Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Светильники » Настольный светильник из старого дискового телефона

    Настольный светильник из старого дискового телефона

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей для творчества. Если у кого-то из вас на чердаке или в кладовой, или в гараже, или в сарае завалялся старый советский телефон с дисковым набором номера, тогда эта идея точно вам пригодится. Не спешите выбрасывать на свалку эту раритетную вещицу, ей можно дать вторую жизнь в качестве очень полезного прибора – настольной лампы, поступил автор данной идеи. Телефон ему достался случайно – он подобрал его на местной барахолке. А дальше ловкость рук, и никакого мошенничества. В общем далее всё прочтёте сами, ну а кто не желает на чтение, опускайтесь вниз и смотрите видео автора.

    Материалы:

    * старый телефон (без него никак)
    * шнур от него (ни в коем случае не выбрасывайте)
    * светодиодная лампа (автор использовал 5 см в диаметре маркировка 5w 230v 3300K Warm-White )
    * шнур с вилкой (европейского стандарта)
    * переключатель (тумблер)
    * двухсторонний скотч
    * гибкий металлический шланг (или патрубок).

    Инструменты:

    * клеевой пистолет
    * плоскогубцы
    * канцелярский нож
    * дрель (можно шуруповёрт) и набор свёрл
    * циркуль
    * стяжки
    * инструмент для зачистки проводов.

    Шаг 1.

    Ниже на фото представлено всё что использовал автор для воплощения своей идеи. Так же он рекомендует во время работы использовать защитные очки, ведь техника безопасности превыше всего и пренебрегать ей не стоит.

    Шаг 2.

    Далее автор полностью разобрал старенький телефон. Открутил болтики снизу, отсоединил все провода. Разобрал трубку и извлек всё её содержимое – динамик, магнит и микрофон.

    Шаг 3.

    На этом этапе автор маркером наметил на корпусе телефона точку для установки гибкого металлического шланга. Его он решил установить в месте, где вешается трубка. Подобрав сверло нужного диаметра, просверлил отверстие и закрепил в нем металлическую деталь.

    Шаг 4.

    Отложив в сторону корпус, автор занялся телефонной трубкой. В той части, где находился динамик, он решил закрепить светодиодную лампу. Она имеет диаметр 5 см и идеально помещается в проем. Так же крышка динамика и микрофона одинакового диаметра и взаимозаменяемые. Вырезать окошко под лампу, решил именно в крышке микрофона, так как она более перфорирована (в ней больше отверстий). Сначала выполнил разметку с помощью циркуля. Выставил на нем с помощью линейки расстояние в 2,3 см. Затем определив центр (за счёт отверстий это сделать не сложно) выполнил разметку. После просверлил пять отверстий, кусачками убрал лишнее, края того что получилось подровнял плоскогубцами. Подровнял кромку отверстия сначала канцелярским ножом, затем наждачной бумагой. Получилось отверстие нужного диаметра с аккуратной кромкой.

    Шаг 5.

    На этом этапе автор поместил в трубку светодиодную лампу, а провод от неё вывел в нижнюю часть, где был установлен динамик.

    Шаг 6.

    Далее автор подготовил отрезок проводов для подключения лампы. Учитывая длину металлического стержня (условно назову его так, хотя, быть может это и не правильно) отрезал шнур с небольшим запасом. Зачистил концы проводов.

    Шаг 7.

    Следующее что сделал автор, продел провода в гибкую деталь и закрепил её одной стороной в трубке с помощью гайки. Для этого в трубке, как и в корпусе телефона, потребовалось просверлить дополнительное отверстие.

    Шаг 8.

    Далее автор соединил провода от лампы, с проводами идущими из гибкого стержня, для этого он использовал обычный клеммник. После соединения собрал трубку.

    Шаг 9.

    На этом этапе автор просверлил в корпусе телефона под диском отверстие под тумблер, его диаметр 10 мм.

    Шаг 10.

    Здесь мы видим, как он соединил провода, идущие от металлического стержня с вилкой через тумблер и клеммник.

    Шаг 11.

    Теперь необходимо проверить цепь. Для этого он вставил вилку в розетку, лампа светится, значит всё собрано правильно.

    Шаг 12.

    На этом этапе жестко зафиксировал все провода и места соединения проводов внутри корпуса телефона. Для этого он использовал клеевой пистолет.

    Шаг 13.

    И так, у нас почти всё готово. Автор собрал корпус телефона, установил обратно на свое место диск и закрепил трубку на гибком стержне. Но это ещё не всё. Металлический стержень немного не вписывается в дизайн и его необходимо замаскировать. Здесь решил использовать шнур, который ранее соединял трубку с телефоном. Его обмотал вокруг стержня.

    Вот теперь всё готово. Вот какой настольный светильник в итоге получился.

    Как и обещал, в конце видео.

    Ну а у меня на этом всё, всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)

    Настольная лампа из ножки стола

    Простой интерьерный светильник-ящик

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии