Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Как сделать деревянную Alfa Romeo модель 1928 года

    Как сделать деревянную Alfa Romeo модель 1928 года






    Как много различных идей было реализовано вовремя пандемии. Люди сидят дома и от скуки и начинают делать довольно интересные вещи.
    Вот и студент с ником satyabrata M, изучающий в колледже лепку из глины, после четырех месячного сидения решил освоить новый материал - дерево. Для освоения навыков студент решил сделать из дерева модель автомобиля Alfa Romeo 6c 1750 1928 года. Как видно по фотографиям он успешно справился с работой.

    Инструменты и материалы:
    -Токарный станок;
    -Сверлильный станок;
    -Шлифовальный станок;
    -Лобзик;
    -Рубанок;
    -Настольные тиски;
    -Зажим;
    -Ножовка;
    -Маркер;
    -Линейка;
    -Долото и молоток;
    -Напильники и рашпили;
    -Наждачная бумага 600, 800 и 1000 грит;
    -Отделочные материалы;
    -Столярный клей;
    -Красный кедр - использован для кузова автомобиля;
    -Белый кедр / Бук / Сосна - светлое дерево для центральной планки на капоте, центральной фары и дверной ручки;
    -Дерево Калимаруту - темнее красного кедра, для колес;
    -Розовое дерево - используется для ступицы колеса, передней решетки, фары, рулевого колеса;
    -Металлическая спица;







    Шаг первый: чертежи и план работы
    Сначала мастер раздобыл чертежи автомобиля. Если распечатать прилагаемый ниже файл на листе бумаги формата А2, это даст вам размеры модели в масштабе 1:5
    a2 alfaromeo blueprint.pdf


    Шаг второй: кузов
    Дальше мастер приступает к изготовлению кузова автомобиля. Сначала изготавливает днище. Согласно чертежам, отпиливает и остругивает платформу. Сверлит отверстия для оси колес. Ось будет сделана из металлической спицы.
    Как сделать деревянную Alfa Romeo модель 1928 года



    Дальше изготавливает капот. Обрезает брусок придавая нужную форму. Чертит центральную линию на капоте и по ней делает пропил.
    Устанавливает в паз вставку из персика. Шлифует капот, ровняя вставку в одной плоскости с основной заготовкой.








    Изготавливает багажник автомобиля. Он имеет форму дуги. На задней части багажника крепится колесо.




    Шаг третий: двери
    Теперь нужно сделать двери авто. В верхней части двери нужно сделать дугообразный вырез. Мастер начертил дугу и затем вырезал материал ручным лобзиком.






    Шаг четвертый: сиденья
    Автомобиль двухместный. Устанавливает сиденье. Затем изготавливает спинку. Для придания спинке наклона она расширяется к низу.
    Для разделения спинки на две части он шлифует спинки шлифовальным барабаном.




    Шаг пятый: крылья
    Теперь нужно сделать крылья.
    На планке чертит форму крыльев. Вырезает детали лобзиком.





    Шаг шестой: ветровое стекло
    Рамку для ветрового стекла мастер сделал, склеив две планки.



    Затем вырезал проем лобзиком. Вырезал паз по внутренней части для стекла.



    Обрезает и приклеивает стекло из акрила.




    Шаг седьмой: колеса
    Сами колеса изготовлены из красного дерева, а центральная вставка из древесины Калимаруту. Это более темное дерево, которое растет на юге Индии и широко используется для изготовления мебели.

    Мастер сделал колеса на токарном станке. Можно конечно вырезать колеса и лобзиком, но на станке можно сделать колеса более ровные.
    Всего колес пять, включая запасное.











    Шаг восьмой: передняя решетка
    Передняя решетка изготавливается из розового дерева. Форма решетки - пятиугольник. В заготовке делает паз по форме решетки. В паз вклеивает вставки из бука.







    Шаг девятый: фары
    Фара делается из розового дерева, вставка из бука. Фару мастер выточил на токарном станке. Затем изготовил вставку. Приклеил. Установил на место.







    Шаг десятый: рулевое колесо
    Рулевое колесо и колонка вытачиваются на токарном станке. Затем детали склеиваются и устанавливаются на место.






    Шаг одиннадцатый: дверная ручка
    Дверные ручки сделаны из сосны. Самое сложно было сделать ручки одинаковыми. Для доводки деталей мастер использовал наждачную бумагу и надфили.





    Шаг двенадцатый: шлифовка, полировка, сборка
    После изготовления всех деталей пришло время их обработать.
    Сначала мастер сверлит монтажные отверстия. Сверлит отверстие в основании и под дверцами для установки винта. Винты будут действовать как шарниры для двери. Сверлит отверстия в колесах, чтобы установить ось.

    Сверлит отверстие для установки заднего колеса, крепления крыльев, рамки стекла, рулевого колеса и фар.
    Дальше шлифует детали наждачной бумагой от 600, 800 и 1000 грит.
    Наносит отделочный материал. После просушки наносит воск и полирует детали.





    Теперь осталось только все собрать.


    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии