Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Солнечная повозка

    Солнечная повозка

    Еще один проект, использования энергии солнца для перемещения в пространстве. И опять был проведен эксперимент подключению солнечной панели к электромотору напрямую. Но давайте по порядку.

    За основу взят разобранный трицикл с педальным приводом на переднее колесо. Педели были сняты, а вместо велосипедной втулки потребовалось заспицевать мотор-колесо, задний мост состоит из наклоненных жигулевских колес с расширенными дисками. Это необходимо для устойчивости при крутых поворотах. Немного порезав раму, автор внедрил аккумулятор с сидением от картинга, возле руля закрепил контроллер.

    Солнечная повозка

    Вот сбылась мечта, не нужно платить перекупщикам за нефтепродукты. Можно мчаться по дорогам, на перегонки с ветром и закладывать повороты почти на месте.

    Единственный недостаток, электроэнергия это вам не бензин. Ее не нальешь в бак за пять минут, да и розетка не всегда под рукой. Значит подзарядку нужно сделать от солнца. Сказано, сделано. Купил четыре солнечные панели и собрал из них одну солнечную батарею площадью три квадратных метра, весом сорок восемь килограмм. Тестирование панелей, на заходе солнца показало, что мотор колесо может сдвинуть с места колесницу. Было решено провести эксперимент. Скрутил каркас и установил панели как крышу. Аккумулятор снял, облегчив конструкцию но 21 кг и запитал панель напрямую через драйвер на электромотор. Что вы думали, все заработало. У всей этой конструкции есть ложка дегтя, спряталось солнце в тучке, приехали.

    Максимальная скорость, по асфальту чисто на аккумуляторах составляла 25 к м/ч, на панелях – 15км/ч. Когда ехал по дороге, вызывал недоумение у водителей и прохожих. Как прекрасно катиться под солнцем! А в тени переходил на ручной привод.

    После покатушек, были сделаны весомые выводы. Хоть и заманчиво вот так просто от солнышка сесть и поехать, не всегда это получится.

    Чтобы солнце повозка работала и приносила радость, надо:
    Иметь легкую раму
    Узкие колеса
    Буферный мощный аккумулятор
    Мощный двигатель

    А прямое включение очень даже подходит в фонтанчиках, выскочило солнышко, стало жарко, вот вам и свежесть.

    Источник (Source)

    Солнечная лодка

    Штатив-стол для USB-микроскопа из подручных материалов

    Добавить комментарий

    2 комментария
    yzhik Автор
    Korolev,
    Ответы на вопросы на видосике. а в тени, да, как инвалид-))) Поэтому "ставьте аккумуляторы, не экономьте.-)
    Korolev
    Немного порезав раму, автор внедрил аккумулятор
    Какой конкретно аккумулятор?
    вместо велосипедной втулки потребовалось заспицевать мотор-колесо 
    Какой контроллер?
    Купил четыре солнечные панели 
    Какой контроллер?
    А в тени переходил на ручной привод 
    Ручной привод - это как? Типа как на инвалидной коляске колёса руками вращать?  scratch 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии