Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими руками

    Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими руками

    Предлагаю в этот раз рассмотрим технологию будущего. Еще немного и население всего земного шара откажется от применения бензина и солярки. Думаю, это уже давно могло произойти, если бы владельцы скважин этому отчаянно не сопротивлялись. Еще бы, такие деньги крутятся. Нефтяным магнатам такие технологии не нужны, они и их окружение тормозят выпуск электромобилей.

    Но народ помаленьку сам доходит до того, чтобы использовать электричество вместо бензина. Прогресс не остановить. Вот и узбеки, кое-кому из ОАО АВТОВАЗ утерли нос, показали , что не только могут подмести двор, но и неплохие инженеры. Проблему с течью масла из двигателе, автор решил самым радикальным способом.

    Мастер для своего проекта выбрал автомобиль ВАЗ 2106, многие пересевшие в иномарки называют его «ведро с болтами». Нос задрали, а по мне хороший крепкий автомобиль, по своему красивый, практически ретро.

    Так вот, из вонючей бензином и маслом лошадки, он сделал лань.

    Для этой цели он установил трехфазный двигатель мощностью 10кВт, 96В, а родной двигатель ДВС извлек, в проекте ему места не отведено.

    Соответственно из транспорта извлекли сопутствующих деталей, немного сбросив вес

    В освободившийся проем мастер вернет коробку с новым электромотором. Чтобы соединить переход между двумя агрегатами, на токарном станке изготовили переходную муфту, с датчиком оборотов. А из уголка нарезали заготовки и сварили их в рамку, для жесткой связки согласно имеющихся отверстий.

    После соединения автор проверил работу мотора и коробки передач. Все получилось очень даже. Скорости теперь можно переключать без сцепление. Внутренний вид салона с приборной панелью было решено оставить прежней.

    Под лобовым стеклом разместился преобразователь напряжения 100В/12В 1000 Вт, для питания оборудования и освещения. А над левым колесом установил электрический вакуумный компрессор с ресивером для тормозов.

    При установки силового блока, коробку закрепил в штатные отверстия, а вот чтобы мотор посадить на подушки, пришлось одеть его в специально сваренную рамку.

    Для обогрева салона и подогрев аккумуляторов в прохладную погоду установлена дизельная печь с питанием 12В, на рамку из уголков, впереди двигателя.

    Чтобы двигатель не перегревался, под нагрузкой, мастер разместил два вентилятора над электродвигателем

    Векторный контроллер, при помощи его управляется мощный электродвигатель, разместил у левого колеса. Подключение произвел толстыми проводами.

    В данном проекте при сборке аккумулятора автор применил элементы MNC 3.2В, 300 а/ч. Вес каждого элемента 5,820 кг. BMS, схема прилагается, разместился в коробе вместе с 14 шт. элементов в багажнике. Причем объем его уменьшился не значительно. А этажерка с 16 шт. в моторном отсеке. Сверху батарее аккумуляторов аккуратно прикрыты крышками. Батарея установлена ее вес 160 кг.

    В багажном отсеке автор разместил, зарядное устройство 220 вольт 3кВт., а розетку зарядки установил в отверстии выхлопной трубы

    Вот и все, электромобиль собран. Скорость движения 100 км/ч пробег при полностью заряженной батареи – 250 км, при включенном ближнем свете.

    Распихав по корпусу все узлы и детали, автор понимает, что зрители не все смогли понять, как устроено, как работает, что применялось. Поэтому, он решил еще раз собрать все, но без автомобиля, расположившись на полу.

    Что входит в комплект электромобиля, чтобы можно было собрать его в гараже.
    Если ваш бюджет ограничен, можно применить гелиевые аккумуляторы, это ощутимо удешевит проект. Их понадобится 13 шт. –на 104 вольта. Зарядное устройство -3 кВт, 120В. Векторный контролер 108В, 500 А. Электронная педаль газа. Контактор 400 А для включения и кнопка аварийного отключения батареи. Замок зажигания и индикатор заряда батареи. Преобразователь 128 на 12В. Стартовая батарея на 12В Переключатель вращения двигателя вперед и назад. Панель приборов и спидометр Асинхронный электродвигатель 10 кВт 96В.

    Этого достаточно для переделки автомобиль в электрический, что и будет сейчас продемонстрировано.

    Подключив все по схеме, автор демонстрирует запуск двигателя. Первым делом включается масса, потом замок зажигания, загорается приборная доска.

    Включаем движение вперед и нажимает на педаль. Электродвигатель начал вращение

    Преобразователь начал заряжать аккумулятор

    Спидометр показывает все параметры: скорость, обороты, ток, напряжение и заряд батареи.

    При подключении зарядки, автоматически блокируется контролер и двигатель. На индикаторе зарядки виден процент заряда

    У многих появился вопрос, сколько стоит комплект. Стоимость не постоянна, здесь можно узнать стоимость, а тут курс казахстанский тенге.

    От себя могу сказать, это не дешево, не каждый может себе это позволить, но многим вполне доступно.

    Источник (Source)

    Аттракционное средство передвижения

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    11 комментариев
    yzhik Автор
    ЭЛЕКТРОН ВАМ НЕ ПРОТОН,
    Сколько негатива, сколько энергии, ее в правильное русло направить  clapping
    ЭЛЕКТРОН ВАМ НЕ ПРОТОН
    Статья чисто рекламная. Не понравилась вообще ни в каком месте. Сначала бред про скважины и помехи со стороны нефтевладельцев, типа он за чистый экологичный авто, а они ему палки в колёса вставляют!(а автор знает сколько миллиардов тонн угля ежегодно сжигается чтоб обеспечить его  типа "чистой"  энергией? А что в радиусе километров 10 вокруг таких станций, несмотря на суперфильтры, со временем всё равно всё засыпается шлаком и на этой земле ничего не растёт! Даже люди убегают!!! И даже вымирают... А мазутные электростанции?  Даже газовые вредят природе вырабатывая "чистую" эл.Энергию! Мне это анекдот напоминает - когда гости у узбека спросили где у них туалет, узбек сказал - за юрта заходи, и вся степь туалет!  Так и с эл.Мобилями - в одном месте гадим, чтоб в другом чисто было...  Потом автор ни с того, ни с сего, оскорбил - унизил ваз 2106...  А ведь эта модель считалась простой, но самой удачной и надёжной машиной!  У него самого, шестёрка как игрушка стоит!  А ведь эта модель не выпускается уже более 20ти лет!!! Эта машина - 2106, родилась раньше автора! А он её грязью облил... Нехорошо...  А потом стал хвалить узбекских дворников... Видимо это ему близко, но не вся Россия живёт в Москве и мы об узбеках знаем много и другого! И не держим вас за отсталых!  Но теперь, после этого ролика наверно моё мнение немножко ухудшится... По машине скажу так - для рекламного ролика может и годится, но! Но  для реальной жизни во первых устаревшие методы, материалы и технологии!!! Во вторых страшно дорого!!! В третьих, вынули двигатель, а напихали в три раза больше и даже багажник прихватили!!! Так в чём смысл то, автор? Через 5 лет нужны будут опять новые аккумуляторы, потом опять опять, и так далее! И на эл. Энергии столько не сэкономить чтоб оправдались затраты - ни когда!!! Осталась коробка передач - значит управление не упростилось! Привязан к 250 км. На следующий год - 200..  Потом 150... Через 5 лет хорошо если на 100 хватит, а то и 50 км не проедешь... А я кину в свой не самый экономичный suv канистру - две бензина, при необходимости, и из Москвы до чёрного моря без остановки на заправку долечу!!! За сутки доеду, не гоня, соблюдая все правила дорожного движения!  А тебе недели хватит чтоб так же проехать, брат узбек???  ))) так что хрень полная и ваша статья, и ваша переделанная машина! Она хороша только для личного конструирования в гараже!!!  Но никак не образец для подражания!!!
    yzhik Автор
    ino53,
    сегодня что то подобное сегодня читал. Ну прям слово в слово. Я уважаю мнение каждого и я не девка, чтобы  вам нравиться.  heat
    ino53
    Глянул на лайки и плюсики - явная компания, у меня  интуитивное отвержение, Димыч, смотри сам , мне не нравится...
    Dmitrij
    gadkiyy-gnom,
    не знаю, у меня на фамилию Дуюнов стойкое отвращение  nea
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    yzhik Автор
    Dmitrij,

    А еще после очередного повышения цены на бензик, чувак перешел на ножной привод  

    yzhik Автор
    Dmitrij,
    ( применить "гелиевый" аккумулятор
    Может лучше гелевый?
    лучше всего плутониевый реактор ) - не а, видел на просторах автора, он на ЗАЗик педальный привод забацал. Вот это тема -  xaxa
    gadkiyy-gnom
    Dmitrij,
    Дмитрий, а как вы думаете - "Мы начинаем старт инвестиционной компании "СовЭлМаш", для развития проекта и постройки предприятия по проектированию двигателей (мотор-колёс) Дуюнова, с применением инновационной обмотки - "Славянка"" это реальный проект, или так сказать "пирамида". 
    Dmitrij
    Цитата: Гость Виктор
    применить "гелиевый" аккумулятор

    Может лучше гелевый?
    лучше всего плутониевый реактор 
    Гость Виктор
    применить "гелиевый" аккумулятор

    Может лучше гелевый?
    Dmitrij
    прикольно, только аккумы пока все еще дорогие. Скоро китайцы начнут автомобильные мотор-колеса клепать. Да они и уже клепают но только вот машинки получаются нелегальные

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии