Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Двухметровый светодиодный торшер - просто и дешево

    Двухметровый светодиодный торшер - просто и дешево

    Этот светильник мастер-самодельщик сделал для своей гостиной. Несмотря на простоту изготовления и самый обычный материал, светильник получился довольно таки неплохо.

    Инструменты и материалы:
    -Фанера;
    -Струбцины;
    -Дисковая пила;
    -Электролобзик;
    -Столярный клей;
    -Маркер
    -Рулетка;
    -Шуруповерт;
    -Фрезер;
    -Акриловая краска;
    -Малярный скотч;
    -Светодиодная лента;
    -Электропровод;
    -Паяльник;
    -Электрическая лампочка GU10 с патроном;

    Шаг первый: дизайн
    Основная цель, которую хотел достичь мастер - сделать мягкий окружающий свет. Наилучшее окружающее освещение исходит от источника света, который мы не видим напрямую. Это можно добиться путем направления источника света к стене, а затем отражения его от стены и освещения пространства. Значит площадь излучения должна быть большой, чтобы осветить комнату. Именно поэтому светильник такой высокий.

    Дополнительно к основному источнику света (светодиодная лента) в верхней части светильника устанавливается лампа с более теплым светом, которая будет светить вверх на потолок.

    Торшер полностью изготовлен из березовой фанеры. Размер его основание 250x250 мм, высота 72 мм, изготовлено из фанеры толщиной 18 мм. Стойка светильника в форме конуса изготовлена из березовой фанеры толщиной 9 мм и имеет размер нижнего конца 60х60 мм, а верхнего - 100х100 мм. Общая высота светильника - 1960 мм.

    Шаг второй: порезка
    Детали основания светильника в форме ступенчатой пирамиды представляют собой простые квадраты, поэтому их легко сделать. Мастер использовал фрезу под 45 градусов, чтобы обрезать края.

    Детали для стойки форме усеченного конуса в целом имеют простую форму, но из-за их длины их будет трудно вырезать с помощью обычной настольной пилы. Мастер использует дисковую пилу и электролобзик.

    Для установки лампы в верхней торцевой части стойки, мастер вырезал квадрат из фанеры. Так как стойка имеет конусную форму, то он будет устанавливаться без какого-либо крепления.

    Шаг третий: сборка стойки и основания
    Сначала мастер собирает основание. Для сборки использует шурупы.
    Стойку собирает с помощью столярного клея и шурупов. Самая сложная часть этой сборки - выдержать правильный угол нижней поверхности усеченного конуса. После сборки стойки на одной стороне нужно сделать паз для светодиодной ленты. Паз не обязательно фрезеровать, можно сделать как мастер в этой сборке. Он просто вырезал и закрепил накладки.

    После сборки деталей мастер зашпаклевал головки шурупов и проблемные места, затем отшлифовал.

    Шаг четвертый: покраска
    Стойку, кроме паза, мастер окрашивает в черный цвет. Паз мастер покрасил в золотой. Так же в золотой покрасил основание.

    Шаг пятый: электрика
    Дальше нужно приклеить светодиодную ленту и установить лампочку в верхнюю часть светильника.

    Все готово, осталось только установить торшер в нужное место и подключить к сети.

    Источник (Source)

    Необычный настенный светильник из обожженной древесины

    Светодиодная люстра «кольца Сатурна» с эффектами и светомузыкой своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Иван_Похмельев
    Про электрику ничего толком не сказано. Судя по картинке, лампа и лента включаются отдельными выключателями, валяющимися на полу, что является полным безобразием  с точки зрения электробезопасности при мытье пола.
    Сама конструкция легко приводится в горизонтальное положение при первом же неосторожном касании. А уж если в доме есть кот или собака, то горизонтальное положение может стать основным.))

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии