Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » 2 ножа из циркулярного диска, ручка дуб, красное дерево

    2 ножа из циркулярного диска, ручка дуб, красное дерево

    Здравствуйте! Хочу поделиться работой, я изготовил 2 подарочных ножа для кухни из диска по камню, отличная сталь, но диск был довольно ржавый, на зачистку ушло не мало времени. Когда пришло время распилки лишний раз убедился на сколько сталь крепкая, шаблоном я использовал уже имеющийся у меня ножи. После разметки и выпиливания заготовки я прогрел в костре до алого цвета и дал медленно остыть, без отпуска дальнейшую заточку продолжать не имело смысла.

    В место гриндера я использую на данный момент дрель зажатую в тиски и шлифовальные диски на липучке.
    Для изготовления рукояти я использовал дуб, дуб этот я по заимствовал у соседа 3 года назад, и отложил на сушку для подобных работ. для вставок так же в запасе была рейка из красного дерева. Клеил ПВА, заместо струбцины применил пистолет для жидких гвоздей и дал просохнуть сутки. На придание формы потребовалось не так много времени, конечный результат был в голове до миллиметров размечен, а вот просверлить отверстие для ножа это не самое простое занятие. Что бы попасть ровно по центру я зажал дрель в тиски и контролируя направления на саживал рукоять на сверло, что хорошо видно на видео. После сверловки за дело взялась пилка от лобзика, пропиливать самим лобзиком нельзя, так как будут сколы , разрывы, только в ручную.

    После тога как рукоять и лезвие были готовы, я вклеил лезвие в ручку используя двух компонентный клей Poxypol, получилось очень крепко и надёжно. Древесину обработал льняным маслом 3 раза с периодичностью в несколько часов. Кому интересно, Смотри весь процесс на видео.

    Видео на ютуб
    Подборки: Нож Сделай сам

    Зарядка Ni-MH аккумуляторов от USB

    Индикатор разряда батареи

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Игорь
    Обтачивать рукоятку нужно после насадкина з аготовку.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии