Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Как установить сопловую камеру на 3D-принтер. Съемка процесса укладки пластика крупным планом

    Как установить сопловую камеру на 3D-принтер. Съемка процесса укладки пластика крупным планом

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Многие счастливые обладатели 3D-принтеров предпочитают вносить улучшения и доработки заводских конструкций, повышающие качество и скорость печати.

    Также, под каждый тип пластика и проект, регулируется большое количество параметров печати. Контроль тонких настроек чаще всего производится посредством печати тестовых и калибровочных моделей.

    Обычно печать занимает достаточно большое время, и постоянно следить за этим процессом не представляется возможным.
    Чтобы узнать, по какой причине произошел тот или иной сбой, опытные пользователи устанавливают камеру общего вида, и записывают весь процесс. При этом не видны подробные детали укладки пластика.

    В данной статье автор YouTube канала «soarpix.com» расскажет Вам, как установить сопловую камеру. Эта камера будет наблюдать именно за работой сопла 3D-принтера, и процессом укладки пластика.

    Такой камерой можно оснастить практически любой 3D-принтер, имея небольшие навыки моделирования.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Камера эндоскоп с подсветкой 1080P
    — Камера эндоскоп с подсветкой 640×480
    — Магазин камер-эндоскопов
    — Пластиковая нить PETG для 3D печати.

    Инструменты и устройства.
    — 3D-принтер BIQU B1
    — 3D принтер Ender-3X (промо-код на 5$ 2AHA16G87G1N)
    — Качественные комплектующие для 3D принтеров
    — Отвертка с набором бит, штангенциркуль.

    Процесс изготовления.
    Как Вы уже догадались, ключевую роль здесь будет играть видеокамера, устанавливаемая на печатающей головке. Она должна быть короткофокусной, и оснащена подсветкой. Также важен малый размер и вес камеры, поскольку каждый лишний грамм на печатающей головке увеличивает ее инерцию, повышает нагрузку на шаговые двигатели, и снижается максимально возможная скорость печати.

    Лучше всего для этих задач подходят камеры-эндоскопы. Лично я заказывал себе вот такую модель (для прокладки кабеля за гипсокартоном). Разрешение у нее невысокое (640×480), наиболее четкая картинка получается на дистанции 35-80 мм от объектива. В камеру встроена подсветка с плавной регулировкой яркости, а корпус имеет совсем небольшие размеры — 7 мм в диаметре и около 50 длиной.

    В том же магазине имеется огромный выбор эндоскопических камер, и можно подобрать компактную модель с высоким разрешением.

    Важно учесть, эти камеры комплектуются жестким или мягким кабелем, по выбору. Для установки на принтер желательно брать мягкий кабель.
    Эта камера может подключаться к компьютеру или ноутбуку посредством интерфейса USB. Также предусмотрены переходники на micro-USB и type-C. Запись видео на компьютере можно осуществлять, например, программой BandiCam. На смартфонах нужно устанавливать программу AN98, или аналогичную ей.

    Итак, автор является обладателем 3D принтера BIQU B1, и именно под эту модель он разработал держатель камеры.

    Мастер решил совместить держатель с насадкой системы обдува модели, для чего последнюю нужно снять с печатающей головки.

    Деталь достаточно сложная, и состоит из двух элементов.

    Мастер любезно поделился созданной моделью. Ее можно скачать по следующей ссылке.

    Все готово, можно распечатывать обе детали модели.

    Соединив две половинки насадки, получилась практически полная копия заводской насадки с отдельным отверстием для камеры.

    Автор же использует ушной эндоскоп с матрицей в 1,3Mp, но камера имеет весьма большую длину корпуса, поскольку этот инструмент нужно удобно держать в руке. Конечно, она будет отлично работать, но все же лучше применять другие, компактные модели.

    Остается установить камеру на свое место, и закрепить стяжками провод к проводу экструдера.

    Для удобства можно подключить эту камеру не к компьютеру, а старенькому смартфону, поддерживающему функцию OTG. Сам смартфон будет играть роль записывающего устройства и экрана. В этом случае нужно обеспечить непрерывное питание смартфона, ведь аккумулятор долго не продержится. Проблема в том, что разъем micro-USB на смартфоне один. Чтобы подключить к смартфону одновременно и камеру и зарядное устройство, потребуется вот такой кабель OTG HUB.

    Теперь можно печатать, наблюдая за процессом в мельчайших деталях.

    Благодарю автора за простую и полезную оснастку для 3D-принтера.

    Авторское видео можно посмотреть здесь.

    Источник (Source)

    Электробуксировщик для коньков

    Ленточная шлифовальная насадка для болгарки своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Лично я заказывал себе вот такую модель 
    У меня тоже подобная валяется, не знал куда применить. Теперь знаю, надо 3D-принтер к ней прикупить! smile 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии