Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Роботы » Подводный дрон с видеокамерой

    Подводный дрон с видеокамерой

    Подводный дрон с видеокамерой

    Как прекрасен, загадочен подводный мир. Да для людей он враждебный и смертельный. Но находятся смельчаки, которые бросают вызов водной стихии. Они рискуют собой, погружаясь в воду, чтобы хоть на небольшое время объединиться со сказочным миром.
    А есть умницы, они хитрые. Они наблюдают за прелестными и не обычными видами, даже не замочив ноги. Они изготавливают подводных роботов и при помощи видеокамеры, часами лежа на песчаном дне, наблюдают за жизнью подводных обитателей, ну если быть точным, пока не сядет батарейка.

    Сегодня познакомимся с авторской работой изготовления подводного дрона с видеокамерой . Он собирался из труб ПВХ: три больших трубы посередине, обрамленные трубами маленького размера. Это было сделано для того, чтобы сохранить плавучесть и придать необходимый вес для погружения .

    Большие трубы имеют диаметр 50 мм, в них разместил: камеру и светодиодные фонарики. С их стороны одеваются крышки, с поставленными на герметик стеклом. На противоположные стороны труб одеты резиновые заглушки, обтянутые хомутами. Получился легкий доступ на случай ремонта.

    Были сделаны отверстия соответствующие штуцерам для прозрачных шланг - водонепроницаемых каналов для проводки. Штуцера монтируются в трубы с помощью герметика и имеют "елочку" на концах.

    Маленькие трубы, предназначенные для рамки, их диаметр - 20 мм. Они спаиваются специальным утюгом. Большие трубы фиксируются на раме пластмассовыми хомутами.

    Для движения дрона было решено использовать погружные насосы небольших размеров - 4 насоса производительностью 4,2 куб.м./час: 2 для движения вперед/назад и поворот, 2 - для движения вверх/вниз.

    Насосы доработали, был обрезан корпус и освобожден вал двигателя, на который закрепил винт через переходник.

    Для навигации под водой использован электронный компас ( Dinsmore 1490). На нем устанавливается позиция Север, все остальные направления автоматически выстраиваются . Он очень чувствительный, поэтому его место должно находится подальше от от электромагнитов подруливающих насосов.

    Чтобы видеть куда двигается дрон и наслаждаться подводным миром, требуется подобрать видео камеру. Можно взять самую простую цветную камера с RCA выходом, но это не самый лучший вариант. Если вы действительно хотите хорошую картинку, для больших глубин с малым освещением , подойдет, ну скажем модуль камеры сони IMX322.

    Освещение этой самоделки обеспечивают два светодиода по три ватта. Для закрепления подсветки в трубе автор сделал Г-образные кронштейны, прикрепил хомутами к ним пластины со светодиодами.

    Для управления можно использовать реле для включения и выключения двигателей с регулировкой скорости вращения. Это не так удобно, но это дешево. Некоторые используют микроконтроллер, который является самым лучшим средством.

    Питает устройство 2 батареи Mart, имеющие напряжение 12В и емкость 2,5 ампер-часов. Для сохранения баланса аппарата, аккумуляторы были помещены в боковые трубы.

    Управление и контроль за дроном осуществляется с помощью ноутбука, используя клавиатуру или джойстик для перемещения.
    Чтобы обеспечить аналоговое управление с помощью микроконтроллера необходимо установить электронную систему контроля скорости такую, как используется в моделях радиоуправляемых самолетах или автомобилях. В роле передатчика сигнала выступает пульт дистанционного управления.

    Используется кабель Ethernet, он имеет 8 проводов, которые обеспечивают полное количество каналов передачи данных от устройства к компьютеру.

    Рассмотрев, как устроен данный дрон, можно с уверенностью сказать, что он не так уж и сложен, как казался изначально.

    От себя могу сказать, самоделка интересная, позволяет быстро обследовать дно водоема, поиск рыбы для рыбака, и просто интересно отдохнуть. Дальность 30-60 метров.

    Источник (Source)

    Робот шагающий по холодильнику

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    yzhik Автор
    Korolev,
    да, именно так, просто электродвигателями. Влагозащищенными. 
    Korolev
    Насосы доработали, был обрезан корпус и освобожден вал двигателя, на который закрепил винт через переходник
    Насколько я понимаю, насосы стали просто электродвигателями?  scratch 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии