*кликни за подробностями

Декор из старых чашек

Необычные яркие грибки украсят любой сад. Их разнообразие и формы безгранично притягивают глаз, невольно заставляют улыбаться.
Декор из старых чашек

Нам потребуются старые металлическая чашки, которые сто лет валяются в гараже, а выкинуть жалко. Краска эмаль, яркого красного цвета. Белая краска. Устойчивые небольшие колья. Покрасьте чашки или кастрюльки заранее, дайте высохнуть.Разрисуйте белыми кружками. Можно найти и расписанные заводом кухонную металлическую утварь. Подойдет так же и прочная пластмассовая посуда.
Декор из старых чашек

Проделайте в дне дырку, для того чтобы посуду далее закрепить. Найдите место среди цветов или зелени куда установить такую незатейливую самоделку. Можно в сад, а можно вдоль детской площадки.
Декор из старых чашек

Вбейте прочно в землю колья, старайтесь поглубже вогнать в почву, для большей устойчивости. Прикрутите посуду дном вверх к кольям саморезами. Обязательно между шляпкой самореза и дном посуды вставьте небольшую прокладку, чтобы саморез удерживал посуду, а не прошел сквозь чашки. Подойдет пластмассовая крышка от бутылки.
Причудливый декор готов. Он всегда выделится в саду. Дети неоднократно подойдут постучать, полюбопытствовать.
Декор из старых чашек

Каждый год краску следует обновлять. Я еще не успела после зимы, обязательно скоро украшу их новым рисунком.
Обычная регистрация
8 комментариев
  1. Viktoria
    Очень красиво и интересно. Спасибо за идею. Будем украшать свои дворы))
  2. надежда
    Ой прикалюшечки какие !В саду и в палисаднике им места! Классная идея
  3. gunnmar
    умно, ничего не скажешь- чем выбрасывать старые горшки, лучше использовать их в творчестве.
  4. Катерина
    Интересная идея. Украсить свой приусадебный участок такими вещицами!!!
  5. Марина_Курбанова
    Мы из пластиковых бутылок мастерим тоже. А теперь еще и грибочков наделаем!
  6. Lana7070761
    Прикольно, сейчас все чаще и чаще встречаешь необычно оформленные участки своих домов, дач, детских садов и.т.д. так что не выкидывайте старые вещи, а находите им полезное применение!!!
  7. Ивашина
    Прикольненькие какие !В саду и в палисаднике им места! Хорошая идея, мне нравится.
  8. 02102011serova
    Очень нужное применение старым ненужным чашкам.Я думаю у каждой хозяйки такие есть.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1365 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1228 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 186
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 299
5