Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Электрическое моноколесо

    Электрическое моноколесо

    Такое транспортное средство называется моноколесо. Конкретно это моноколесо способно развивать скорость около 30 миль в час (около 50 км/ч). Сначала сложно на нем ездить, но после некоторой практики все нормально.

    Это не самый дешевый и легкий проект. К тому же для изготовления моноколеса нужен инструмент, который есть не у каждого. На завершение проекта у мастера ушло около восьми месяцев, а по цене около 1500 долларов.

    Инструменты и материалы:
    -Электромотор;
    -Цепь;
    -Звездочка 64Т;
    -Honda CRF50 колесо + тормоз + ось;
    -Батарея - 2 шт;
    -Круг-Кругляк;;
    -Подшипники;
    -Стальная труба диаметром 2 дюйма;
    -Стальная труба 1 дюйм;
    -Профильная труба;
    -Различные металлические заготовки;
    -Углеродное волокно;
    -Эпоксидная смола;
    -Тонкая фанера;
    -Гибочный станок;
    -Токарный станок;
    -Сварочное оборудование;
    -Дрель;

    Шаг первый: обод
    Сначала нужно согнуть обод, он же основная рама моноколеса. Для гибки нужен специальный гибочный станок.

    Электрическое моноколесо

    Шаг второй: ролики
    Дальше нужно изготовить или достать ролики. Мастер сделал их из нейлоновой заготовки. Для проточки он сделал специальный полукруглый резец. С обеих сторон роликов просверлил отверстия для подшипников.

    Шаг третий: ведущее колесо, звездочка и шина
    Следующее - поиск ведущего колеса и звездочки. После поисков выбор мастера остановился на переднем колесе Honda XR50. К колесу прикрутил звездочку. Для этого пришлось просверлить крепежные отверстия в ободе. Чтобы отцентровать звездочку на 3D-принтере была напечатана направляющая. Для увеличения пятна контакта с шины была срезана выступающая часть протектора.

    Шаг четвертый: нижняя рама
    Дальше из профильной трубы нужно сварить нижнюю раму. На нее будет крепится колесо и она будет служить сиденьем. На концах рамы крепятся ролики.

    Еще один ролик крепится в верхней точки моноколеса. Этот ролик и нижнюю раму соединяет металлическая труба.

    Шаг пятый: установка колеса и двигателя
    Следующее, что нужно сделать, это сделать пластины для крепления ведущего колеса и двигателя. Пластина вырезается из металлического листа.
    Точные зазоры и формы пластин на самом деле не имеют значения, главное это возможность все установить правильно.

    Шаг шестой: натяжитель
    После установки роликов, двигателя, ведущего колеса нужно установить батареи. Мастер поместили обе батареи под сиденье, в фанерный ящик, оклеенный виниловой пленкой.

    Дальше нужно сделать нятяжитель цепи. Натяжитель изготовлен из алюминия в виде пластины. Верхняя часть крепится к раме. В нижней части вырезан паз и крепится ролик.

    Шаг седьмой: сиденье
    Нижняя часть сиденья напечатана на 3D-принтере, она же закрывает ящик с батареями. К этой детали прикручивается сиденье.

    Шаг восьмой: руль
    В качестве руля для моноколеса используется руль от квадроцикла. В принципе можно использовать любой подходящий руль с правильной геометрией. Здесь нужно не забывать, что по мере увеличения скорости будет и меняться высота посадки водителя.

    Подножки это тот же руль, только перевернутый вверх ногами. Здесь важно, чтобы подножка не была ниже обода.

    Шаг девятый: шина
    Шину можно использовать любую подходящую по размеру. Главное чтобы она закрыла все пространства обода и не закрывала ролики. Понятно, что одной шины мало, мастер просто разрезал нужное количество и закрепил на ободе. Крепил с помощью клея и саморезов.

    Шаг десятый: остальные детали
    Дальше осталось установить и подключить контроллер, ручки газа и т.д.

    Перед окончательной сборкой мастер покрасил детали порошковой краской.

    Все готово.

    К сожалению, мастер не выложил видео с работой своего моноколеса, но он прикрепил пару ссылок на видео подобных устройств других самодельщиков.

    Источник (Source)

    Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими руками

    Мощные пусковые провода для автомобиля своими руками

    6.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    pogranec Автор
    Антон Романов,
    Нет там камеры.Там одна шина, в смысле покрышка.
    Антон Романов
    Не очень понятен процесс изготовления шины. Мы берем несколько велосипедных колес, подходящих по ширине. Камеры склеиваем друг в друга, здеь несложно. А покрышки-то как кромсать? они же не растягиваются у обода.
    Гость Николай
    Самоделка недоделана! Как она должна выглядеть - можно узнать в сериале "Южный Парк", сезон 5, серия "Сущность"
    "The Entity в оригинале" xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии