Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Назад в будущее. Часть первая

    Назад в будущее. Часть первая

    Приветствую вас самоделкины и интересующиеся работами рукастых парней. Мы все сейчас пользуемся плодами стремительного прогресса во всех областях. Это и электроника которая начиналась ламп, и авиация - с летающих этажерок, морской и речной флот – с долбленок со ствола дерева, двигатели – с парового движка.

    Человечество далеко шагнуло вперед. От самолета до самоката электричество вытесняет ДВС. Но среди нас остались энтузиасты, которые возвращаются к истокам. И не скажу, что корысти ради, просто бывает накрывает сделать, что то исторически забытое.
    Предлагаю рассмотреть паровой двигатель, как он устроен, как его можно сделать и как его использовать. Начнем со схемы устройства и работы.

    Он состоит из цилиндра и поршня, цилиндр по бокам закрыт. Одна крышка глухая, другая с отверстием под шток. Имеются еще два отверстия под вход, выход пара. Имеется и газораспределение, это маленький поршень, двигаясь в маленьком цилиндре направляет газ под давлением то в с одной стороны рабочего поршня, то с другой.

    Устройство очень простое и в тоже время мощное. Представьте, какие составы таскали паровозы, какие винты крутились в кораблях.
    Какие двигатели сейчас собирают умельцы? В основном четыре цилиндра. Спросите почему? Ну хотя бы потому, что любой автомобильный двигатель можно перевести на пар. Достаточно собрать газо распределитель и от него подвести пар к цилиндрам.

    Автор этого видео, снял головку цилиндров, прикрутил пластину через прокладку в которой закрутил штуцеры над каждым котлом. Удалил все кроме колен вала и поршней. Газораспределение сделал из амортизаторов и колен вала мопеда. Убрал поддон, для того, чтобы конденсат не собирался, а стекал на землю. Для смазки все трущиеся узлы перед глазами.

    Назад в будущее. Часть первая

    Разобрав амортизаторы, взял шток, два поршня и цилиндр, в котором высверлил отверстия и привариварил отводы. В колен вале от мопеда на шейки нарезал резьбу, накрутил контр гайку и снял поршень.

    На паровике из ДВС. Были выставлены фазы впуска и выпуска пара.

    Перед пробным пуском, он будет выполнен при помощи сжатого воздуха, обильно смазываем все, что трется. Подключаем компрессор и запускаем движок. Все прекрасно работает. Но не долго, пока есть давление в ресивере.

    Теперь испытание паром. Заправляем не приспособленный агрегат под парогенератор, Крышку уставил на автомобильный герметик и подключил датчик давления. Растопив дровишками, продул паром шланг от загрязнений, подключил к двигателю.

    При давлении 0.4 герметик не выдержал и стал травить. Попробовал дунуть в паровик. Он начал вращение. Подкинул дровишек для поднятия давления. Обороты поднялись ощутимо при давлении в одну атмосферу.

    Да, чтобы питать такой объем двигателя, нужен серьезный парогенератор.
    Рассмотрим паровик с одним цилиндром. Газо распределитель в этом проекте работает на впуск, шток соединен с колесом, поршень стоит от мотоцикла «минский». Сброс производится при перекрытие подачи пара в газо-распределителе в нижнее отверстие в цилиндра, как в двухтактном ДВС. Возврат поршня происходит за счет колеса, оно же и маховик. Цилиндр и поршень от трактора, дизель, объемом 2,5 литра. Передача на колесо, через колен вал. Здесь нет, не передач, не сцепления.

    Стоит это чудо на так называемом «паровом трайке». Парогенератор на 35 литров, нагрев – дрова, рабочее давление четыре атмосферы. Из котла выходят две трубки, на одной контроль давления, другая, заправка воды, аварийный клапан и пар через газо распределитель в цилиндр.

    Паровая тележка резвая на ходу, имеет три колеса от мотоцикла «урал». Как утверждает автор, скорость регулировалась только чувством самосохранения и давлением в котле. Примерно 25км/ч

    Вторая часть.

    Источник (Source)

    Пробник-частотомер до 1 ГГц

    Назад в будущее. Часть вторая

    Добавить комментарий

    10 комментариев
    Гость Александр
    Распределитель пара называется "золотник".
    yzhik Автор
    Dmitrij,
    Паровик можно сделать на одном цилиндре, принцип действия через газо распределитель как газовом мопеде. Сброс через нижнее отверстие. Маховик вытягивает в верхнюю мертвую точку.
    yzhik Автор
    Dmitrij,
    нет пока все в проекте, застрял я в квартире до весны. А так идей много. Хотелось бы и электродвигатель забульбенить и паровик на самокат. Ладно, время покажет.
    Dmitrij
    pogranec,
    не, сперва мысль о паровом генераторе для подзарядки всяких девиц (device) на случай апокалипсиса  laugh1

    Паровоз то я делал уже... обожаю эту сцену
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pogranec
    . Энергии пара хватит и на работу форсунки и на движение 
    Во, Дима паравоз изобретает-)))

    Dmitrij
    Цитата: yzhik
    Ну почему же не расписать. Первая картинка, это советский паровой котел 

    ясно, а я думал вы свое покажете, собранное. Такая мысль была, встраивал змеевик в печь и подавал воду самотеком, на выходе пар.
    Но нужен насос для принудительно впрыска, да и не змеевик нужен, а некая камера с пластинами внутри. Энергии пара хватит и на работу форсунки и на движение. Камеру для впрыска воды можно разместить прямо над цилиндром (в головке). Ну это так, мысли...
    yzhik Автор
    Dmitrij,
    Ставился на большегрузные автомобили. Вторая картинка
    этот котел с паромобиля  Стенли. В таком исполнении котел не взорвался
    не в одном автомобиле. Намотанная трубка разогревается в корпусе от газа, керосина, бензина до горилки. Парообразовании нужного давления для движения - 3 минуты. Вода просто вкачивается порциями при падении давления.

    Dmitrij
    Цитата: yzhik
    Dmitrij,
    Если интересно могу поделиться своими. Котел отдельно, вода отдельно. Впрыскнул порцию Н2О и поехал
    конечно, покажите, интересно ж. Можно просто фото, ничего не расписывая 
    yzhik Автор
    Dmitrij,
    Dmitrij
    А я вот думаю как безкотельный сделать паровой мотор. Есть некоторые мысли

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии