Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Африканский скутер

    Африканский скутер

    Африканский скутер

    Предлагаю вам познакомиться с веселым, универсальным транспортным средством Чудуку. Это скутеры, не электронные которые наводнили крупные города Европы. Это тренажеры, от них абсолютно нейтральный уровень углекислого газа. Его можно найти в Демократической Республике Конго, он деревянный и перевозит все - от цемента до сельскохозяйственной продукции. Скажу больше, не всякий авто увезет груз, который под силу этому самокату.

    В небогатой Республике это очень популярная техника, поэтому ей в центре установлен памятник.

    Владельцы самокатов стараются, как то выделить свою лошадку, красят и накладывают всякие прибамбасы.

    Там живут мастера, которые зарабатывает на жизнь, создавая универсальные транспортные средства. Они сбиваются в коллективы и собирают девайс за три дня. Пара скутеров, продаются, по сто баксов. В сравнении с кое, кем – неплохой заработок, причем спрос повышенный.

    Изготавливается он из дерева и четырех подшипников. Инструмент: долото, молоток, мачете, кусок кожи и гвозди.
    Завозится бревна (по нашему, пиломатериал), изготавливается рулевая скоба, в ней пробивается сквозное отверстие.

    Рама, грубо вырубленная толстая доска, в которой с одной стороны имеется отверстие, а с другой стороны колесо сделанное из ствола и обитое резиной.

    Руль вырубается из массива.

    Как и вилка

    Сборка скутера производится за двадцать минут.

    Катки на подшипниках, под них вырублены посадочные места в вилке. Фиксация подшипников кожей.

    Модель была придумана на востоке Конго в 1970-х годах, как транспортное средство и за время пользования была доведена до совершенствования. Как самокатом пользуются? Грузят на него мешки и толкают его в гору. Тяжело, но потом с горки, несутся с ветерком, веселые и счастливые.

    Имеются тормоза, как на наших дешевых самокатах, давишь пяткой и останавливаешься.

    Я не агитирую повторять, это чудо, но присмотритесь, нас окружает практически тоже самое. - )

    Источник (Source)

    Размораживатель (второй вариант) омывающей жидкости в авто

    Использование «фруктовой» фанеры в постройке авиамоделей

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Гость Сергей

    Чукуду,а не чудуку-Чудак!
    Гость Николай
    Они сбиваются в коллективы и собирают девайс за три дня.
     Собирать это 3 дня? Толпой? Стахановцы прям smile
    yzhik Автор
    Korolev,
    всю жизнь мечтал о таких роликах.  dance2
    Korolev
    Как вариант:
    Ну или так:
    smile 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии