Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Простой светильник «одуванчик» своими руками

    Простой светильник «одуванчик» своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    В данной статье автор YouTube канала «Damir Z» расскажет Вам, как можно сделать очень красивый светодиодный светильник в виде одуванчика или шаровой молнии из дешевых и доступных материалов.

    Этот проект достаточно прост в изготовлении, и может быть повторен в домашних условиях минимальным набором инструментов.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Светодиодная гирлянда
    — Пластиковые одноразовые стопки
    — Канцелярские зажимы
    — Клеевые стержни.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт
    — Термоклеевой пистолет.
    ь

    Процесс изготовления.
    Итак, весь абажур светильника будет сделан из весьма доступного и дешевого материала — пластиковых одноразовых стопок емкостью 30 мл.
    Первым делом в центре донышка каждого стаканчика нужно просверлить отверстие для светодиода.

    Источником света послужит белая светодиодная гирлянда.
    Необходимо подобрать диаметр сверла так, чтобы светодиод плотно входил в отверстие, и надежно держался в нем.

    Для ускорения процесса сверления отверстий, автор складывает несколько стаканчиков один в другой, и сверлит сразу все их донышки насквозь. Так получится быстрее и несколько точнее.

    При сборке абажура мастер применяет канцелярские зажимы, фиксируя ими стаканчики между собой. Причем сжимаются стаканчики не самим зажимом, а его скобами. Пластик хотя и достаточно прочный, но весьма хрупкий, и не выдержит усилие зажима.

    Сначала собирается первое кольцо. Используя термоклеевой пистолет с прозрачными клеевыми стержнями, между собой склеиваются донышки стаканчиков.
    Использовать в этом случае секундный цианоакрилатный клей не стоит, от него поверхности стаканов покроются матовыми разводами.

    Далее выкладывается второй ряд, и также закрепляется горячим клеем.

    Таким способом автор собирает полусферу, периодически переворачивая ее, и добавляя клей на стыках донышек.

    Затем собирается еще одна, точно такая же полусфера.

    Только теперь можно вставлять светодиоды в отверстия, стараясь равномерно распределять провод, чтобы не получился некрасивый клубок внутри светильника.

    Светодиодная гирлянда оказалась достаточно длинной, и лишние светодиоды с проводом пришлось сложить внутри. Обе половинки соединяются между собой, а провод питания выводится в любом удобном месте.
    Для крепления такого светильника к потолку или стене, следует заранее проклеить внутри конструкции прозрачную леску.

    Вот такой «воздушный» светильник в виде одуванчика или шаровой молнии получился.
    Недостатком этого светильника является сложная форма, убрать накопившуюся пыль из которой будет весьма затруднительно. Можно заключить готовое изделие в прозрачный акриловый плафон, состоящий из двух полусфер.

    Еще большей схожести с одуванчиком можно добиться, если дополнительно закрепить прозрачные PMMA светопроводы, и присоединить их концы к оставшимся внутри светильника светодиодам.

    Благодарю автора за мастер-класс по изготовлению простого и красивого светодиодного светильника.

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Цветозеркало своими руками

    Настольный RGB-светильник с регулировкой по смартфону

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии