Ничего не найдено :(

    Солнечная лодка

    На улице зима, земля покрыта снегом, водоемы льдом. Кто-то весело проводит время на лыжах и коньках.
    А у кого то скукота, как и у меня. То ли лето, легкая не сковывающая одежда, велики, мотики. Водоемы, в знойные дни манят приятной прохладой, речные чайки проносятся над водой, отдыхающие и купающиеся тихо галдят по берегам. По водной глади снуют маломерные суда.
    Тем, кому чужд рев моторов, пена и брызги, а предпочтительней шлепать веслами и в тишине сливаться с окружающей природой, приглашаю познакомиться с оригинальной самоделкой. А именно лодкой с электромотором, которая запитана от солнечной батареи, без буферного аккумулятора. Это судно, даже в пасмурную погоду, перемещается со скоростью один километр в час, а в солнечную, шесть-семь километров в час, с тремя пассажирами. На борту несет солнечную батарею 24 В, 250 Вт. Лодочный мотор, переделанный в электро из авто-генератора.

    Так же имеются два весла, это на случай когда стемнеет. Для удобства, солнечная батарея установлена как навес от яркого солнца или внезапного дождика. Главное достоинство этой самоделки, это тихое, неспешное и БЕСПЛАТНОЕ передвижение.
    Корпус мотора взят от вышедшего из строя лодочного мотора «МЕРКУРИ», ДВС заменен на автомобильный генератор, переделанный в электро мотор.

    Как он переделывается?
    Генератор разбирается: снимаются шпильки, регулятор напряжения, шкив и крыльчатка. Убирается верхняя крышка, вытаскивается якорь и магнитопровод. Диодный мост удаляется, он не нужен. К трем концам обмоток припаиваются провода и изолируются. Ротор для этого проекта переделывается, концевые кольца убираются, а вместо катушки возбуждения устанавливаются два кольцевых неодимовых магнита на герметик. Получился и трехфазный двигатель, и генератор в одном корпусе. Сборка проводится в обратном порядке.
    Солнечная лодка

    Солнечная батарея Exmork ФСМ-250П 24В эффективно работает и при рассеянном солнечном свете. Размер 1640х992х40, вес 19 кг.

    Вмонтировать в корпус лодочного мотора вместо ДВС новоиспеченный мотор, это пол дела. Для его работы пришлось на (АЛИКЕ) заказывать велосипедный контроллер (драйвер) 24-36 В на 250 Вт. При тестировании подтвердилось, электромотор стабильно работает при солнечном освещении напрямую, без аккумулятора.

    Эксперимент продолжили на воде, установили мотор, погрузили солнечную панель, накинули напрямую провода и маломерное судно начало бороздить гладь водоема. Еще б одну панельку добавить, но это счастье стоит денег, да и куда спешить?

    Вот так, запитав напрямую электромотор и солнечную панель, автор этой самоделки, решил отдых семьи в солнечные, жаркие дни, без дополнительных затрат. Это не скоростной катер, у которого задача быстро добраться из пункта А в пункт Б. Это как не спешная прогулка на веслах, только спина не в мыле. У автора даже бизнес план созрел. Сделать несколько таких плавсредств и сдавать их в прокат. Вот так можно использовать, ЗЕЛЕНУЮ ЭНЕГРЕТИКУ, для себя и не нюхать нефтепродукты. Самое дорогое в использовании солнышка, это аккумуляторы. Три-четыре года жесткой эксплуатации и их надо менять. А здесь, вот! Светло, тепло, плывешь, отдыхаешь. Стемнело, гребешь, мышцы качаешь.

    Источник (Source)

    Проверяем ЭПРА

    Солнечная повозка

    Добавить комментарий

    2 комментария
    yzhik Автор
    Korolev,
    Замеры делались против ветра на водохранилище. Так сказано в видео.
    Korolev
    Это судно, даже в пасмурную погоду, перемещается со скоростью один километр в час, а в солнечную, шесть-семь километров в час, с тремя пассажирами
    Один километр в час = 16,6(6) метров в минуту! Или 27,7(7) сантиметров в секунду! А это по течению, или против? scratch  

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии