Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Устройство для защиты глаз при работе за компьютером

    Устройство для защиты глаз при работе за компьютером

    Глаза человека изначально предназначены для того, чтобы смотреть вдаль. К сожалению, мы все больше времени проводим перед мониторами компьютеров, экранами телевизоров и смартфонов. Чтобы защитить глаза при таком режиме есть правило 20-20-20. Это означает, что мы должны отвести взгляд от экрана на 20 секунд каждые 20 минут на расстояние 20 футов (6 метров) или более. Это поможет расслабить глаза и снизить на них нагрузку.

    Для того чтобы все это работало, необходимо соблюсти одно условие, а именно не забывать отводить взгляд. Для этого и предназначено устройство "Arduino Eyesight Guardian", которое сделал мастер. Это устройство прикрепляется к верхней части монитора и каждые 20 минут напоминает вам о том, что нужно отводить взгляд в течение рекомендованных 20 секунд. Питается устройство от USB-разъема компьютера и имеет кнопку сброса таймера.

    Инструменты и материалы:
    -Arduino Pro Mini;
    -Adafruit 1,14-дюймовый цветной TFT-дисплей 240x135 + MicroSD Breakout - ST7789;
    -Программатор Adafruit CP2104 Friend;
    -Тактильная кнопка 6 мм x 3,5 мм;
    -Карта MicroSD;
    -Штыревой разъем;
    -Провод;
    -Паяльные принадлежности;
    -Клей;
    -Компьютер с ПО;
    -3D-принтер;
    -Стриппер;
    -Нож;
    -Напильник;
    -Бокорезы;

    Шаг первый: дизайн
    Сначала мастер набросал дизайн на бумаге, затем обработал детали в САПР. В качестве информационного сообщения он решил использовать графику как на Денди, а не таймер. Таймер будет отвлекать внимание, и пользователь будет все время на него смотреть.
    Сам корпус будет напечатан на 3D-принтере.

    Шаг второй: 3D-печать
    Скачать файлы для печати можно здесь.
    В папке содержатся разные файлы:
    Файлы STL - готовы к нарезке и печати.
    Файлы STEP - если вы хотите изменить детали с помощью программного обеспечения САПР.
    Запасные части - они выделены розовым цветом на изображении. Их редактирование позволит пользователю адаптировать размер устройства к собственному экрану или монитору. Они загружены в форматах STEP и STL.
    BMP-изображения - понадобятся на следующих шагах.
    Так как устройство спроектировано так, чтобы размещаться над монитором, мастер загрузил в него большой выбор «запасных частей». «Мост» по умолчанию составляет 15 мм, и подходит для монитора мастера. При необходимости нужно замените его на деталь другого размера. Также можно использовать дополнительную 3,5-миллиметровый «проставку».

    Печатались детали на 3D-принтере Anet A6:
    высота слоя 0,1 мм,
    скорость 40 мм / с,
    материал - белый PLA.

    Когда детали будут распечатаны, нужно проверить их качество и при необходимости доработать. Все они должны быть аккуратно подогнаны друг к другу с плотной посадкой, за исключением двух тонких крышек, которые должны слегка прилегать к месту, так как они будут приклеены позже.

    Шаг третий: сборка
    Электрические соединения
    На таблице указаны все детали монтажа. Единственное, на что следует обратить внимание, это то, что нужно соединить провод GND от кнопки и экрана TFT, так как они должны идти к одной и той же контактной площадке GND на Arduino.

    Контакты Arduino Pro Mini FTDI
    Arduino Pro Mini не имеет какого-либо интерфейса USB, поэтому его нужно запрограммировать с помощью FTDI. Сложного ничего нет. Сначала припаяйте шесть контактов FTDI Arduino, как показано на фото.
    Теперь нужно припаять соответствующие разъемы к программатору FTDI. Мастер использовал Adafruit CP2104 Friend, но не имеет значения, какой именно программатор будет использован.

    На следующем этапе нужно проверить правильность работы Arduino и программатора. Подключаем Ардуино к программатору, а программатор к компьютеру через USB-кабель. Открываем IDE Arduino и загружаем пример скетча «Blink», чтобы проверить, все ли в порядке. Взгляните на официальное руководство Arduino по программированию Перед тестированием нужно выбрать тип платы. Если все в порядке, то должен начать мигать встроенный светодиодный индикатор Pro Mini.

    Следующим шагом нужно взять плоский USB-кабель и отрезать разъем с одного конца. Зачистить провода. Среди проводов будут черный и красный, это провода GND и + 5V. Зачищаем концы и просовываем кабель в деталь arduino_cover1. Закрепляем изолентой.

    Провода нужно припаять к контактам GND и RAW Arduino Pro Mini. Второй конец USB-кабеля будет подключен к компьютеру для питания устройства.

    Дальше нужно установить кнопку. Ножки нужно сточить до максимально возможного, затем припаять к каждой ножке провода. Устанавливаем кнопку в отверстие крышки.
    С дисплея нужно удалить две металлические проушины. К контактным площадкам припаять провода.

    Дальше соединяем детали корпуса. В окно для дисплея протягиваем провода и подключаем к Ардуино согласно таблице. Дисплей пока не устанавливаем в окно, нужно будет установить карту памяти и протестировать работу устройства.

    Шаг четвертый: картинки
    Конкретно эти изображения находятся в папке BMP проекта (см. шаг 2).
    Как подключиться и запрограммировать дисплей можно узнать из руководства здесь. Изображения должны быть в формате BMP. , 240x135 пикселей и должны быть сохранены в 24-битном формате для совместимости. Также имейте в виду, что имена изображений должны содержать не более 8 символов.

    После создания или загрузки всех ваших изображений сохраните их на карту MicroSD и вставьте ее в держатель карты мини-дисплея.

    Шаг пятый: программирование
    Загрузите скетч ниже.
    Eyesight_Guardian.ino
    Программа представляет собой адаптацию примера скетча Adafruit для отображения растровых изображений с дополнительными аннотациями мастера. Не забудьте изменить имена растровых изображений, если вы добавляете свою собственную графику, чтобы программа находила правильные файлы на карте MicroSD.

    Функция delay (), используемая для подсчета 20-минутного интервала, может быть изменена на 10 секунд, например, для тестирования. Просто убедитесь, что вы изменили его обратно на 20 минут, прежде чем загрузите окончательную версию кода и перейдите к следующему шагу.
    После проверки работоспособности устройства приклейте переднюю и заднюю крышки на место. Желательно использовать такой клей, чтобы можно было снять крышку в случае необходимости, например заменить изображение.

    Все готово, теперь осталось установить устройство в верхней части дисплея и подключить кабель.

    Источник (Source)
    Подборки: Ардуино Дисплей

    Устройство аварийного закрытия крана при утечке воды

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev
    EV_geniy,
    а на самом компе программку написать не проще?
    А она денюшку принесёт? smile 
    EV_geniy
    Korolev
    Восстание машин! Вот они уже командуют, когда и куда мне смотреть! Хотя процесс-то давно уже идёт, а началось всё с изобретения часов. smile 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии