Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Радар скорости с распознаванием номерных знаков или как сдать соседа

    Радар скорости с распознаванием номерных знаков или как сдать соседа

    Есть такая интересная компьютерная игра «Как достать соседа». В этой игре нужно соседу делать всякие пакости: налить клей в тюбик с зубной пастой, подпилить ножку кресла и т.д. Автор данного устройства с говорящим ником ops_radar решил пойти дальше и "слить" всех соседей кто ездит с превышением скорости мимо его дома, в полицию.

    А для реализации своей идеи ему пришлось собрать радар.

    Инструменты и материалы:
    -Android-приложение Radar Gun;
    -Телефон или планшет Android с поддержкой USB-OTG;
    -Кабель USB-OTG;
    -Кабель Micro USB;
    -Датчик радара OPS243-A;
    -Аккумулятор 30,000 мАч;
    -Монтажная коробка;
    -Двусторонний скотч;

    Шаг первый: загрузка приложения
    Загрузите приложение «Радар» на свой смартфон или планшет. Приложение бесплатное. Он запрашивает использование камеры устройства и местоположения. Местоположение добавляется к информации, накладываемой приложением на изображения. Приложение разместит на фото, дату, время, скорость и местоположение, если они доступны, как часть захваченного изображения.

    Шаг второй: размещение комплектующих в корпусе 7383
    Теперь нужно поместить детали в коробку и посмотреть, как их лучше расположить.
    Радиолокационный датчик должен «видеть» дорогу, поэтому он должен быть обращен к передней части корпуса (верхней крышке).
    Камера телефона тоже должна смотреть на дорогу, и он должен быть размещен в верхней крышке. Телефон должен быть ориентирован так, как если бы вы обычно держали его для изображения, чтобы наложенная информация о времени, дате, скорости и местоположении размещалась правильно.

    Шаг третий: кронштейн
    Чтобы правильно расположить радарный датчик, мастер спроектировать крепление и напечатал его на 3D-принтере. При установке он будет удерживать радарный датчик на месте.

    Система будет установлена на высоте около 2,5 - 3 метра, так, чтобы она находилась над припаркованными автомобилями и не снимала идущих по тротуару прохожих.

    При устройства установки нужно убедится, что датчик установлен так, чтобы смотреть вниз на улицу, а не вверх в небо.
    Ниже можно скачать файл для печати кронштейна.
    6x10 Крепление к корпусу 10Deg_210111.stl

    Шаг четвертый: камера
    Камера телефона должна видеть дорогу, для этого нужно сделать отверстие в корпусе. Размер объектива камеры LG G4 составлял 10 мм. Соответственно и отверстие должно быть такое же. Чтобы вода не попадала в корпус, нужно будет вокруг камеры наклеить двусторонний скотч.

    Шаг пятый: подключение кабеля USB-OTG и сборка
    Кабели должны быть подключены, как показано на фото.

    Дальше приклеивает батарею и держатель датчика. Датчик просто защелкивается на креплении.
    Аккумулятор заряжает телефон и одновременно питает датчик. Мастер использовал аккумулятор емкостью 30 000 мАч. В автономном режиме он измерил общий ток, потребляемый телефоном и радарным датчиком. Это примерно 400 мА. Таким образом, батарея проработает около 75 часов или 3 дня.

    Затем устанавливает телефон и подключает кабель.

    Шаг шестой: настройка
    Теперь нужно настроить некоторые параметры.
    Включает телефон и открывает приложение. На втором экране настраивает скорость, при котором устройство должно сделать снимок.

    Шаг седьмой: установка
    Дальше нужно прикрутить крышку винтами и установить устройство на столб.
    Столб, в данном случае, находится примерно в метре от дороги, и я устанавливаю его примерно на север, чтобы он вообще не смотрел на солнце.

    Датчик установлен на высоте около 3 метров и наклонен так, чтобы смотреть на дорогу. Он повернул его под углом 10-20 градусов, параллельно дороге, чтобы он мог правильно "ловить" машины. Радар будет очень точно сообщать скорость (+/- 1,5 км/час), но все равно будет ошибка основанная разницей между местом, куда смотрит датчик, и местонахождением автомобилей. Наклон системы на дорогу на 10-20 градусов сводит эту ошибку к минимуму (1-2%).

    Шаг восьмой: тестирование
    После установки устройства пришло время его тестирования.
    Через некоторое время мастер снял показания и проверил результат. На фото все прекрасно видно (номера, в целях безопасности, он закрасил).

    Отрицательная скорость означает, что автомобиль удаляется от датчика, а положительная скорость - что приближается. Это помогает в случае если на фото два авто и нужно понять кто превысил скорость.

    Теперь только осталось передать информацию по назначению.

    Источник (Source)
    Подборки: радар

    Радиоприемники с AM режимом

    Тестер напряжения и тока с беспроводной передачей данных

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    Валерий
    Цитата: Гость Степан
    У нас такого Павлика для начала отлупят, а не поймёт, оторвут богатства. Непонятный нам менталитет стучать.

    Если это носятся соседи, живущие на моей-же улице, то я сперва просто подойду и скажу, чтобы ездили нормально, иначе буду сдавать в ГАИ. Если не поможет - с лёгкой совестью можно сдать! "Не в падлу", как говорится - я ж предупредил!
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    pogranec,
    Вот с этим полностью согласен. У нас, одно время, пока не построили путепровод-развязку, были сильные проблемы с выездом из "спального района", в котором я жил. Сдали несколько микрорайонов, а мостов через реку не достроили.)))). И, когда все в одно время выезжали на работу.... Пробка была, примерно....в км не скажу, но по времени - где-то 30-з5 минут на правой полосе нужно было стоять для поворота на мост!!!! Это давно было, дочка ещё в школу ходила. Я как раз ездил утром на работу, а заодно подвозил дочку в художественную школу. Зная про это, просто брал с собой очередной диск с фильмом, или мультиком, и в пробке смотрели с дочкой. Это уже даже часть программы поездки была - с вечера выбрать фильм, который в пробке посмотрим.)))). Иногда кто-то по левой (свободной) объезжал, а потом пытался вклиниться. И я сам несколько раз впускал - это ж понятно! Человек из тех, кто утром здесь не ездит. Про пробку не знает. А сейчас, скорей всего, едет на ж/д вокзал! (Он как раз тоже там находится). На поезд опаздывает. Ну как не пустить то... Не будет же он без столь веской причины всех объезжать! Это ж уже совсем полной сволочугой надо быть. Все ж стоят! 
    ....Как я был наивен!!!! 
    Однажды обратил внимание на "де жа вю"... Кажись, такое уже было - я именно этого "Пассата" пропускал....
    Стал следить!! Тваю мать!!! ОДНИ И ТЕ-ЖЕ машины каждое утро объезжают пробку. И из за них - в конце столпотворение . Они ж стоят и пытаются влезть, а при этом сзади их тоже пробка образуется. 
    Я сперва, даже поверить не мог, что можно вот так просто наглеть! ...И у меня было, что очень сильно и по веской причине спешил, поэтому объезжал (не про ту пробку. Про ту я знал заранее). При этом всегда открывал окно, коротко сигналил, и жестами просил впустить, показывая на часы и хлопая с "просительным выпражением" по груди... И при этом испытывал неудобство...
    А они вот так?????...Им просто стоять не хочется???!!!!
    Позвонил куму-менту. Даже номера сообщил... Он поставил туда лейтенантика-гаёвого, типа, на постоянное место наблюдения, с наказом пристально следить...
    ...Кстати, пробка поехала быстрее, когда порядка больше стало...
    А из "моего списка", говорил, что привлекли двоих за создание аварийной ситуации - когда они клинились и им сигналили. А одного - за игнорирование сигнала регулировщика - гаёвый ему жезлом показал, чтобы он двигался прямо, а он всё равно вклинился. (Ну ещё-бы. Там, если прямо уйдёшь, километра три до разворота.))))
    А потом они там нарисовали длинную сплошную между полосами и гаёвые стали и сами там пастись по утрам - это ж "рыбное место". Всех хитрожопых стали за пересечение сплошной "по головке гладить".
    И реально стало больше порядка и легче пробку проезжать...
    Так что, вот как-то и не стыдно, что "сдал".
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Гость Степан,
    Непонятный нам менталитет стучать.
    А вот я бы стучал! Причём прямо по морде! В соответствии с понятным всем менталитетом! Среди большинства нормальных водителеи, порой попадаются такие "ездюки", что им действительно надо "отрывать богатства", чтобы эти уроды не могли размножаться!
    Всего, по данным ведомства (ГИБДД), в результате ДТП на российских дорогах погибли 16,9 тыс. человек, из них около 4,9 тыс. были пешеходами ... Различные травмы в ДТП в 2019 году получили 210,8 тыс. человек, из них 45,9 тыс. — пешеходы. 
    P.S. Сухая статистика, пока это не касается (не дай Бог!) Ваших близких.
    pogranec Автор
    Гость Степан,
    У нас такого Павлика для начала отлупят, а не поймёт, оторвут богатства.
    У нас уже давно такое реализовано. Снимаешь на камеру телефона и отправляешь в ГИБДД. Правда не скорость, а всякие там сплошные, неправильные стоянки и т.д. 
    С одной стороны - стукачество, но с другой стороны.....
    Частенько езжу через одно проблемное место. Там две полосы, правая-прямо, левая на лево. И когда ты стоишь в очереди на проезд (перед светофором), а слева самые "умные" пытаются просунутся в ряд, у самого есть желание сдать их всех. 
    К сожалению, пока советское воспитание пересиливает.
    Хотя даже не они больше всего раздражают, а те кто их пропускает в ряд. Отстоял очередь и притормаживает пропускает перед самым светофором.......

    Korolev
    Радар скорости с распознаванием номерных знаков или как сдать соседа ... Теперь только осталось передать информацию по назначению. 
    Не помню уже, в каком это фильме, мужик выставил на дороге "личную" камеру, и отправлял нарушителям "письма счастья". Всё было "как настоящее", только номер счёта был не ГБДДШ-ный (или какой он там), а его!  smile 
    Гость Степан
    Идея может быть использована для охранного устройства, только датчик наружной будет другой.
    Хотя почему бы сразу не скидывать картинку в облако
    Трое суток работы маловато.
    Непонятный нам менталитет стучать.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии