Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Бизнес идеи – изготовление сетки

    Бизнес идеи – изготовление сетки

    В этот раз предлагаю рассмотреть не просто изготовление самоделки, а так сказать бизнес идею. А именно изготовление того, что может потребоваться не только лично вам, но заинтересует многих людей и соответственно принесет прибыль. В финансовое вложение не большое, основное нужно свободное время и терпение.

    Для начала разберем для чего и как можно связать сетку. Спектр очень большой. От обыкновенной авоськи времен СССР, до рыболовной трех рядки. Не говоря о сетки под картошку, волейбольной сетки, рыболовных экранов и косынок, подсаки, и т д, куда приведет фантазия.
    Чтобы приступить к вязке сетки, необходимо обладать челноком. Изготовить его самому не сложно, материал подойдет любой, дерево, пластик, металл. На фото вы можете увидеть чертеж и изделие. Рядом справа лежат линейки, размеры ячеек сетки которую вы захотите связать.

    Размеры челнока здесь произвольные, скажу так, чем тоньше челнок, тем тоньше ячейку сетки можно связать. Для примера, берем полосу пластика шириной 20 мм, находим центр, отступаем и сверлим сверлом на 8 отверстие. Ниже сверлятся два отверстия на 3 мм и лобзиком, выпиливается язычок длинной, чем длиннее, тем больше поместится то, чем вы будете плести. Надфилями выравнивается и затачивается заготовка. Задняя часть полосы выпиливается и оттачивается.
    Бизнес идеи – изготовление сетки

    Если вам лень этим заниматься, можно купить на рынке за 100 рублей или заказать 8 шт на «АЛИКЕ» с доставкой обойдется в 165 рублей.

    Ну вот все готово для работы. Челнок заполнен, пластина задаст размер ячейки

    Из грубого шнура создаем кольцо, ну скажем вокруг отопительной трубы и к нему привязываем нитку. Далее берем планку и начинаем делать первую ячейку. Набрасываем петлю, а челнок пропускаем сначала через две нитки, потом через одну. И затягиваем первый узел. Так повторяем операции, пока не наберете требуемую длину. Получились вот такие ячейки.

    Второй ряд начинаем с захвата крайней ячейки первого ряда. Так ряд доходит до конца и начинается третий ряд и т д. Если требуется увеличивать ширину полотна, то на ячейку к которой вяжешь накидываешь не одну новую, а две. Это необходимо когда надо сплести круг из сетки - кастинговая сеть А если надо уменьшить ширину, собираешь две нижних ячейки одной новой.

    Ну с этим все понятно, Получившиеся добротные изделия пригодятся не только вам . Перейдем к другому виду плетения, это сетка «рабица». Опять же ничего супер сложного, за исключением втулок, размерности ячеек. Саму втулку изготовить кустарно не получится, поэтому ее нужно приобрести в специальном магазине, или обратиться к токарю.

    Токарь из заготовки протачивает цилиндр, фломастером прочерчивает и высчитывает угол режущего резца.

    Резец протачивает бороздки в цилиндре на 5-6 мм, после чего сверлами высверливается сквозное отверстие. В получившейся втулке обрабатываются края от заусенцев.

    Теперь займемся самим станком с ручной подачей. Вал станка делается из трубы ¾ длинной 210 мм, с края болгаркой режется прорез 6х20 мм, а повернув на девяносто градусов отступаем от края 10 мм и сверлим отверстие на 6 мм.

    Из дюймовой трубы отрезаем два куска по 40 мм и два по 20 мм. Из них будет сделана шарнирная система.

    Площадка станка делается из пластины толщиной 4 мм. 390х100. На площадку под насадку вырезаем два уголка 25х160, между ними размещаю две гайки на 8 задающие размерность. После сварки втулка должна иметь минимальный люфт

    Далее центрируется вал при помощи пластин и обваривается сваркой.

    К площадке приварил ушки толщиной 3 мм и шпильки на 10, пластиной толщиной 6х40х150 мм зажимается втулка. Также делается съемная ручка. Она из полосы 4х30, для руки приварена полудюймовая труба. Вместо ее, можно установить шкив и получится полуавтомат.

    Проволоку натягивает приспособление, направляющая из уголка 25х25 закрепленное болтом, пластины и трех болтов на 10. Натяжка нужна для образования правильного ромба на сетке. В начале направляющей приварена втулка.

    Имея втулку можно при помощи болгарки и сварки собрать полезную вещь, а при внедрении электромотора и редуктора, в разы поднять производительность.

    Идея не новая, но мы живем, строимся и конечно, на выше описанное всегда будет спрос.

    Источник (Source)

    TelegaGraph. Печать сообщений и фото из телеграм на термопринтер

    Индикация включенного-выключенного света и ее практическое применение

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии