Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Ленточная шлифовальная насадка для болгарки своими руками

    Ленточная шлифовальная насадка для болгарки своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Ленточные шлифовальные станки и ручные машинки — один из распространенных видов таких устройств. Конечно, далеко не каждому нужен целый парк станков и машинок в мастерской. Зачастую хватает минимального «гаражного» набора в виде сварочника, пары болгарок и шуруповертов.
    В данной статье автор YouTube канала «Master Sh» расскажет Вам, как сделать ленточный шлифовальный адаптер для болгарки, состоящий из минимума деталей.

    Этот проект не очень сложен в изготовлении, хотя и требует некоторого объема сварочных работ.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Подшипники
    — Водопроводные пластиковые трубы
    — Стальная квадратная профильная труба, удлиненная гайка m14, болты, шайбы
    — Двухкомпонентный эпоксидный клей, аэрозольная краска
    — Проволока сварочная
    — Ленты шлифовальные.

    Инструменты, использованные автором.
    — Болгарка
    — Аппарат для сварки ПП труб
    — Пассатижи, кусачки, небольшой пресс
    — Сварочный аппарат
    — Магнитные уголки сварщика
    — Разметочный рейсмус, угольник, маркер.

    Процесс изготовления.
    Одними из главных составляющих для данного приспособления являются пара роликов. Их можно сделать разными способами, включая токарку. Автор же предлагает собственный вариант, для которого понадобятся обрезки пластиковых водопроводных труб.

    Внутрь отрезка толстостенной трубы, на двухкомпонентный эпоксидный клей, вклеивается втулка из металлопластиковой трубы, и с двух сторон вставляются подшипники.

    Для второго, ведущего ролика в соединительную муфту впаиваются обрезки трубы. Для этого применяется аппарат для сварки ПП труб.

    После остывания детали, излишки труб срезаются вровень с краями муфты. Так мастер уменьшил внутренний диаметр муфты, чтобы в нее плотно вошла удлиненная гайка m14.

    Теперь в этот ролик запрессовывается удлиненная гайка m14. Эту операцию мастер осуществляет на самодельном прессе. Про его изготовление можно узнать из недавней статьи.

    Полученная заготовка ролика навинчивается на вал болгарки.

    Болгарка фиксируется на верстаке, включается двигатель, и края ролика аккуратно закругляются при помощи напильника.

    Затем следует шлифовка ролика мелкозернистой наждачной бумагой. Так автор получает сбалансированный ролик, у которого отсутствуют биения, без использования токарного станка.

    Хомут для крепления устройства к болгарке мастер изготавливает из корпуса от амортизатора. Тут как раз нужный внутренний диаметр «трубы».

    Лепесток загибается под углом 90 градусов относительно кольца.

    Чуть ниже на лепестке делается небольшой изгиб.

    Теперь нужно разрезать кольцо, навинтить пару гаек на болт, и прихватить их к краям хомута. Выкрутив винт, нужно высверлить резьбу в одной из гаек.

    В качестве корпуса приспособления послужит квадратная профильная труба. На одном из ее торцов формируются проушины для ведомого (натяжного) ролика.

    Закруглив углы, автор высверливает сквозное отверстие для осевого болта.

    Эта деталь отрезается от трубы под углом 45 градусов.

    Из трубы меньшего сечения вырезается ответная деталь. Ее торец глушится, а толщина наращивается за счет приваривания двух уголков в передней ее части (возле заглушенного конца).

    Вставив одну деталь в другую, нужно заглушить торец между проушинами.

    Теперь можно приваривать крепление возле открытого торца внутренней направляющей.

    Автор добавил небольшое ребро жесткости.

    Почти все готово, можно закреплять натяжной ролик на своем месте.

    Вот так соединяются обе части натяжного механизма между собой. Обеспечивать натяжение шлифовальной ленты будет пружина сжатия, вставленная внутрь трубы с натяжным роликом.

    Для защиты металла от коррозии, автор временно снял ролик, и покрасил детали эмалью. Наружные стенки, которые будут контактировать с движущейся лентой, он отшлифовал и не окрашивал.

    В боковой стенке держателя натяжного ролика он проделал два отверстия, и нарезал в них резьбу m3.

    Теперь можно собирать приспособление.
    Между роликом и проушинами подкладываются шайбы.

    В открытый край трубы вставляется пластиковая заглушка.

    А вот этими двумя винтами будет регулироваться перекос направляющей — это позволит отрегулировать ленту так, чтобы она не соскальзывала в сторону.

    Остается закрепить насадку на болгарке, навинтить ведущий ролик, и натянуть шлифовальную ленту.

    Включив болгарку, регулирует перекос направляющей парой регулировочных винтов.

    Все готово, пора проверять устройство в деле. Для примера, автор выполняет зачистку металлических поверхностей.

    Также можно стачивать и шлифовать деревянные заготовки.

    Разобрав насадку, видны места на направляющей, куда упираются регулировочные винты.

    Конечно, существуют и заводские ленточные шлифовальные адаптеры. Тут уже Вам выбирать, делать этот адаптер самому, или купить готовый. Судя по простоте авторской конструкции, и весьма мощных деталях, ломаться тут практически нечему.

    Благодарю автора за простое, но полезное ленточное шлифовальное приспособление для болгарки.

    Авторское видео можно посмотреть здесь.

    Источник (Source)

    Как установить сопловую камеру на 3D-принтер. Съемка процесса укладки пластика крупным планом

    Газовый горн из трубы

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии