Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Кейс-органайзер для вышивальщицы

    Кейс-органайзер для вышивальщицы

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей для творчества. Сегодня я решил описать способ изготовления кейса с большим количеством ячеек внутри (30 штук). Эту вещь автор изготовил в подарок одной мастерице вышивальщице, чтобы она могла хранить в одном месте все свои принадлежности для творчества. Идея мне показалась интересной, надеюсь, она вам пригодится, ведь в таком органайзере может хранить различную мелочевку не только мастерицам, но и мастерам. В изготовлении такой ящик не сложный, и смастерить его сможет даже начинающий столяр. Кстати кейс относительно небольшой и имеет размер 50х32 см. И так, начнём!

    Материалы:

    * доска сечением 110х10 мм (для крышки и дна);
    * доска сечением 80х10 мм (для боковин ящика);
    * рейка сечением 10х3 мм (для внутренней отделки);
    * клей для дерева;
    * льняное масло.

    Инструменты:

    * настольная пила (можно использовать обычную ножовку);
    * различные струбцины;
    * шуруповёрт (или дрель);
    * электролобзик.

    Шаг 1.

    Сначала автор подготовил эскиз (чертежом этот рисунок назвать нельзя), распилил доски на заготовки для боковин. Две длиной 50 см и две длиной 30 см. Ширина всех заготовок равна 9 см.

    Шаг 2.

    При сборке боковин автор решил отказаться от саморезов, а использовал способ угловое ящичное соединение и клей. Используя электролобзик, автор обработал торцы ранее подготовленных заготовок. Затем, когда всё было сделано, собрал из боковин раму. Для надежности места соединения (пазы и шипы) автор промазал клеем. Чтобы соблюсти ровный угол, автор использовал специальные струбцины.

    Шаг 3.

    И так, рама готова. Следующим автор решил изготовить дно. Доску сечением 110х10 мм он распилил на необходимое количество деталей диной 50 см. Затем склеил из них щит размером 50х32 см. На этом этапе автор выполнил на дне небольшую гравировку, так сказать поставил свой знак.

    Шаг 4.

    На этом этапе автор приклеил дно к раме. Смазал с одной стороны грани последней клеем и расположил на ней дно. Сверху установил груз – два, чем-то заполненные ведра. Под гнётом деталь кейса находилась до полного высыхания клея.

    Шаг 5.

    Теперь необходимо изготовить крышку для будущего кейса. Её автор собрал точно так же как и дно. Так же использовал доску сечением 110х10 мм. Крышка так же имеет размер 50х32 см.

    Шаг 6.

    И так, всё почти что готово. На этом этапе автор скруглил все внешние углы и кромки, как на дне так и на крышке, а так же выполнил шлифовку всех поверхностей средней и мелкой наждачной бумагой. Так же на этом этапе автор прикрутил к дну саморезами ножки – два бруска длиной равные ширине дна.

    Шаг 7.

    На этом этапе автор разделил короб на необходимое количество ячеек (всего 30 штук). Для этого он использовал планки пробкового дерева (можно использовать фанеру). Так же на этом этапе автор сделал небольшую раму на крышке. Использовал рейку сечением 10х3 мм. Распилил ее на детали нужной длины и приклеил их к внутренней части крышки по периметру.

    Шаг 8.

    И так подарочный кейс-органайзер почти готов, осталось дело за малым, соединить крышку с коробом. Для этого автор использовал декоративные петли, которые купил в интернет. Там же автор заказал кожаную ручку и декоративные защелки. Эти детали так же были установлении на короб на свои места.

    Шаг 9.

    На заключительном этапе автору осталось покрыть готовый подарок льняным маслом и можно преподносить презент. На фото ниже мы видим ещё одну дополнительную деталь – отшлифованную дощечку. Её автор изготовил для того чтобы разделить ячейки с нитками от ткани, правда немного не понятно, каким образом это будет выполнено.

    Вот собственно и всё, всем кто дочитал до конца, спасибо за внимание. Всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)

    Подарочная подставка под чашку - «coffee»

    Сервировочная доска из можжевельника

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    ino53
    Цитата: kukualex76
    А как вам такой Органайзер?

    Ничего... И вот еще... pardon 

    kukualex76

    А как вам такой Органайзер? 

    Alex K. DIY

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии