Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Карусель на замерзшем озере

    Карусель на замерзшем озере

    Мороз и солнце, день чудесный, почему бы не подурачиться коллективно на свежем воздухе? Стремительно пронеслась рабочая неделя и самое время отдохнуть с родными и знакомыми. Пикник можно было бы провести как обычно, выехали, поели, попили и по домам. Но скучно как-то, а вот сделать огромную карусель и крутясь на ней жарить на огне мясо, это оригинально.

    Поэтому авторы проекта сели на железных коней и поехали организовывать праздник. Выбор пал на озеро в центре населенного пункта. Зима в самом разгаре, лед толстый и соответственно безопасный. Доехав до центра водоема, парни при помощи бензопилы протестировали толщину льда. Как и предполагалась, цепь хоть и ушла вся под лед, но до воды достала.

    Для начала мужики просверлили лед сантиметров на двадцать и забили в отверстие трубу. К ней одним концом привязали канат, а к другому концу привязали топор. Как циркулем по льду нарисовали окружность диаметром 21 метр. Затем лопатами по линии убрали снег и заменив топор на болон с краской, нарисовали новую окружность.

    Далее применив грубую мужскую силу, по контуру бензопилами пропилили лед.

    Пропил тонкий, не очень ровный и чтобы получившийся айсберг мог вращаться, пропилили десяти сантиметровый зазор, сегменты которого просто утопили, загнав под лед.

    Смеркалось, изрядно устали, но очень довольные, скребками раскрутили ледяной блин

    Чтобы карусель моторизировать, сделали квадратный пропил в метре от края и приспособили лодочный мотор.

    Правда потом отказались от этой затеи, раскрученная масса льда могла очень долго вращаться по инерции. Собрав детей и жен на льдине, распалив костер и расставив фонарики, авторы погрузились в веселье.

    Карусель на замерзшем озере

    Это не единичный случай раскручиваться на выпиленной льдине.

    Карусель получилась необычная и веселая!

    Источник (Source)

    Использование иголок и булавок в постройке авиамоделей и покраске

    Кабель трекер своими руками

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии