
Предлагаю вам познакомиться с веселым, универсальным транспортным средством Чудуку. Это скутеры, не электронные которые наводнили крупные города Европы. Это тренажеры, от них абсолютно нейтральный уровень углекислого газа. Его можно найти в Демократической Республике Конго, он деревянный и перевозит все - от цемента до сельскохозяйственной продукции. Скажу больше, не всякий авто увезет груз, который под силу этому самокату.
В небогатой Республике это очень популярная техника, поэтому ей в центре установлен памятник.

Владельцы самокатов стараются, как то выделить свою лошадку, красят и накладывают всякие прибамбасы.
Там живут мастера, которые зарабатывает на жизнь, создавая универсальные транспортные средства. Они сбиваются в коллективы и собирают девайс за три дня. Пара скутеров, продаются, по сто баксов. В сравнении с кое, кем – неплохой заработок, причем спрос повышенный.
Изготавливается он из дерева и четырех подшипников. Инструмент: долото, молоток, мачете, кусок кожи и гвозди.
Завозится бревна (по нашему, пиломатериал), изготавливается рулевая скоба, в ней пробивается сквозное отверстие.
Рама, грубо вырубленная толстая доска, в которой с одной стороны имеется отверстие, а с другой стороны колесо сделанное из ствола и обитое резиной.
Руль вырубается из массива.
Как и вилка
Сборка скутера производится за двадцать минут.
Катки на подшипниках, под них вырублены посадочные места в вилке. Фиксация подшипников кожей.
Модель была придумана на востоке Конго в 1970-х годах, как транспортное средство и за время пользования была доведена до совершенствования. Как самокатом пользуются? Грузят на него мешки и толкают его в гору. Тяжело, но потом с горки, несутся с ветерком, веселые и счастливые.
Имеются тормоза, как на наших дешевых самокатах, давишь пяткой и останавливаешься.
Я не агитирую повторять, это чудо, но присмотритесь, нас окружает практически тоже самое. - )
Источник (Source)