Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Магнитный прижим для сварочных работ своими руками

    Магнитный прижим для сварочных работ своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    При выполнении сварочных работ иногда требуется приварить мелкие детали к поверхности, для чего нужно зафиксировать их.
    В данной статье автор YouTube канала «Be Creative» расскажет Вам, как он сделал специальный прижим с магнитным основанием.

    Этот проект весьма прост в изготовлении, однако потребует небольшого объема сварочных работ.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Винты, шайбы, гайки
    — Набор пружин
    — Пластиковые заглушки для труб с гайкой M8
    — Прямоугольный неодимовый магнит с отверстиями
    — Магнит от старого динамика
    — Стальная профильная труба, полоса, пруток.

    Важный момент! Блокировщики рекламы последнее время отклоняют переходы по предоставленным ссылкам. Рекомендуется отключить их для этого сайта.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт, сверла по металлу
    — Болгарка, круг отрезной, лепестковый зачистной
    — Полуавтоматический керн, пассатижи
    — Метчикодержатель с храповым механизмом, метчик
    — Гейферный захват, тиски
    — Сварочный аппарат, проволока сварочная
    — Угольник Свенсона, рулетка, маркер.

    Процесс изготовления.
    Итак, в качестве стойки автор использует квадратную стальную профильную трубу.
    Отрезав заготовку длиной около 200 мм, автор отступает от края 15 мм, кернит центр, и высверливает сквозное отверстие диаметром 8 мм. В этом отверстии будет проходить ось.

    Верхние части двух других стенок удаляются, и образуются проушины.

    К нижней передней части стойки приваривается небольшая гайка или колечко. За нее будет цепляться пружина.

    Обрезок стальной полосы примеряется к нижнему торцу стойки, и из нее вырезается заглушка.

    Зажав заглушку гейферным захватом, в ее центре мастер сверлит отверстие диаметром 8 мм.

    В отверстие вставляется болт m8, и его головка приваривается к заглушке. Резьбовая часть болта должна быть перпендикулярна плоскости заглушки, для чего перед сваркой эти детали фиксируются в тисках.

    Теперь заглушка приваривается к стойке так, чтобы резьбовая часть болта оказалась снаружи.
    Конечно, можно решить эту задачу и без использования сварки, установив вот такую мебельную пластиковую заглушку с гайкой m8.

    В качестве рычага послужит круглая стальная труба. Возле одного края высверливается 8-мм отверстие для оси.

    Гайка m8 накручивается на винт, резьбовая часть винта фиксируется в патроне шуруповерта, и грани гайки стачиваются при помощи болгарки с лепестковым диском.

    Наружный диаметр гайки должен быть таким, чтобы она плотно вошла в трубу рычага. Запрессовав гайку с той стороны рычага, где еще не сверлилось отверстие, автор приваривает ее к трубе.

    Здесь также можно обойтись без сварки, установив готовую пластиковую заглушку для труб с гайкой m8.

    Повернув трубу на 90 градусов относительно оси первого отверстия, высверливаются два отверстия тонким сверлом для зацепа пружины.

    Еще одно 6-мм отверстие проделывается возле гайки. Через него будет вставляться прижимной штырь.

    Для прижима подойдет стальной 6-мм пруток. Мастер отрезает от прутка заготовку длиной 180 мм.

    Зафиксировав пруток в патроне шуруповерта, его конец затачивается при помощи той же болгарки.

    Чтобы удерживать всю конструкцию на металлической поверхности, потребуется магнит от старого динамика.
    Его нужно отделить так, чтобы на своих местах остались магнитопроводы.

    Конечно, вместо него можно использовать и пару современных неодимовых магнитов.

    В центре магнитопровода, с тыльной его стороны, высверливается отверстие, и в нем нарезается резьба m8.
    Глубина отверстия должна быть больше длины болта, приваренного к стойке.

    Винт вкручивается в подготовленное отверстие, и основная часть конструкции собрана.

    Ушко пружины растяжения цепляется за рычаг.

    Рычаг вставляется между проушинами, и соединяется со стойкой болтом m8. Последний послужит в качестве оси. Конечно, тут не помешало бы установить втулку.

    Второй конец пружины зацепляется за приваренную к стойке гайку.

    Последним в отверстие в рычаге вставляется прижимной штырь, и фиксируется болтом.

    Вот такое прижимное устройство получилось у автора.

    Для демонстрации его возможностей, автор прижимает к поверхности сварочного стола пару гаек, и прихватывает их между собой сваркой.

    Основным назначением этого приспособления — прижать болт или гайку к металлической поверхности, и удерживать ее во время сварки.

    Данный прижим вышел весьма габаритным, и для большего удобства эксплуатации, его размеры можно уменьшить.

    Благодарю автора за простое, но полезное приспособление для сварочных работ.

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Как сделать регулируемые сварочные магниты

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Зря автор оставил штатные шайбы на магните, надо было в центральное отверстие магнита запрессовать какую-нибудь немагнитную хрень, и уже к ней крепить стойку. Да и рычаги пружины я бы увеличил. yes

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии