Ничего не найдено :(

    Плот тоже бывает удобным

    Весна, лето, осень. Чудесное время, особенно когда проводишь это время на природе. Поговорим о рыбаках, фанаты готовы пропадать на рыбалке все выходные, и не только. Есть те кто сидят по берегам, эти закинут удочки, растянутся на травке или песочке в тенечке и посасывают пивко. А есть те кто на плавательных средствах. На водоемах с течением, они всегда в поиске, а на озерах практически ни чем от первых не отличаются. И вот, чтобы им было комфортно, как на суше, я думаю и придуман этот проект.

    Благодаря, этой самоделки рыбаку уютно, холодные напитки под рукой, перемещение по водоему, не напрягаясь, тенек под зонтиком и пополняемый заряд аккумулятора. Есть куда поместить улов. Один недостаток, он на одного пассажира и не предназначен на далекие, быстрые перемещения. На нем, уютно на озерах и реках с медленным течением.

    Кроме раскладного сидения и раскинутых поплавков, на плоту находятся три емкости. В передней части отсек заполнен мелочевкой и снастями. В среднем отсеке расположены аккумуляторы для подвесного электромотора. Они подзаряжаются от солнечной панели через контроллер. У заднего отсека функция холодильника. Очень удобно и для охлаждения напитков, и для хранения пойманной рыбы.

    Как создавалось это чудо? Для начала были взяты три ящика термоса, емкость из пенопласта обтянутая пластиком. В двух автор отпилил по одной ручки, а в одном две, чтобы было плотное прилегание. Затем выставил, зафиксировал ,просверлил и стянул на болт с гайкой.

    Плот тоже бывает удобным

    Для жесткости изделия из труб ПВХ ¾ была склеена и прикручена болтами обвязка, проходящая снизу ящиков.

    Коронкой на 150 в каждом ящике просверлил по два отверстия в боковых стенках.

    Из труб, отводов и тройников ПВХ 150 напилил и склеил правое и левое опорные крылья и соединил их на клей, через просверленные отверстия ящиков.

    Для ног подставку закрепил вдоль ящиков, на всю длину. Материалом послужила хвойная доска, шириной на 250. Лобзиком выпилил в размер, покрасил и установил на болты.

    Осталось сделать съемные поплавки. Из труб и тройников склеен каркас. На него нарезал кольца из пеноплэкса, который склеивается между собой. Обработанные смолой детали вклеиваются в каркас.

    Готовые поплавки хомутами закрепляют к крыльям плота. К средней крышки прикручивается кресло, оно может поворачиваться и складываться. На крайней крышке укрепляется солнечная панель 50 ватт. На этом же ящике устанавливается крепление под навесной лодочный электромотор. А также монтируется приспособление под снасти.

    И так проект закончен, плот устойчив для одного человека, он удобен в эксплуатации и несет кучу позитива.

    Девайс получился привлекательный. На таком плоту гораздо удобнее, чем на резиновой лодке, затекли ноги, можно встать. И думаю: для закрытых водоемов и рек с медленным течением, идея найдет своих энтузиастов.

    Источник (Source)

    Простой электрический лодочный мотор

    Катер на воздушной подушке из фанеры

    8.1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev
    yzhik,
    А я знал, что вы добрый!!! - )))
    Ага, мир не без добрых людей! boast
    Не всяк злодей, кто часом лих. 
    Из рук у доброго возьмешь ты горький плод, как сладость.
    yes smile 
    yzhik Автор
    Korolev,
    А я знал, что вы добрый!!! - )))
    Korolev
    В среднем отсеке расположены аккумуляторы для подвесного электромотора. Они подзаряжаются от солнечной панели через контроллер
    Краткость - сестра ... smile 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии