Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Детский пневматический автомобиль

    Детский пневматический автомобиль

    В наше современное время, в век ДВС, все чаще подымается вопрос о загрязнении среды нас окружающей. Светлые умы ломают копья, экспериментируя с новыми двигателями. Были предложения возвращения к паровым агрегатам, но конструкции получаются громоздкие. Устанавливать электродвигатели очень здорово, но аккумуляторы очень дорогие. Вот и продолжается поиск. Я предлагаю из всех вариантов, которые в разработке, пойти дорожкой пневмодвигателей. Мной этот вопрос уже подымался ранее, так что сегодня мы его рассмотрим немного углубленно.

    На мой взгляд, большой вклад в эту тему вносят студенты и мастера одиночки.
    Вот такая экспериментальная модель была создана в Австралийском колледже Кувейта.
    Детский пневматический автомобиль

    Давление в баллонах по 300 атмосфер. Максимальная скорость достигла 70 км/ч и дальность движения 5,3 км. Двигатель лепестковый, как в пневматическом инструменте, совершенно не экономичный. Не лучший вариант.

    Допустим вы решили собрать, что то подобное .Небольшой набор деталей выглядит заманчиво. Но перемещение транспорта будет ограничено компрессором высокого давления. Далеко не уедешь.

    А папа из Соединенных Штатов, решил сделать детский автомобиль на сжатом воздухе, вернее привлечь своих парней для создания совместного проекта. Предусмотрительно давление в ресивере было выбрано 7-8 атмосфер.

    Из профильной трубы были нарезаны детали для рамы и сварена прямоугольная рамка с ребрами жесткости. В задней части изделия юный автор разместил половину старого велосипеда . На нем сохранены заднее колесо и каретка с педалями. Он развернут велосипед вверх колесом.

    В качестве двигателя был применен пневматический цилиндр. В качестве справки, чтобы сдвинуть вес человека, 80-90 кг вместе с конструкцией, подойдет цилиндр 25 мм в диаметре и 150 мм ход поршня. Он закрепляется маятником на раме авто и на рычаге педали. В качестве передней подвески применены вилки и колеса от детских велосипедов. Тяги поворотные на шарнирах. В пассажирском отсеке уложен настил.

    Фазы впрыск-выброс переключаются электрическими соленоидами, которые установлены на самом цилиндре.

    В качестве топливных баков установили два стандартных ресивера по 20 литров

    Педаль газа собрали на соленоиде, а педаль тормоза через металлическую тягу не заднее колесо.

    Управляют командами газораспределения герконы и магнит закрепленный на втором педальном рычаге. Когда магнит пролетает возле геркона, контакт замыкается и сигнал подается на реле. Оно включает соленоид и сжатый воздух толкает поршень. Колесо начинает вращение. Реле автомобильные на 12В.

    Окраска нужна для защиты от агрессивной среды и для приятного восприятия проекта. Особенно это заметно при сборке.

    Сборку финиширует укладка проводки в отведенные каналы. Все происходит под пристальным вниманием начальника проекта.

    Все, изделие готово, очень не терпеться его испытать. Для запуска открывается подача воздуха из ресивера, подключается аккумулятор и вот этот долгожданный момент. Колесо с характерным фырканьем начало вращение.

    И вот наступил праздник души. Как вы читатели думаете, какое чувство испытывает паренек, который сам, при советах отца, собрал и поехал. Я думаю, этот день останется у него в памяти на всю жизнь. Автомобиль достигает скорости в 14 км в час и способен проехать почти 1 км

    Если, кто задумает повторить проект. Как можно повысить показатели девайса? Стоит обратиться к идеи индуских студентов. Они предлагают добавить не мощную солнечную панель и автомобильный компрессор для подкачки ресивера. Аккумулятор на борту уже есть. Идея состоит в том, что в солнечную погоду аккумулятор подзаряжается, при движении давление падает и тут же подкачивается. Не думаю, что если мчаться и давить на педаль компрессор успеет поддерживать давление. Но пробег увеличивается по любому, а если все стравить, спустя время можно продолжить движение.

    Используя индускую идею можно аккумулировать не только электричество, но и воздух.

    Источник (Source)

    Веселый Segway из шуруповертов

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии