Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Дешевая кухня из фанеры + несколько интересных идей

    Дешевая кухня из фанеры + несколько интересных идей

    Основной материал, который мастер использовал для изготовления этой кухни - фанера. Изготовление кухни обошлось мастеру дешево, но выглядит она вполне прилично. Кстати в этой кухне мастер реализовал несколько идей, и эти идеи, наверное, даже интересней чем изготовление шкафов. Тем более, что некоторые из них можно реализовать на уже готовой кухне.

    Инструменты и материалы:
    -Дисковая пила;
    -Аккумуляторная дрель;
    -Электролобзик;
    -Торцовочная пила;
    -Линейка;
    -Рулетка;
    -Маркер;
    -Малярная кисть;
    -Фанера 18 мм (для корпуса);
    -Фанера 12 мм (для ящиков);
    -Регулируемые мебельные ножки;
    -Направляющие для ящиков;
    -Ручки;
    -Краска / масло / лак для отделки;
    -Крепеж;

    Шаг первый: каркас
    Сначала нужно сделать порезку материала. Типичная высота кухонной поверхности (стола) 900 мм. Мастер вычел толщину столешницы (30 мм) и высоту регулируемых ножек (100 мм) и получил 770 мм. В данном случае столешница уже была на месте и были установлены две раковины. Нужно было построить кухню вокруг уже частично готовых деталей. Под раковиной должны будут установлены мусорные емкости. Справа от мусорных баков посудомоечная машина, слева место для ящиков и угловая секция.
    Мастер измерил и вырезал детали. Каркас собирал на шурупы. Столярный клей не использовал.

    Шаг второй: изготовление ящиков
    В сборке ящиков нет ничего сложного. При расчете ширины ящика измерьте проем и вычтите двойную толщину направляющих. В моем случае это было 2Х13 мм. Сначала он собирает каркас ящика, затем прикручивает дно.

    При установке направляющих в шкафу рекомендуется сделать распорные блоки, чтобы все направляющие были параллельны. На боковых стенках ящика он крепит направляющие точно посередине.

    Затем вырезал и закрепил лицевые доски ящиков.

    Шаг третий: двери
    Вырезал и навесил двери.

    Шаг четвертый: интересные идеи
    В данной кухне мастер реализовал несколько интересных идей. Первая идея - ящик в ящике.
    Смысл в том, чтобы установить внутри одного из ящиков, ящик поменьше. На стенки большего ящика с внутренней стороны мастер прикрутил металлические направляющие. Дальше сделал ящик поменьше, чтобы он помещался между направляющими, по длине был меньше большого ящика, а по ширине между ящиками должно оставаться пространство. К верней части внутреннего ящика прикрутил полоски из фанеры. Они будут играть роль полозьев и будут прикрывать металлические направляющие. Таким образом понять, что внизу есть свободное пространство будет сложно.

    Чтобы внутренний ящик не смещался при закрытии/открытии основного, он установил мебельный магнит.

    Второй очень интересная идея - ящик для овощей. По словам мастера, это его личная задумка и он такого не видел больше нигде.
    Идея состоит в том, чтобы на одно из стенок установить две направляющих, одну вверху, вторую внизу. Затем вырезать из фанеры фальш-стену, которая будет задвигаться на направляющих параллельно основной стены. К этой фальш-стене крепятся три фанерных ящика. Способ крепления - французский подвес. Это две косых планки под 45 градусов, закрепленных одна на стене, вторая на подвешиваемом предмете.
    В ящики можно положить овощи или фрукты и при необходимости можно выдвинуть все ящики вместе с фальш-стеной или каждый по отдельности.

    Третья идея - мусорный ящик для бутылок и банок.
    Мастер проживает в Эстонии и за каждую сданную бутылку ему полагается 0,1 евро. Это стимулирует к раздельному сбору мусора.
    Идея заключается в том, чтобы в столешнице вырезать круглое отверстие, а снизу сделать подвес, на котором крепиться мусорный мешок.

    Еще одна идея, четвертая по счету, - ящики для специй. Крепятся они с внутренней стороны распашной двери.

    Ну и наконец последнее что придумал мастер, тоже относится к переработке и раздельному сбору мусора. Он установил несколько мусорных ящиков в нижнем отделении.

    Шаг пятый: покраска
    После изготовления всех деталей, мастер снял направляющие, отшлифовал и покрасил фанеру.

    Все готово. По словам мастера, сборка ему обошлась в 1000 евро, в то время как при заказе в мастерской это было бы около 10 тысяч евро.

    Источник (Source)
    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Гость Юрий
    "французский подвес" это супер плохая идея в этой конструкции для овощных ящиков --- очень тяжелые с грузом, только стандартное (по бокам) крепление, иначе двигаться не будут. Такой "подвес" подходит для легких микро ящиков и по деревянным направляющим вдоль волокон, фанера не подходит. В остальном всё продумано
    Korolev
    сборка ему обошлась в 1000 евро, в то время как при заказе в мастерской это было бы около 10 тысяч
    Офигеть у них цены!!! 1000 евро Х 90 руб. = 90.000 руб.; 10.000 евро Х 90 руб. = 900.000 руб.!!! Не смотрится мрачная чёрная кухня на лям!  nea 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии