Ничего не найдено :(

    Мотоцикл для борд-трека

    Немного истории.
    В начале прошлого века в США с огромным успехом проходили гонки на мотоциклах - борд-трек (board track racing). Стадионы для этого вида гонок имели форму овала с сильным уклоном на поворотах, который позволял практически не снижать скорость. Покрытие стадиона - доски. Некоторые стадионы строились в форме круга, и уклон был по всей окружности.

    Мотоциклы для гонок были специальные: максимально облегченные "трещотки" с как можно более мощным двигателем и низкой посадкой. У них даже тормозов не было.
    Мотоцикл для борд-трека

    Позже в соревнованиях стали участвовать и автомобили.
    Борд-трек был очень опасным занятием: огромные скорости, отсутствие защиты, тормозов, разбитый трек и разлетающиеся доски и щепки. Естественно были и трагические случаи.

    С началом "Великой депрессии" такие соревнования, как и многие другие развлечения, умерли. Американцам было не до них.
    Недавно в США снова заговорили о возрождении такого вида спорта. А пока идут разговоры мастер с ником EmielWemmers решил сделать мотоцикл похожий на те, легендарные машины начала прошлого века.

    Инструменты и материалы:
    -Велосипед;
    -Двигатель;
    -Слесарный инструмент;
    -УШМ;
    -Сварочное оборудование;
    -Листовой металл;
    -Сверлильный станок;
    -Цепь, звездочки;
    -Различные детали (пружина, трос и т.д.)

    Шаг первый: основные детали
    Этот велосипед самодельщик нашел на куче металлолома в очень плохом состоянии. Когда-то это был велосипед типа «пляжный круизер» с красивой передней вилкой с пружинным механизмом. Мастер взял его домой с идеей сделать из него мотоцикл с дешевым китайским двигателем, но так до него руки и не дошли.

    В качестве двигателя был взят четырехтактный двигатель Bernard объемом 200 куб. см и мощностью 8 л.с. от старого садового культиватора. С красивыми V-образными толкателями он напоминает старые мотоциклы 1910-20-х годов.

    Шаг второй: ремонт двигателя
    Двигатель был в плохом состоянии. Где-то сломаны и отсутствуют болты, где-то ржавчина. Мастер разобрал двигатель, перебрал и попытался собрать. К сожалению документации к двигателю не было и найти ее не удалось. При разборке шестерни ГРМ снимались, а поставить их нам место, из-за отсутствия маркировки, он не смог.

    Тогда он купил второй такой же двигатель в более мене рабочем состоянии. Из двух двигателей он собрал один.

    Шаг третий: переделка рамы
    Двигатель был слишком большой для установки в раму велосипеда.

    Тогда он разрезал раму. Усиливающую трубку в верхней части отрезал. Верхнюю трубку увеличил приварив другую трубку.

    Форма нижней трубки тоже была изменена, а для усиления рамы он вырезал и приварил пластину из листового металла.

    Шаг четвертый: привод
    Двигатель Bernard никогда не предназначался для использования на мотоцикле, и у него не было крепления для цепной звездочки. Мастер уже имел опыт по ремонту мотоциклов и мопедов, и было много старых запчастей. Оригинальный двигатель имеет фланец, который изначально был соединен с каким-то механизмом сцеплением. Этот фланец имеет три резьбовых отверстия. Мастер использовал переднюю звездочку от мопеда, в которой просверлил три соответствующих отверстия и прикрутил ее к двигателю.

    Штатная звездочка велосипеда расположена с правой стороны, а звездочка, установленная на двигатель, - с левой. Если перевернуть двигатель, то мотоцикл будет двигаться назад. Значит, нужно было найти способ передать движение слева направо. Мастер использовал подходящую ось, установив на нее проставки и звездочку. Для постоянной смазки во втулку была установлена масленка.

    Для заднего колеса требовалась звездочка гораздо большего размера, чем на оригинальном велосипеде. Для соединения большой задней звездочки с оригинальной велосипедной звездой была изготовлена самодельная переходная пластина. Затем это приспособление можно было просто прикрутить к ступице.

    Шаг пятый: опора двигателя и подножки
    Для опоры двигателя были вырезаны две толстых металлических пластины в форме полумесяца. Затем эти детали прикреплены к поддону двигателя тремя болтами с каждой стороны.

    Двигатель крепится к передней части рамы одним длинным болтом, а сзади - двумя болтами с каждой стороны.

    Так как педалей на мотоцикле уже нет, нужно было придумать, куда ставить ноги. Мастер вырезал две пластины из металла. Пластины крепятся к раме, на концах пластин крепятся педали от велосипеда.

    Шаг шестой: дроссель
    На карбюраторе данного двигателя стоял рычаг для управления подачей топлива и кнопка для остановки. Мастер установил новый рычаг, соединил его тросом с ручкой газа на руле. Кнопку остановки двигателя тоже вынес на руль.

    Шаг седьмой: окончательная сборка
    Дизайн мотоцикла был одной из главных причин, по которой мастер решил начать этот проект. Пружинная вилка, длинная рама и узкие шины отлично вписывались в дизайн. Для покраски он использует краску по цвету ближе к той, что была на Harley Davidson во время расцвета борд-трек. Диски были покрашены в черный цвет. Сиденье кожаное от велосипеда. Старый бак для мопеда сохранен в первоначальном состоянии, чтобы создать впечатление, что мотоцикл действительно такой старый. Золотая полоска добавлена, чтобы придать немного блеска и утонченности довольно грубой эстетике ранних мотоциклов. У мотоцикла даже есть собственный набор инструментов, укомплектованный старинными инструментами.

    Мотоцикл готов, осталось дождаться когда построят подходящий трек.

    Источник (Source)

    Трицикл на электрической тяге

    9.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии