка фюзеляжа.

    Вклеиваются деревянные палочки, для крепления крыла.

    Устанавливается киль и стабилизатор.
    Монтируются сервомашинки , подсоединяются тяги управления.

    Вклеивается верхняя ситенка в хвосте фюзеляжа.


    В носовой части фюзеляжа вклеивается кусочек фанерки, толщиной 3 мм, для установки мотора.

    На нижней плоскости фюзеляжа вклеивается полоска из 3 мм фанеры, для крепления шасси.

    Снизу в хвостовой части вклеивается костыль.

    На заготовку для крыла, переносятся вся разметка.

    Перед склейкой , место сгиба можно продавить обычной столовой вилкой.

    Не забудьте обтянуть заготовку скотчем.

    С внутренней стороны заготовку тоже можно проклеить скотчем.

    Вклеиваются концевые нервюры

    Вклеиваются два лонжерона

    Сверху на лонжероны приклеивается пластинка, получается пенал для соединительной карбоновой трубки.

    Не забудьте срезать заднюю кромку.

    Пенал подгоняется под форму нервюр

    Окончательная склейка половины крыла.

    Половинки крыла склеиваются в одно целое.

    На заготовках элеронов делается слез под углом 45 градусов.

    Подгоняется средняя часть крыла, находящаяся между элеронами.

    Подгоняются по месту элероны.

    Примеряются и монтируются кабанчики.

    Установка сервомашинки и кабанчиков.

    Вклеивается полоска для усиления центроплана.

    Устанавливаются тяги

    Автор показывает вид модели с двумя моторами.

    Автор показывает вид модели с двумя моторами.


    Автор показывает, что можно сделать поворотным переднее колесо.

    Далее, автор показывает фотографии и рассказывает о том, как правильно сделать узел управления элеронами.
    Сами тяги у автора модели имеют резьбу на концах, на которую наворачиваются пластиковые, нейлоновые наконечники – шарниры.


    Боудены для тяг делаются из пластиковой или металлической трубочки подходящего диаметра.

    Готовые тяги в сборе.


    Боудены вклеиваются в вырезанные канавки.

    Штанга кабанчика вращается в обойме, которая приклеивается к крылу , можно использовать Эпоксидку.


    Автор показывает дав способа установки кабанчиков – штанг.






    А это ещё одно видео полёта.


    Под давлением свои друзей автор решил сделать более крупную модель. Если первая модель имела размах крыла – 500 мм то эта модель будет с размахом 1200 мм, почти гигантских размеров.
    Вот несколько фотографии сборки такой модели.

    Автор модели перед началом работ по сборке модели, обтягивает крыло цветным скотчем. И защита от повреждений во время сборки и сразу готовая окраска модели.






















    А это видео полёта большой модели

    Вот и всё, что я смог узнать о создании крохотного Фоккера и его брата близнеца.

    До свидания, ваш Валерьян Самоделкин.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Постройка авиамодели «Dart Vader» и её модификации

    Авиамодель на радиоуправлении де Хэвилленд DH.98 «Москито»

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии