Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Приспособление для дыхания под водой

    Приспособление для дыхания под водой

    Друзья, кто из вас не зачитывался приключенческими рассказами о затонувших кораблях, о россыпях золотых монет на дне и горы несметных сокровищ под толщей воды?
    Приспособление для дыхания под водой

    Да, наверное, нет таких. А что вам мешает сейчас организовать подводный поиск? На суше конечно тоже много кладов и их находят счастливчики, но конкуренция очень большая, да и вряд ли в наше время кто-то будет закапывать добро. Другое дело подводный поиск. Миллионы людей отдыхают по берегам водоемов и каждый сезон, из года в год, они пополняют сокровищницу подводного царства.
    Три года назад в Кирове, Калужской области, спускали водохранилище. Сколько там я видел «камрадов», потом узнал, что местное население скупило все металлоискатели не только в городе, но и близь лежащих городах. Проутюжили за неделю все дно и не одного обиженного.

    Это я немного отвлекся.

    Так вот, получается самый результативный поиск чего-то ценного, это подводный. Одно неудобство, нырять, задерживая дыхание – не лучший вариант. Очень ограничено время, а при неоднократном погружении и всплытии подымается муть.

    Можно конечно купить акваланг, но стоимость и где его заряжать? Вот и выходит, что для погружения на небольшие глубины подходит «система хука». Как в старину добывали жемчуг, на корабле была помпа, которая приводилась в рабочее состояние качающими движениями в вертикальной плоскости. Поршни, сжимая воздух внутри цилиндров, проталкивают его через клапаны, расположенные внизу цилиндра в шланг подачи воздуха для тех, кто под водой.

    Наше устройство состоит из ресивера, помпы, аккумулятора, шланга и октопуса. Как он собирается.
    Ресивер, он же плот, собирается из водопроводной водосточной трубы ПВХ, от 100 до 200. Можно и на 500, это кому как удобно перевозить. Скрепляются они стык в стык, плюс шурупы, под герметик.

    Давление в ресивере всего одна атмосфера, поэтому все держит. При объеме в 18 л., при выключении компрессора, под водой можно вздохнуть три раза. При погружении плотик двигается за нырнувшим.

    Октопус, китайский, потребовал доработки. Была заменена пружина на более мягкую, при маленьком давлении работала не корректно, подбирал методом тыка. Еще токарь расточил сам клапан-жиклер. Маленькое отверстие не давало сделать полноценный вдох.

    Шланг пищевой, армированный, длина 4-7 метров. Применяется для розлива соков. Он в меру жесткий, не перекручивается и не преломляется. На нем закреплено кольцо, которое крепится к поясу. Оно удерживает шланги. И не надо плот таскать зубами.

    Пищевой контейнер задает размеры для плотика, а сам выбирается из расчета, что в него устанавливается компрессор и аккумулятор. Плот без дна, контейнер конический и при погружении в воду, жестко садится стенками на трубы ПВХ и центр тяжести ниже уровня воды.

    Фильтр собран из корпуса противогаза, верхний переходник собрал из вантуса. Он нужен для фильтрации мошек и мусора, попавшие в компрессор, заодно отсекает конденсат. Хотя он собирается в ресивере.

    Аккумулятор выбрал гелиевый, при опрокидывании не вытекает, но нужна специальная зарядка. Вес восемь кг, емкость 36 ампер. Для контроля заряда установлен вольтметр.

    Собранная система зарекомендовала себя с лучшей стороны.

    В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ НУЖНО, ЧТОБЫ КТО-ТО БЫЛ РЯДОМ.

    Погружается плот меньше половины корпуса.

    Скоро зима закончится и как говорится: - кто ищет, тот всегда находит.
    Здоровья вам!

    Источник (Source)

    Панель, делающая вас невидимым

    Простой резистор для сварочника - заряжаем АКБ и не только

    9.1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    18 комментариев
    Гость Виталий
    Делаю серьезные системы дыхания под водой на мото и электро приводе 
    Гость Aleksandr
    Гость Владимир,
     вы написали довольно доходчиво и правильно для простых читателей и автора.сразу видно что вы изучали,по минимуму, основы дайвинга.хотел сам добавить кое что, но понял, что меня всё равно не поймут о чём я. автор ведь даже не имеет понятия об основах расчёта газовой смеси необходимой для дыхания на определённых глубинах. об остальном я уж вообще молчу.
    yzhik Автор
    sergeyp,
    Может быть, но парни тему свернули как не перспективную. Самое то, это сидеть на берегу и смотреть!!!
    sergeyp
    Цитата: yzhik
    "погружение - это всегда некоторый риск"

       И это верно! А почему не пришла мысль использовать в качестве ресивера автокамеру? Давление в 2-3 ат. она выдержит, компрессор может работать с перерывами, а чтобы не было проблем =внизу= следует использовать регулятор и загубник от акваланга... Как вам такой =поворот=?
    yzhik Автор
    Korolev,
    И правда, че это я? Оставляю эту тему "погружение - это всегда некоторый риск" и перехожу на сухое погружение. Может эта тема будет иметь успех? А бы с удовольствием посидел бы на кнопках -)))
    Korolev
    yzhik,
    Все таки нельзя вот так бить автора по рукам. Он сделал изделие, пользуется им, но главное он повторил то, что сделано другими. А мне вот интересно, на какую глубину может опуститься ныряльщик, если на глубине 10 м. должна быть 1 атмосфера? А то глубже 1 метра он не сможет дышать.
    Все таки нельзя вот так, болезненно реагировать на нормальную, здоровую критику и становиться в позу обиженного. Тем более, что критикуется не Ваша работа, а работа автора самоделки. Настоятельно рекомендую тщательно вникнуть в в комментарий человека, знающего, о чём говорит: Гость Владимир  Вчера, 18:50. Да. автор повторил, но не стал сообщать о разочаровании, ему нужны просмотры и подписки. И не будем забывать, что погружение - это всегда некоторый риск, и дилетантские подходы тут просто неуместны. И оперировать цифрами "с потолка" тоже не стоит.  smile
    yzhik Автор
    Korolev,
    Korolev
    yzhik,
    ай ай ай. Мы рассматриваем принцип, а не конкретику. У идеи есть жизнь.
    В данном, конкретном случае, я рассматриваю конкретную работу! А по принципам и идеям во вселенском масштабе - это к Илону Маску! smile 
    yzhik Автор
    Korolev,
    Dmitrij
    Цитата: ino53
    То же самое, один к одному... Тут проблема  в чем - один и тот же воздух гоняешь по шлагу туда-сюда, надо выдох делать в воду, а вдох через шланг. 

    точно и это тоже. Вместо вытяжки хотел шланг на улицу вывести и через него дышать, ну чтоб красить можно было, паять  xaxa В итоге уперся в то, что шланга то надо два и клапана...
    Ну жена красит в респираторе, говорит вроде запахи не проходят никакие.

    Хотя если под водой метр сидишь и шланг не шибко толстый, я думаю хватит там воздуха, часть углекислого конечно будешь назад втягивать, но думаю на дыхание хватит. Но вот именно вдохнуть без дополнительного давления воздуха не получается. 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    ino53
    Цитата: Dmitrij
    мы в детстве пытались тоже что-то сделать. Я придумал сделать поплавок из пенопласта, в него вставил шланг,

    Korolev
    yzhik,
    вот уж не думал, что вас лень добила. Ну ладно, посмотри здесь, все реально.
    И что? Первые две ссылки - совершенно другие конструкции, в данной работе не обсуждаемые. На последнем видео погружение на глубину не более 1,5 метров ...  nea 
    Гость Владимир
    yzhik,
    земля тут ни при чём. Я это писал так как я занимался подводным плавание и прекрасно знаю что с человеком происходит на какой глубине.
    Как тут сказано было в комментах, что автор нырял. Автор не нырял, а погружался на небольшую глубину и на короткое время.
    В этой приблуде был бы смысл при погружении не менее пяти метров, всё остальное это обычное барахтание в грязных лужах. На пяти метрах давление уже будет 1.5 атм, а это значит, что на каждый квадратный сантиметр давит по 1.5 кг. Умножте свою площадь на 1.5 кг и подумайте, смогли ли бы вы вдохнуть под таким весом. Ну хотя бы попробуйте вдохнуть когда на вашей груди будут стоять два человека. Это во-первых. Во-вторых: при погружении необходимый для дыхания объём воздуха тоже будет увеличиваться. Для примера, на глубине 10 метров нам необходимо для вдоха лёгкими в 4 литра 8 литров воздуха. Ну, возьмём ту же глубину в 5 метров, и получается , что один вдох это 6 литров воздуха при давлении 1.5 Атм. Даст нам эта насос-пуколка, которую использует наш "изобретатель" такой объём за 1.5 секунды (вдох) ?
    Вот и получается, что наш автор может плавать только по поверхности воды и не нырять. И зачем тогда городить такой огород? Есть длинные дыхательные трубки для подводного плавания, но даже с такой трубкой дышать очень тяжело. Лучше бы грядки копал с таким рвением.
    Для справки:
    производительность неплохого автомобильного компрессора на холостом ходу примерно 30 литров в минуту. Если будем подавать на глубину 5 метров, то объём сократится в полтора раза - 20 литров в минуту это 4 вдоха, но эти вдохи надо растягивать на 15 секунд каждый. Попробуйте так подышать, да ещё и в экстремальной ситуации под водой.
    Далее, берём энергетическую сторону. Мощность компрессора примерно 190 Ватт, это потребляемый ток 16Ампер. Получается, что для работы нам нужен хороший источник тока, а лучше подогнать машину, но автор использует обычный аккумулятор, причём на 36 Ач.
    Дальше. Автор использует не автомобильный компрессор, как видно на фото, поэтому характеристики будут намного хуже и вряд ли можно будет занырнуть глубже 1.5 - 2 метров. Компрессор при иработе греется,а в закрытом ящике греется ещё больше. Все рассчёты я приводил практически при идеальных условиях, не беря в счёт сопротивление5 в шлангах, сопротивление в фильтрах и так далее.
    И ещё, не надо удивляться тому, когда чушь называют чушью. И очень часто на красиво оформленный бред народ начинает просто стонать от восторга. А попробуйте сами и посмотрите что потом скажите.
    Напомню, что я занимался подводным плаванием, я ездил в археологические экспедиции, я пробовал дышать под водой и через трубку и через шланг и я сказал только то, что я сам пробовал.  ЭТО ВСЁ ФИГНЯ

    yzhik Автор
    Korolev,
    https://www.youtube.com/watch?v=1J2bTzagPF4
    https://www.youtube.com/watch?v=5L4yq549jNQ
    https://www.youtube.com/watch?v=LyRXPvaiMFI&t=2s

    Korolev
    yzhik,
    Все очевидно, народ это делает, ныряет, снимает и выкладывает
    Ну, не думаю, что народ это делает, пока это сделал только один автор. Да и судя по фото, он не ныряет, а стоит по грудь в воде:
    smile 
    yzhik Автор
    Гость Владимир,
    Каждый имеет свое мнение, но меня больше всего удивляет, когда начинают вот так высказываться: - "Чушь полная.". Напоминает спор о том вертится ли земля. Все очевидно, народ это делает, ныряет, снимает и выкладывает. И тут появляется товарищ и объявляет "БРЕХНЯ ВСЕ ЭТО".
    Гость Владимир
    Чушь полная. Глубже двух метров с такой приблудой не опуститься, не хватит ни объёма воздуха, ни давления, ну а на двух метрах можно просто плыть на поверхности воды с трубкой и миноисктелем по дну шуровать.
    Я занимался аквалангом и представляю что всё это значит. Компрессор нужен хотя бы как для нормального краскопульта, а не аэрографа.
    Бред

    Dmitrij
    Подменю Ивана и задам вопрос...

    Приспособление для дыхания под водой 

    мы в детстве пытались тоже что-то сделать. Я придумал сделать поплавок из пенопласта, в него вставил шланг, отсюда должен был забираться воздух.
    Но вдохнуть под водой ни у меня не у друга не получилось. Видать нужно давление, вода сдавливает грудь. А может шланг был узковат, но невозможно было даже хоть сколько-то вдохнуть.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии