Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Модель самолёта Convair XF2Y «Sea Dart» - Морской дротик

    Модель самолёта Convair XF2Y «Sea Dart» - Морской дротик

    Здравствуйте , уважаемые авиамоделисты. Из-за пандемии, сижу дома, строю очередные авиамодели и у меня возникло ощущение, что я чего-то вам не досказал в своих статьях.
    Ну, конечно! Я не рассказал о модели самолёта Convair XF2Y «Sea Dart»,с чего всё началось, на основе которой я и многие авиамоделисты создали множество своих авиамоделей.

    Начну по порядку.
    Пробежавшись по всей теме , показанной на форуме, не могу не показать несколько фотографий и видео самолёта, модель которого построил автор.

    Для создания своей модели автор сделал множество чертежей и рисунков, которыми любезно поделился с нами.

    Используя эти рисунки и чертежи, очень легко можно создать свою версию этой авиамодели.
    А эта модель является универсальной моделью и может взлетать с любой поверхности, что очень важно не имея подходящей ВПП.
    Автор при изготовлении своей модели использовал 6 мм Depron, но у нас этот материал трудно достать и я предлагаю заменить его простой потолочной плиткой 3-4 мм или простой, листовой подложкой под ламинат 5 мм.

    Клей можно использовать любой, пригодный для склеивания пенопласта.

    Начинается создание модели с вырезания заготовок и склеивания несущей плоскости крыла. Конструкция усиливаем карбоновыми прутиками или трубочками, я заменял их деревянными, сосновыми реечками. Киль тоже усиливается подобным способом.

    Поскольку модель является полупрофильной, вклеиваем в несущую поверхность крыла переднюю, вертикальную перегородку фюзеляжа, переднюю стенку воздухозаборников и киль. Переднюю, стеку воздухозаборников можно сделать из двух параллельных перегородок. Внутренняя перегородка предотвращает попадание водяных брызг в отсек электроники.

    Размечаем место установки сервомашинки РН и монтируем её.

    Вклеиваем боковые стенки воздухозаборников

    Вклеиваем наклонные плоскости фюзеляжа.

    Если переднюю перегородку воздухозаборников делать одинарную, то внутреннюю поверхность воздухозаборников обтягиваем чёрным скотчем.

    В киль вклеиваем кружочек, на который будет крепиться мотор.

    Заканчиваем монтировать воздухозаборники, делав люк для доступа к электронике и замены аккумулятора.

    На нижней стороне несущей плоскости крыла вклеиваем и центральную , вертикальную перегородку и укрепляем её двумя фасонными косынками, на которые будут монтироваться боковые, наклонные плоскости фюзеляжа.

    Вклеиваем наклонные плоскости фюзеляжа.

    Монтируем лыжу

    Вариант усиления лыжи

    Вырезаем заготовки боковых стенок поплавков, собираем их и монтируем на концы крыла.

    Вариант модели с объёмной кабиной пилота.

    Модель готова, можно обтягивать цветным скотчем. Вариант окраски предложенный автором.
    Фото

    В принципе вы можете предложить свой вариант, всё зависит от вашей фантазии.

    В заключении я хочу показать вам несколько видео роликов.

    Эти видео ролики показывает весь процесс создания такой модели.
    Видео Полёт авиамодели собранной автором.

    Видео ролики взлёта модели с воды.

    Дорогие друзья, я постоянно пользуюсь материалами этого автора при постройке своих авиамоделей. И принцип «лыжи» для взлёта модели с воды или другой, какой поверхности, использую в других своих моделях.

    А это фотографии постройки такой модели, по чертежам автора, с использованием импеллера.

    Вот, пожалуй, и всё, что хотелось мне рассказать вам. Надеюсь, что мой рассказ вдохновит вас на создание этой или подобной авиамодели. Желаю вам доброго здоровья и всяческих успехов в деле авиамоделизма.

    На этом прощаюсь с вами, до свидания, ваш Валерьян Самоделкин.

    Источник (Source)
    Подборки: Моделизм

    Создание универсальной авиамодели «Лебедь» из подложки под ламинат

    Авиамодель «НЕБЕСНЫЙ ХИЩНИК» - SBACH300 из потолочки

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ИВАНОВ
    Мне понравились модели, получились красивее чем сам самолёт, форма и пропорции очень красивые. КРОХА тоже отлично получилась, фотографии добавил в свой альбом.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии