Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Универсальная рубильная машина (щепорез) с винтовым дровоколом

    Универсальная рубильная машина (щепорез) с винтовым дровоколом

    На что человек может смотреть очень долго? Кто знает ответ? Согласен, на воду, на огонь и на, то как другой, нам подобный, работает. Особенно если тот другой мастер своего дела. Я просмотрел не один проект в его исполнении, Складывается впечатление, что он работает не с металлом, а с древесиной, так легко у него получается, там оттяпал, там приклеил. Вот хотя бы взять его изделие «железный дровосек». Это не из сказки «волшебник изумрудного города», а реальный аппарат, который способен шинковать как топором толстые ветки по четыре см. и при необходимости колоть дрова конусом. На приусадебном участке незаменимый помощник в хозяйстве.

    Как автор осуществил свою идею? В первую очередь, он считает, проект должен быть не дорогим и создавался из доступных материалов. Во вторую очередь, успех зависит от хорошего инструмента и станков, как можно меньше ручного труда, это тоже удешевляет изделие.

    Для корпуса была применена полоса металла 12х250 мм. Толстый металл придает конструкции прочность и жесткость. Первая деталь, которая была отпилена на станке, это основание корпуса. Длина заготовки 370 мм, на ней была сделана разметка под крепление и просверлены отверстия сверлильным переносным станком на электромагнитном креплении.

    Боковые стенки силового блока выпилил автор из той же полосы высотой 210 мм. На заготовке была нанесена разметка под бугель подшипника UCF208, который без проблем может справляться с перегрузками. Для точности сверления, заготовки прихватили сваркой. После сверления заготовки разделил и в отверстиях метчиком, автор, нарезал резьбу.

    На тех же деталях еще нанесли разметку, просверлили и нарезали резьбу.

    Заодно на станке от полосы была отпилена верхняя крышка короба длинной 190 мм.

    [/center
    Сваркой собирается силовой узел «дровосека», который усиливается полосой 60х12 мм. В верхней части.
    [center]

    В подшипники вставляется подготовленный вал и вычисляются посадки под звездочку, и под конус раскалывания полена. На токарном станке вал протачивается с двух сторон, и при помощи смекалистого приспособления, пальчиковой фрезой произвел фрезерование двух пазов под шпонку.

    Из уголка 40х40 на станке мастер отпилил два куска по 180 мм и приварил к валу. Разметил отверстия под крепление рубящих пластин, просверлил и нарезал резьбу. Все винты имеют класс твердости 8.8.

    Материал, из которого они сделаны рубящие лопасти, настолько жесткий, что автор отказался сразу от сверления и решил вырезать отверстия крепления к валу угловой шлифовальной машинкой. Заточку четырех ножей, при помощи приспособления, сделал под углом около 60 градусов. Также при помощи УШМ избавился от ржавчины.

    Сборка силового узла проводилась в следующем порядке. На короб установил первый бугель с подшипником, Через оставшееся отверстие был заведен подготовленный вал и вставлен в подшипник. Второй бугель, одетый на вал затянули болтами на корпусе. Топоры закрепили через пластину и пружинные шайбы, для большей безопасности.

    Сама рама для станка сварена из профильной трубы 40х40. Из нарезанных заготовок собрали две боковых рамки, в одной из которых заранее просверлили отверстие под вал для колес. Рамки соединены перемычками и верхняя часть усилена проф. трубой. Силовой узел укреплен со смещением на болты через ранее просверленные отверстия.

    Электромотор применен 3kW/ 4Hp 3-фазной, с редуктором , который уменьшает вращение механизма до 200 об/мин. Было изготовлено крепление для него с возможностью регулировки натяжения ремня передачи вращения.

    В редуктор вставили изготовленный вал, на который через переходник оделась двух рядная звезда. На верхний вал аналогично установили вторую звезду и их соединили цепью. Заодно на верхний вал установили конус для расщепления поленьев.

    Под конусом из профильной трубы и металлической полосы мастер сварил столик с направляющей для полена. Для удобства транспортировки, конус и стол, легко снимается и хранится под силовым узлом.

    Из трех миллиметрового листового металла, сваривается квадратный конус для подачи веток и для сбора измельченного сырья. Они крепятся на болты, чтобы также можно было снять во время транспортировки.

    После установки защиты на ременную передачу и окраски девайса, можно приступать к очистки территории от веток и заполняя капроновые сетки фракциями по четыре сантиметра, запастись топливом ну скажем для той же бани. А также поколоть конусом катки.

    Это изделие будет иметь большую популярность, если электродвигатель заменить на ДВС. Можно сей агрегат доставить непосредственно в лес в буреломы, или на вырубку и спокойно дробить по мешкам древесину, очищая лес и запасаться топливом на зиму. Вес этой конструкции составляет около 150 - 200 кг.

    Источник (Source)

    Как сделать гибочный станочек с приводом от шуруповерта

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии