Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Гамак для приусадебного участка

    Гамак для приусадебного участка

    Как приятно летом после трудовой недели, отдохнуть на даче. Прошу заметить, ключевое слово «отдохнуть», а не заменить один трудовой подвиг другим. И так, на дачу прибыли, жарко, душно, так хочется бросить кости, где то в тенечке и валяясь в холодке открыть ноутбук или книгу, забыться от повседневных проблем. И хорошо если есть куда можно прилечь. А если нет, но у вас имеется сварочный аппарат, то автор вам предлагает изготовить гамак своими силами, конечно можно приобрести изделие в торговой сети, но лучше сэкономить и интересно провести время.

    Единственно меня смущает применение металлической профильной трубы в гамаке, Ее хочется заменить, на деревянный брусок, или на трубу из ПВХ, большой риск обрыва веревки в отверстиях металлического бруска. Если кто захочет повторить сам решит, как поступить, а пока будем знакомиться с конструкцией так, как ее собирал автор.

    От профильной трубы 20х30, отрезают два куска по 1200 мм.

    Колумбиком, измерительный инструмент с функцией чертить по металлу, находят и прочерчивают центр. Рулеткой размечают по 40 мм и пробивают керном места сверления.

    Для соответствия отверстий две отпиленные заготовки прихватывают межу собой сваркой и сверлом 6 мм высверливают на сверлильном станке.

    Разъединив заготовки, получившиеся отверстия зенкуют, обезжиривают и окрашивают в выбранный цвет. Боковые отверстия квадратной трубы закрываются пластиковыми заглушками.

    Затем берется капроновый шнур толщиной 4 мм. Между забитыми гвоздями на расстоянии 10 м, наматывают 12 витков шнура. Освободив один конец намотки, ножом режутся витки и полученные концы горелкой опаливаются. Получилось 24 конца по 10 м.

    Гамак для приусадебного участка

    На приготовленное металлическое кольцо диаметром 100 мм и толщиной металла 6 мм, через изгиб, по середине, все шнурки вяжутся узлами, на удавку.

    В отверстия ранее приготовленной трубы пропускаются отверстия и узлами по краям формируют начало гамака.

    После этого вяжутся узлы по всей длине перекладины.

    Когда эта операция закончена, можно приступать к вязке всего гамака. Изготавливаются две дощечки-шаблона, чтобы не сбиться с геометрии. Узлы обыкновенные, без контрольных, как в плетении рыболовных сетей.

    Заканчивается плетение, как и начиналось, концы продевают в отверстия второй металлической планки и завязываются морскими узлами на кольце.

    Станина можно не собирать, если имеются подходящие деревья, или столбы. Если есть необходимость смены места отдыха на участке, или захочется расположиться на веранде, тогда автор предлагает вашему вниманию вот такую станину.

    Из профильной трубы 30х80 вырезаются четыре опорные лапки длинной 500 мм, в каждой заготовке одна сторона заваривается металлом. Из профиля 60х60 вырезается две заготовки 1350 мм и одна 1700 мм. Длинная труба запиливается с двух сторон, а две коротких с одной стороны под углом 30 градусов, Свариваются между собой и привариваются опорные ножки.

    Затем от профильной трубы 50х50 отрезается два куска 300 мм, высверливаются отверстия для регулировки крепления гамака по высоте, вставляют профиль в профиль так, чтобы осталось 250 мм, обваривают. После зачистки сварных швов и установки верхней крышки на профиль 50х50, станину красят.

    На этом изготовление гамака и станины можно считать законченной. После установки станины на выбранное место и вывешивания лежанки, можно слегка покачиваясь на теплых дуновениях ветра вздремнуть, или закрыв глаза о чем-то помечтать.

    Наступает весна, за ней придет лето. Еще есть время подготовиться к комфортному отдыху.

    Источник (Source)
    Подборки: Гамак

    Как установить телевизор на улице

    Сельхоз телега из велодеталей и бензобака

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    Конст
    А не перетрутся ли верёвочки гамака в месте прохождения сквозь профиль? Если так то позвоночник ляжет на несущую металоконструкцию.
    Dmitrij
    у нас днем в районе +5, весна полным ходом, ручьи журчат
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    yzhik Автор
    Pronin,
    -28 скоро закончиться и будет праздник!  dance2
    Pronin
    Буде ладно у тяньку летом полежати... (с) Не удержался, навеяло...
    У нас ночью было  -28°
    yzhik Автор
    Korolev,
    "Тенёчка ни на одном фото не видно" - Так автор с утра пивком накачался, не рассчитал что днем солнце в зените. А вечером опять тень от кустиков  ok   
    Korolev
    И так, на дачу прибыли, жарко, душно, так хочется бросить кости, где то в тенечке и валяясь в холодке открыть ноутбук или книгу, забыться от повседневных проблем.
    Тенёчка ни на одном фото не видно.
    меня смущает применение металлической профильной трубы в гамаке, Ее хочется заменить, на деревянный брусок, или на трубу из ПВХ
    Согласен на все 100%! Я бы ещё и длину горизонтальных опор увеличил.smile

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии