Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » C/x техника » Мини трактор с очень простой механикой

    Мини трактор с очень простой механикой

    У всех, кто живет в частном секторе, есть механизмы и приспособления, облегчающие справляться с хозяйством. В основном все это покупается, но настоящие мужики сами изготавливают себе помощников. Зачем копать огород лопатой, если можно мотоблоком, или мини трактором? Или снег лопатой кидать. У покупных изделий конечно гарантия, но она не пожизненная, а какая стоимость … Сделанное своим руками, всегда лучше для изготовителя.
    Мини трактор с очень простой механикой

    Короче, предлагаю рассмотреть самоделку изготовленную автором, которая способна груз перевезти, зимой снег сгрести. А главное вся механика очень простая.

    Надоело автору тачку с грузом таскать, решил сделать себе помощника и не простого, а бюджетного.

    Нашел в сарае три колеса жигулевских, движок от мотоблока, выложил на земле да и призадумался.
    Вспомнилось ему, что от бывшей машины задний мост остался, великоват, решил конструктор и давай его болгаркой потрошить. Обрезал, укоротил.

    И на общипанный мост пристроил колеса и заднюю звездочку от мопеда. Сварил из профильной трубы раму под мотор и приварил к мосту.

    Накинул мотор на раму, купил шкив на два ручья, одна дорожка под клин, другая ровная под обратную сторону ремня. Маленькая звездочка и цепь от «Минского».

    На станке выточил вал по посадочному отверстию подшипников, одел подшипник и приварил звездочку.

    В середине вала электродом наварил объем, который обточил под шпонку для большого шкива и собрал все вместе.

    Установив собранное на раму, приступил к подгонки прижимных роликов, которые отвечают за движение вперед и назад.

    Как это работает. Ремень одетый на шкивы находится в провисшем состоянии, зацепление нулевое. При работающем двигателе вращение не передается пока прижимной ролик, закрепленный на педали, не натягивает ремень. Нажали на педаль, ролик натянул ремень, началось движение.

    Так же работает педаль заднего хода. Только ремень здесь вывернут на большом шкиве. Маленький шкив он обнимает на половину при нажатии педали.

    Еще требуется доработка в конструкции. Ремень при работе двигателя сильно болтает. Происходит зацепление со шкивом и непроизвольно включалось сразу движение вперед и назад. Двигатель глох. Пришлось сделать успокоители, это помогло решить проблему.

    Так как два колеса в конструкции не поворачивают, остается заднее. Для соответствия поворота руля и колеса, была сделана вот такая схема. Цепь полностью обнимает поворотную звездочку колеса, а звездочка руля прикасалась с боку цепи.

    Сиденье это вообще прямоугольник из фанеры, обтянутый поролоном и дермантином.

    Конь готов, резво двигается как вперед, так и назад. Делает разворот почти на месте. Пора накинуть на него саморазгружающее приспособление.
    Сваренное корытце закрепляется на откидывающейся раме. Фиксацией служит замок-щеколда на пружинке.

    Ну а чтобы все это имело товарный вид, была произведена покраска.

    Вот так можно сделать моторизированную тележку, помощницу по хозяйству. Относительно недорогую но очень востребованную.

    Источник (Source)
    Подборки: Трактор

    Установка автомобильных колес R13 на мотоблок

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    Korolev
    Олег-СтройМАГ,
    Мини трактор с очень простой механикой
    я мечтаю такое же замутить, но на электротяге ... Может, кто поможет советом, где двиг на 12 В добыть достаточной мощности 
    так что трактор мне не нужен
    dontknow
    Олег-СтройМАГ
    А идея сделать такое крутое сцепление это вообще супер, просто и эффективно, как автомат Калашникова!
    В великих делах достаточно даже и того, чтобы желать их сделать
    Олег-СтройМАГ
    Цитата: Korolev
    Олег-СтройМАГ,
    Может, кто поможет советом, где двиг на 12 В добыть достаточной мощности денег не тратя?
    Автомобильный стартёр, вот только жрёт, зараза! Хотя это же трактор, а не ютюбень! scratch 
    Если честно, участок у меня маленький и на нём газон и футбольное поле, грядок минимум, так что трактор мне не нужен, а мечты есть две: 1. самоходный пепелац покататься сыну, тихий по возможности и
    2. радиоуправляемая газонокосилка (ну или вообще автономная), чтоб жена была счастлива. Так что мощь и скорость неважны, двиг можно найти попроще. В последней версии моего пепелаца он был сварен из велосипедов, а двигателем работал старый шуруповёрт, питающийся от старого же машинного АКБ. Но я не угадал, он получился настолько большим, что не мог развернуться на моих садовых дорожках и ехал очень медленно, ввиду чего был распилен. Привод я придумал очень потешный: резинкой головка шурика прижималась прямо к наружной резине колеса, поэтому в дождь оно проскальзывало и не ехало, зато фурор в Синявино был сильный, когда мы появлялись!
    Korolev
    Олег-СтройМАГ,
    Олег-СтройМАГ
    Круто получилось! А я мечтаю такое же замутить, но на электротяге, чтоб соседей не тревожить. Может, кто поможет советом, где двиг на 12 В добыть достаточной мощности денег не тратя?
    Гость Игорь
    Базу сильно заузил. Объем маленький для перевозки груза.

    Dmitrij
    Да, видел этого чудака, забавно, но лучше таки 4 колеса
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии