Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Зарядная УФ-станция для мяча с люминофором

    Зарядная УФ-станция для мяча с люминофором

    Многие собаки и кошки любят играть с различными игрушками. Создана целая индустрия по производству таких игрушек. Наряду с другими большой популярностью пользуются мячи. Собаки очень любят за ними бегать.

    Мячи бывают разные и среди них есть светящиеся мячи. Такие мячи очень удобны в ночное время. Особенно это актуально в зимнее время, когда солнце садится рано, а хозяин выводит собаку на прогулку поздно.

    Такие мячи есть двух видов, на батарейках и с люминофором. Ну, с батарейками понятно, сели батарейки, установил другие и снова на прогулку.

    С мячом, имеющим в своем составе люминофор и сложнее и проще. Проще в том, что батарейки не нужны, а сложнее, что мяч начинает светится после пребывания под солнечными светом и время свечения несколько минут. Еще один способ зарядит такой мяч, это посветить на него УФ-фонариком, или сделать из фонарика зарядное устройство.

    С помощь устройства придуманного мастером можно быстро заряжать мяч много раз. Более того, можно научить собаку выполнять эту операцию.

    Инструменты и материалы:
    -Мяч светящийся в темноте;
    -УФ-фонарик;
    -Батареи АА - 4 шт.;
    -Батарейный отсек;
    -3D-принтер, доступ к нему или любой подходящий корпус;
    -Микропереключатель;
    -Акрил;
    -Паяльные принадлежности;
    -Двусторонний скотч;

    Шаг первый: печать корпуса
    Сначала мастер напечатал на 3D-принтере корпус. Для печати корпуса он использовал нить с люминофором, но подойдет любая. Ниже можно скачать файл для печати, но при повторении нужно учитывать размер матрицы с УФ-светодиодами (извлеченной из фонарика), размер микропереключателя и размер мячика.

    Dog Ball Glow Charger AA.stl
    После печати корпуса мастер вырезал из акрила диск. Диаметр диска чуть меньше диаметра корпуса.

    Шаг второй: фонарик
    Дальше нужно разобрать фонарик и извлечь светодиодную матрицу. Остальные детали можно выбросить или оставить для других проектов.
    На светодиодной матрице по центру припаяна пружина. Ее нужно выпаять, а на ее место припаять провод. Желательно провод красный, так как это плюс матрицы.

    На краю матрицы находится второй контакт, минусовой. К нему нужно припаять черный провод. Затем можно проверить свечение подключив источник питания.

    Шаг третий: микропереключатель
    На микропереключателе должно быть три маленьких контакта внизу и маленький пружинный рычаг вверху.
    Пружинный рычаг нужно демонтировать (или сразу купить переключатель без него).

    На переключателе должно быть несколько букв, обозначающих «NO», «NC» и «C (или COM)». Они обозначают режимы работы: нормально открытый, нормально закрытый и общий. В режиме «Нормально разомкнутый» контакты переключателя разомкнуты и замыкаются при нажатии на рычаг. В режиме «Нормально замкнутый» все наоборот - всякий раз, когда кнопка нажата, выключатель разрывает цепь и питание не идет. C или COM предназначены для общей клеммы. Кнопка на переключателе соединяет/разъединяет C / COM и NO или NC.
    В данном случае нужно использовать режим "нормально открытый" (NO) и Common (C).

    Мастер подключил черный (заземляющий или отрицательный) провод от аккумуляторной батареи через отверстие внизу под прямоугольной выемкой к клемме NO.

    Шаг четвертый: сборка
    Теперь можно приступить к сборке. Мастер устанавливает микропереключатель в предназначенный паз. Припаивает к светодиодной матрице черный минусовой провод от переключателя и красный плюсовой от батареи. Устанавливает матрицу внутрь корпуса. Сверху устанавливает акриловый диск.

    Микропереключатель должен выступать выше среза паза и выше светодиодной матрицы. Если он будет ниже среза, то нужно что-нибудь подложить под него.

    Последний шаг - это приклеить корпус к батарейному отсеку.

    Все готово. Для зарядки мяча нужно поместить его внутрь корпуса на акриловый диск. Под тяжестью мяча акриловый диск нажимает на кнопку микропереключателя и светодиоды загораются.

    Чтобы мяч "зарядился", нужно всего 5-10 секунд, и свечение длится около 10-15 минут. Как только свечение начнет тускнеть, просто поместите его в устройство еще на несколько секунд и повторите процесс зарядки.

    Источник (Source)
    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии