Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Шкафы и полки » Шкаф с вытяжкой, для 3D-принтера

    Шкаф с вытяжкой, для 3D-принтера

    У мастер есть 3D-принтер Prusa i3 MK3S. Дополнительно он установил RaspberryPi Zero и камеру Pi, чтобы иметь возможность удаленно управлять принтером через приложение OctoPrint.

    Принтер был установлен в мастерской, но через время он понял, что для принтера нужен шкаф.
    Задача была защитить устройство от пыли, организовать вытяжку, контроль температуры.

    Инструменты и материалы:
    -МДФ толщиной 10 мм;
    -Акрил;
    -10 магнитов диаметром 15 мм и толщиной 2 мм;
    -6 подшипников, внешний диаметр 19 мм, диаметр отверстия 8 мм, толщина 6 мм;
    -Деревянный брусок 13см х 27см х 2,7см;
    -Лист пенопласта;
    -Изоляционная лента;
    -Цифровой термометр;
    -Цифровой гигрометр;
    -Светодиодная лента 24 В;
    -Кабель;
    -Крепеж;
    -3D-принтер:

    Шаг первый: система удаления дыма
    Как видно на изображениях, система удаления дыма позволяет регулировать скорость воздушного потока и включает воздушный клапан, который мастер специально разработал для подключения корпуса принтера к системе. Все детали для системы удаления дыма можно найти здесь.

    Шаг второй: чертеж
    Сначала мастер сделал чертеж шкафа.

    Шаг третий: сборка корпуса
    Начинает сборку с задней, нижней и передней панелей МДФ. Ниже можно увидеть схему со всеми размерами. Он использовал панели толщиной 10 мм. Для основания он использовал две 10-миллиметровые панели МДФ. В шкафу нужно сделать два отверстия: одно сзади для удаления дыма, другое на передней панели для кабелей панели управления принтера. Для крепления панелей можно использовать клей.
    Шкаф с вытяжкой, для 3D-принтера

    После приклеивания двух нижних панелей нужно прикрепить напечатанные на 3D-принтере ножки к основанию с помощью шурупов.

    Устанавливает остальные части МДФ. Обратите внимание на скос в 45 градусов на верхних балках, который позже будет использован для установки светодиодной ленты.

    В качестве основание для принтера он использовал две 10-миллиметровые панели МДФ, склеенные вместе. Снизу основания закрепляется пенопласт. Основание из МДФ обеспечит твердую и ровную поверхность для принтера, а нижний слой пенопласта будет поглощать вибрации.

    Шаг четвертый: акриловые панели
    Панели из оргстекла по бокам и сверху сделаны воздухонепроницаемыми и съемными. Мастер использовал акрил толщиной 4 мм. Перед креплением панелей к раме необходимо на раму МДФ нанести полосу оконного уплотнителя шириной 15 мм, чтобы гарантировать герметичность.

    Затем панели прикручиваются шурупами. Шурупы позволяют легко снять панель, когда нужно получить доступ к внутренней части корпуса. Мастер предварительно сверлит несколько крепежных отверстий в панелях из акрила и зенкует их.

    Мастер сделал несколько отверстий на левой боковой панели: одно небольшое отверстие для проводов блока питания и ряд отверстий и прорезей для вентиляции.

    Шаг пятый: дверь
    Передняя дверь крепится к корпусу с помощью двух петель, напечатанных на 3D-принтере, и удерживается закрытой с помощью магнитов. Это обеспечит герметичность и позволит легко снять дверь, просто вытащив ее из петель. Возможность снять дверь очень важна для контроля температуры в теплые дни, когда вентиляционные отверстия не справятся с теплоотводом.

    Шаг шестой: корпус катушки
    Катушка расположена в верхней части корпуса на держателе катушки, напечатанном на 3D-принтере. Мастер хотел защитить катушку от пыли и влажности. Вырезал стенки корпуса. Склеил силиконом, по нижним краям приклеил полосу оконного уплотнителя шириной 5 мм. Добавил небольшой карман, чтобы удерживать пакеты с силикагелем для поглощения влаги. Закрепил, к верхней передней части коробки, 3D-печатный держатель для цифрового гигрометра.

    Шаг седьмой: внешний блок питания
    БП не любит высоких температур, поэтому его лучше вынести за пределы корпуса. Кроме того, с блоком питания снаружи будет легче добраться до кнопки включения.

    Чтобы не добавлять лишние провода мастер переместил его с правой стороны на левую и проложил провода, через небольшое отверстие в углу левой панели из плексигласа, просверленное ранее.

    Для крепления блока питания к левой панели корпуса он использовал простой деревянный брусок.

    Шаг восьмой: дисплей и термометр
    Для управления принтером, который установлен в шкафу, нужно вынести панель управления наружу. Мастер демонтировал ее с принтера и просверлили отверстия для крепежных винтов на передней панели корпуса из МДФ.

    Дальше отсоединяет два ленточных кабеля от панели управления, протягивает их в отверстие на передней панели и снова подсоединяет. Закрепляет панель управления на корпусе.

    Дальше печатает на 3D-принтере держатель термометра с крышкой и кронштейн зонда. Закрепляет держатель, устанавливает термометр.

    Шаг девятый: вентиляционные отверстия
    Вытяжка установлена на задней стенке корпуса и подсоединяется к вытяжной трубе. Новый воздух поступает через два вентиляционных отверстия на левой стороне шкафа. Пропеллеры, установленные в вентиляционное отверстие, используются для определения силы воздушного потока.

    Есть два вентиляционных отверстия с разным дизайном. Сначала мастер спроектировал нижнее отверстие, затем сделал верхнее.
    Крышки вентиляционных отверстий напечатаны на 3D-принтере и состоят из трех частей: основания, кольца держателя фильтра и крышки. Фиксируются детали с помощью клея.

    Чтобы внутрь попадала пыль он установил мешок от пылесоса. Для уменьшения сопротивления воздуха удалил средний слой.
    Ось и пропеллер тоже печатаются на принтере. Для вращения пропеллеров устанавливаются подшипник на каждый из них.

    Шаг десятый: светодиодная лента
    Для подсветки мастер использует 12 вольтову светодиодную ленту. Блок питания Prusa i3 mk3s имеет выход 24 В. Чтобы запитать светодиоды он установил небольшой преобразователь DC-DC 24В - 12В.

    Для включения и отключения установил переключатель.

    Шаг одиннадцатый: держатель катушки
    Для держателя катушки нужно распечатать несколько деталей. Для каждой направляющей понадобится:
    2 подшипника, внешний диаметр 19 мм, диаметр отверстия 8 мм, толщина 6 мм
    2 гайки и болта M8, длина 20 мм
    4 шайбы, диаметр отверстия 8 мм

    Собирается все, как показано на рисунке ниже.

    Чтобы завершить секцию катушки, нужно просверлить отверстие в верхней панели и вставить заглушку в отверстия для нити.

    Шаг двенадцатый: крепление камеры, держателя инструментов
    Мастер хотел, чтобы кронштейн для камеры был прикреплен на каретке принтера, чтобы улучшить покадровую печать. При использовании такого типа крепления камера перемещается вместе со кареткой и печатаемый объект не перемещается относительно камеры.
    Он использует камеру RaspberriPi v2.0, подключенную ленточным кабелем к RaspberriPi.

    Дальше установил несколько напечатанных на 3D-принтере держателей для инструментов с правой стороны корпуса: держатель для баллончика с распылителем, который используется для очистки платформы принтера, и многофункциональный держатель для инструментов, в котором устанавливаются плоскогубцы, клей, шестигранный ключ и проволочную щетку для очистки сопла.

    Все готово.

    Файлы для печати деталей можно найти здесь и здесь.

    Источник (Source)
    Подборки: 3D принтер

    Книжная полка из водопроводных труб и досок

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии