Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Деревянный сарай для дачи

    Деревянный сарай для дачи

    Приветствую всех любителей самоделок и гостей сайта. Сегодня на примере автора UKMcDaddy расскажу вам, как смастерить небольшой и в тоже время вместительный сарай для хранения различных предметов дачного обихода. Идея в принципе не новая, да и процесс строительства обычный. Но думаю лишним он не будет и кому-нибудь да пригодится. В общем если интересно читайте и берите на заметку, а я начну.

    Материалы:

    * бетонные блоки;
    * песок;
    * цемент;
    * брус 3х2 и 4х2 дюйма (не думаю что у нас есть брус такого сечения, поэтому этот материал подбирайте на свое усмотрение);
    * дышащий водонепроницаемый материал (для гидроизоляции), можно использовать спанбонд.
    * ДСП

    Инструменты:

    * стандартный набор: пила, угольник, шуруповерт.

    Шаг 1.

    Первым делом автор подготовил площадку. Все дело в том, у место для постройки у автор имеет небольшой уклон. Поэтому предварительно его потребовалось выровнять. После того как все было выровнено, автор уложил н6а подготовленную площадку армировочную сетку с мелкой ячейкой – защита от грызунов. После отлил бетонные тумбы и уложил на них бетонные блоки. На блоки, где была необходимость, уложил кирпичи и смонтировал из бруса раму основания.
    Деревянный сарай для дачи

    Шаг 2.

    На брусчатом каркасе автор закрепил гидроизоляционный материал. Затем, поверх него настелил листы ДСП-это пол будущей постройки. Кстати, упустил один момент, края сетки, о них я не упомянул. Так вот. Автор оставил их открытыми, то есть они выступали за пределы периметра постройки. На этом этапе автор подогнул их к блокам и закрыл гидроизоляцией.

    Шаг 3.

    После того как основание было готово, автор приступил к изготовлению стен. Первым делом он собрал из бруса каркасы стен. Рамы автор собирал отдельно. Для сборки и соединения автор использовал шуруповерт и саморезы. Затем автор закрепил готовые рамы на ранее подготовленном основании. Еще один немаловажный момент. Для соединения перекладин рам вместе, автор использовал резьбовые шпильки.

    Шаг 4.

    И так каркас готов. Можно приступать к обшивке. Вначале автор обшил рамы плитами ОСБ, опять же используя шуруповерт и саморезы. После фанерной отделки автор все заизолировал стены материалом, таким же, который использовал при гидроизоляции основания. Для крепления материала втор использовал рейки.

    Шаг 5.

    Когда автор закончил со стенами, занялся крышей. Принцип монтажа тот же. Материалы те же. Сначала обшивка плитами, затем гидроизоляционный материал.

    Шаг 6.

    В принципе практически всё готово. Осталось дело за малым, поставить двери. Тут все просто, как обычно рама, обшивка из ОСБ, навешивание по стандарту на петли. Пара тройка не хитрых манипуляций и дверь на месте.

    Шаг 7.

    И так, стены есть, крыша есть, дверь установлена, осталось дело за малым – выполнить внешнюю отделку. Для этого автор использовал не обрезную доску. Перед монтажом на стенах автор закрепил брус, как направляющие, и уже на них, используя всё тот же шуруповерт и саморезы, закрепил подрезанные в нужный размер дощечки. Когда сарай был готов, автор сразу же заполнил его тем чем собирался заполнить)) Ну, вот собственно и всё.

    Как сумел, так описал, строго не судите, но в комментариях можно постебаться))) Всем спасибо за внимание и до новых встреч а гостях у Самоделкина!!!!

    Источник (Source)
    Подборки: OSB

    Отдельно стоящий стенд для садового инвентаря из бруса и ДСП

    7.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    8 комментариев
    Гость Евгений
    Дорого зачем для сарая стены дубль.Я сделал сварной каркас из профильной трубы на керамзитобетонных блоках  и обшил на саморезах профнастилом Все делал первый раз просто и у вас получится.
    Гость Игорь
    Убогий сарай, убогое описание. Не надо лезть в темы, в которых не соображаешь!
    Гость влад
    Парни ! я на даче сарай 5.80 на 2.5 построил из двух деревянных электростолбов (нижняя обвязка ) 6 м., говна ( набранных на свалке межкомнатных дверей и косяков от них же ), купил два бруса 100 на 50( муэрлат ) для верхней обвязки и рублей на 500 саморезов ! Внутри стены усилил - обшил мебельным ДСП с той же мусорки, решетник из тарной упаковки. Внешняя отделка - панели ПВХ, правильно с мусорки, их там как грязи вечно валяется. кровля временная - старый стеновой профлист от приятеля, дырки заклеил скотчем, планирую купить новый профлист !  Цена вопроса 1500 рублей максимум, ну плюс 5-6 тыр на будущую кровлю !!! 
    mikolakor Автор
    Да много чего упустил и есть неточности в описании, торопился очень когда статью писал. С критикой полностью согласен)) Спасибо, в преть буду внимательнее))
    Korolev
    Валерий,
    Точно необрезную?
    Необрезную или необрезанную? scratch 
    и Господь явился Авраму и сказал ему: ... да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. (Бытие. Глава 17)
    smile
    Валерий
    А теперь по статье пройдусь...
    Точно можно? Не пропускает спанбонд воду, да? И кровлю можно из него?
    Затем, поверх него настелил листы ДСП-это пол будущей постройки. 
    Точно ДСП? На фото ОСП. Да и ДСП на пол в сарае - так себе идея!
     Вначале автор обшил рамы плитами ОСБ,  
    А "ОСБ" - это что?  "Ориентированно-стружечная блита"??? )))) Или, букву "Б" Вы взяли из английской абревиатуры ? (oriented strand board). А почему тогда буквы русские?  Вы уж определитесь ! Как говорится, или крест сними, или трусы надень .... или по русски, или по английски!))))
    Да и сам вид материала у Вас постоянно "гуляет! То это ДСП, то ОСП, а то и вообще, ОСП, после того, как его прикрутили, в фанеру превращается:
     Вначале автор обшил рамы плитами ОСБ, опять же используя шуруповерт и саморезы. После фанерной отделки автор все заизолировал стены материалом, таким же, который использовал при гидроизоляции основания.  
    И вот ещё:  
    Для этого автор использовал не обрезную доску. 
     Точно необрезную? А что, у них деревья, из которых её резали, квадратное сечение имеют? Растут такими сразу? И ровненькие такие! )))))

    Але нови ностра алис!
    Валерий
    По самой конструкции:
    Делал богатый белоручка! Потому как фундамента, например, действительно многовато! При этом он свою функцию выполняет не совсем хорошо. Лучше бы он, для такой лёгкой конструкции, сделал всего шесть столбов, но, зато, заглубил бы их в землю!!! А то навалил кучу кубиков, а заглубить не догадался.
    И стены. Что ему ОСП дало??? А, если бы он, прямо на каркас набил-бы гидроизоляцию, и по ней снаружи, обшил доской, как и обшил, не проще, легче и дешевле получилось бы?
    А каркас нахрена такой частый??? Несущесть доска обеспечит! (А у него ещё и ОСП). Хотелось поморочится и деньги потратить??? Лучше бы кровлю толковую сделал..
    А петли нахрена выставил? Типа, чтобы дверь , после обивки доской, на 180 открывалась? Так надо было сперва оббить, а уж потом двери навешивать.
    Короче, очередной американских хлопец, со скуки, накупил дорогого струмента, спецодежду, стремянку, дорогого (и не совсем нужного) материала и сделал примитивную вещь, чтобы хвастаться, какой он молодец-выживальщик!))))
    Але нови ностра алис!
    masteimys 2.0
    А не многовато фундамента

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии