Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Изготовление экзотической авиамодели 4Q

    Изготовление экзотической авиамодели 4Q

    Дорогие друзья, зима раскрыла снежные объятия и, понемногу, добавляет снежного покрывала. Вспомнил я , как строил , довольно , интересную модель и решил рассказать вам о ней.


    В своих архивах раскопал всего лишь одно маленькое видео о первых, робких шагах своей модели.

    Я строил свою модель из обычной ровной потолочной плитки, без рельефа.

    В ту пору, когда я строил эту модель, я не знал о существовании простой , листовой подложки под ламинат, которая больше подходит для постройки этой модели и по габаритам и по толщине.

    Изготовление экзотической авиамодели 4Q

    Все детали я склеивал влагостойким, универсальным клеем «КИН», хотя можно использовать и любой другой клей предназначенный для склеивания изделий из пенопласта.


    Хочу сразу предупредить, что постройка этой модели, так же, как и управление, ею, требует определённого навыка , и я не рекомендую новичкам в авиамоделизме делать такую модель. Надо отметить, что я построил свою модель с некоторыми изменениями в конструкции. Я добавил небольшие крылышки и вместо руля направления сделал управляемый вектор тяги мотора.


    Автор, перед началом работ , предупреждает о том, что необходимо правильно определить способность , выбранного вами материала к изгибу. Проверить это можно отрезав небольшой кусочек используемого материала.


    Все детали , которые будут изгибаться при монтаже, необходимо обтянуть скотчем во избежание трещин и поломок.


    Автор показывает, как можно согнуть детали конструкции модели при помощи края стола и металлической трубки .






    Некоторые детали необходимо просто хорошенько размять пальцами.


    В основном это касается деталей для поплавков и капота двигателя.
    С деталями для фюзеляжа дело обстоит немного проще.
    Вырезаем и клеим. Хотя отдельные части деталей тоже приходиться обтягивать скотчем.


    Вначале вклеиваются внутренние переборки.
    Боковые стенки фюзеляжа вклеиваются под небольшим наклоном и фиксируются бумажным, малярным скотчем..






    При монтаже всех деталей очень важно, что бы они были хорошо подогнаны друг к другу и не имели зазоров.


    При вклеивании трубки, на которой будет крепиться двигатель проверьте её . Трубка должна быть абсолютно прямой.

    После вклеивания трубки, завершается монтаж носовой части фюзеляжа.





    Примеряется мотор.

    Перед тем, как монтировать крыло, кромки деталей крыла укрепляются карбоновыми трубками или стержнями , или полосками, которые приклеиваются и сверху , дополнительно, обтягиваются скотчем.



    Размечаются места установки сервомашинок.

    При вклеивании крыла , обратите внимание на горизонтальность. Фото

    При монтаже нижней части фюзеляжа , особое внимание уделите вклеиванию боуденов для тяг руля высоты и руля направления.














    Самое главное, что бы фюзеляж был строго параллелен крылу, после высыхания клея.

    При монтаже поплавков не забудьте, что они разные – один правый, другой левый.






    Тут всё просто и понятно. Проявите внимательность и аккуратность.






    Элероны можно навесить до приклеивания поплавков, а можно и после. Навешивать можно любым, удобным вам способом.




    Автор использует для навески элеронов, а так же руля направления, полоски прозрачного скотча.

    Не забудьте срезать передний край элеронов и руля направления на угол.


    При монтаже всего хвостового оперения автор вклеивает для прочности карбоновые прутки.



    Следующим этапом вклеиваются сервомашинки, монтируется электроника и устанавливается аккумулятор. К сервомашинкам подсоединяются тяги управления.





    Изготавливаются впускной и выхлопной патрубки. Эти детали служат для придания модели более реалистичный и привлекательный вид и являются бутафорными.






    На нижней , хвостовой части фюзеляжа вклеивается противозаносный киль, нижняя кромка которого обклеивается тонким пластиком.


    Нижние поверхности поплавков – полозья обклеиваются тонким пластиком, для лучшего скольжения и прочности.

    В носовой части фюзеляжа делаются отверстия для охлаждения электроники

    Внешний вид модели до обтяжки цветным скотчем.

    Видео полкатушек «голенькой» ,беленькой модели.

    Каждый из вас может выполнить цветовое решение, по дизайнерскому оформлению модели по своему вкусу и возможностям.
    Автор предложил свой дизайнерский ход.


    В завершение моего рассказа посмотрите видео «покатушек» и полёта этой модели.


    Желаю вам всего доброго, успешной постройки модели и удачных полётов.

    До свидания, ваш Валериан Самоделкин.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Создание модели гидроплана «Lagunero» на радиоуправлении

    Авиамодель «Red»

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии