Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Электробуксировщик для коньков

    Электробуксировщик для коньков

    Ура зима заканчивается, а у автора идея появилась, создать электро буксировщик для коньков. Не для роликовых, для обыкновенных. И где он раньше был? Ну да ладно, пройдет весна, лето, осень и наступит его время. А идея интересная, не надо больше выкладываться на льду, просто встал на коньки, нажал кнопочку и соперники потеряны. В морозную зиму можно в гости смотаться с поселка в город и обратно, как бабуля по Байкалу в гости скаталась.

    На 3D принтере слепил крепление, взял контроллер, два электро двигателя по 500Вт, два аккумулятора, драйвер, провода, четыре пружины, коньки и приступил к конструированию.

    Электробуксировщик для коньков

    Теоретически буксировщик выглядит вот так, а вот как его закрепить к ботинку с коньком, придется поломать голову.

    Двигатели трех фазные, как здорово, что провода трех жильные - )

    Конструктивно должно выглядеть так

    Напечатанные детали на 3D принтере соединил шпилькой, получились своеобразные качели, у двигателя имеется посадочное гнездо, а на пластике квадрат для крепления, здесь шпилька собрала детали через мотор. С креплением на коньке, напрягаться не стал, Просверлил и прикрутил. Феном прогрел пластик для снятия напряжения в скрутке.

    На двигатель установил резиновое кольцо. Само мотор колесо не сможет толкать наездника, если будет свободно болтаться. Его надо подпружинить вниз, а заодно продумать, как закрепить пружины. Резину колеса, чтобы не было пробуксовки, надо снабдить шипами, которые можно сделаны из шурупов. У них отпиливается верх, а резьба завинчивается в резину колеса.

    Вот так у автора появились коньки скороходы

    Повозившись с электроникой и проверив работоспособность собранного проекта

    Автор вышел на лед. День был не солнечный с небольшим морозцем. Мастер не спеша одел коньки, закинул провода с рюкзаком за спину, начал неуверенно осваивать мощь коней.

    Покатавшись с пол часа, он сделал вывод, надо увеличить количество шипов для лучшей сцепки . И пошел домой, чтобы завтра вернуться и продолжить испытания.

    А ночью выпал снежок и испытания пришлось проводить по прочищенным тропинкам, Это конечно не так интересно как по чистому льду, но куда деваться. Главное все, что было задумано, получилось.

    Третий день полностью поставил крест на следующие покатушки. Плюсовая температура открыла новый спорт, водные коньки. Зимний сезон закрывается и у автора есть два варианта.

    Первый – положить на полку в кладовке коньки до следующей зимы, второй - применить их как терку морковки.

    Да он отказался от пружин, а поставил опорные шпильки.

    Источник (Source)
    Подборки: 3D принтер

    Портативный компрессор своими руками

    Как установить сопловую камеру на 3D-принтер. Съемка процесса укладки пластика крупным планом

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии