Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Собираем дешевый инвертор с чистой синусоидой (от 12В до 110В/220В)

    Собираем дешевый инвертор с чистой синусоидой (от 12В до 110В/220В)

    Немного о том, почему важен инвертор именно с чистой синусоидой для обычного бытового потребителя. Не вдаваясь в дебри электротехники, чисто на бытовом уровне, многие электроприборы будут работать, только если форма выходного сигнала - чистый синус, другие приборы будут работать и на меандре, но со значительной потерей мощности и с потенциальным риском выхода из строя. К рисковым приборам относятся холодильники, насосы, стиральные машинки, котлы отопления и т.д.

    Форма выходного сигнала не имеет особого значения для большинства современных телевизоров, светодиодных ламп, приборов имеющих собственные блоки питания, например ноутбук.

    Соответственно цена на инвертор (или бесперебойный источник питания) с чистой синусоидой существенно выше.
    В этой статье мастер-самодельщик расскажет нам как сделать недорогой инвертор с чистой синусоидой от 12 В до 220 В (DC-AC) с нуля. Проект основан на недорогом модуле платы драйвера EGS002 SPWM. Плата инвертора может обрабатывать до 1 кВт (в зависимости от размера трансформатора). На создание этого проекта было потрачено около 30 долларов.

    Инструменты и материалы:
    - Модуль драйвера инвертора EGS002 SPWM;
    - МОП-транзисторы IRF3205 или IRLB4132 - 16 шт;
    - Трансформатор 12 В - 220 В (500 Вт / 1000 Вт);
    - Комплект изоляции транзисторов - 16 шт.;
    - Транзистор TIP31C NPN;
    - Стабилизатор напряжения L7805;
    - Диод 1N4007 (8 шт.);
    - Термистор NTC 10 кОм;
    - Многооборотный триммер 10 кОм;
    - Резистор 10 Ом (4 шт.);
    - Резистор 2,2 кОм;
    - Резистор 10 кОм (4 шт.);
    - Резистор 100 кОм (2 шт.);
    - Конденсатор 470 нФ 25v;
    - Конденсатор 2,2 мкФ 350 В;
    - Конденсатор 2.2 мкФ 25В;
    - Конденсатор 10 мкФ 25 В;
    - Конденсатор 100 мкФ 25 В;
    -Сенсибилизированная плата;
    -Вентилятор 12В;
    - Проявляющий раствор (гидроксид натрия);
    - Травитель (Хлорид железа);
    - Ножовка по металлу;
    -Паяльные принадлежности;
    -Пластиковый ящик;

    Шаг первый: о проекте
    Немного общей информации о проекте.
    В электростанциях используются генераторы, которые генерируют чистый синусоидальный сигнал. Все наши приборы переменного тока изначально были разработаны для работы с этой формой волны.

    Несколько лет назад синусоидальные инверторы были чрезвычайно дорогими (200-1000 долларов), и в результате прямоугольная волна и модифицированная прямоугольная волна стали обычным и доступными вариантом.

    Инверторы с волной прямоугольной формы менее эффективны и могут повредить чувствительные приборы.
    Помимо того что инверторы прямоугольной формы являются дешевыми они создают неприятные гудящие звуки в двигателях, трансформаторах и т.д. Поэтому мастер и решил изготовить инвертор с чистой синусоидой.

    Особенности проекта.
    Трансформатор можно заменить для работы с выходами 110В / 220В / 230В.
    Устройство имеет обратную связь по выходному напряжению (постоянное выходное напряжение переменного тока)
    Неискаженный чистый синусоидальный выход (с нагрузкой)
    Выбираемая выходная частота (60 Гц / 50 Гц)

    Текущая защита
    Защита от напряжения
    Температурная защита
    Активное охлаждение

    ЖК-экран
    Модульная конструкция с возможностью замены комплектующих
    Проект состоит из двух частей. Сначала мы разбираем первую, часть и по мере выхода второй, она будет представлена на обозрение читателей. Во второй части мастер планирует улучшить проект.

    Ожидается, что следующая конструкция индуктора с одной катушкой будет иметь меньший форм-фактор, более высокую эффективность преобразования и более низкое энергопотребление в режиме ожидания. Комплектующие будут заменены на SMD-компоненты. Будет произведен еще ряд улучшений.

    Мастер предупреждает:
    Будьте особенно осторожны с этим проектом, так как он дает на выходе «высокое напряжение - большой ток». Плата была разработана для трансформатора мощностью 1 кВт. Из-за его отсутствия я смог приобрести только лишний трансформатор ИБП мощностью 500 Вт 12 В - 220 В. Насколько мне известно, я смог добиться только 400 Вт с минимальным искажением синусоидальной волны. Во второй части видеоурока будет показан процесс устранения неполадок и подключения к большему трансформатору. В части 3 будет показан процесс разработки инвертора для конкретного пользователя с использованием модуля EGS002, а в части 4 - о создании лучшего инвертора с входом 48 В для моей автономной солнечной панели.

    Шаг второй: о плате EGS002
    EGS002 - это универсальное комплексное решение за 3 доллара для создания инверторов с чистой синусоидой. Можно построить из него инверторные блоки малой мощности и высокой мощности. Прямо из коробки, это еще не инвертор. Чтобы превратить его в функциональный инверторный аппарат, нужна обвязка.

    Хорошие высокомощные коммерческие инверторы с чистой синусоидой очень дороги. и их цена варьируются от 120 до 400 долларов. С EGS002 вы можете проектировать всевозможные инверторы с входным напряжением, выходным напряжением и номинальной мощностью по вашему выбору. Общая стоимость проекта состовляет около 20 долларов, что в десятки раз меньше.

    Теперь рассмотрим, что есть на плате EGS002.
    Микроконтроллер SOIC EG8010 - EGS002 использует микросхему микроконтроллера EG8010 ASIC (специализированная интегральная схема), для вывода логических сигналов SPWM для управления инверторами H-Bridge. Микросхема также оснащена входами / выходами, специально разработанными для контроля напряжения замкнутого контура, контроля тока отключения, контроля температуры и вывода привода вентилятора. В отличие от проекта инвертора на базе Arduino, чип предварительно запрограммирован и готов к использованию.
    Драйвер MOSFET / IGBT со стороны высокого и низкого уровня - плата также содержит два драйвера MOSFET IR2110S для управления N-канальным H-мостовым MOSFET для SPWM и переключения полярности на трансформатор или катушку индуктивности.
    OP-AMP для измерения тока - на плате есть OP-AMP LM393 для усиления напряжения от шунтирующего резистора. Усиленное напряжение возвращается на аналоговый вход EG8010, поскольку микросхема использует его для защиты от перегрузки по току.
    Выход на ЖК-дисплей - микроконтроллер EG8010 уже был предварительно запрограммирован для работы с собственным ЖК-дисплеем. Вы можете добавить доллар к EGS002 за 3 доллара, чтобы получить дополнительный ЖК-экран. Отображает выходное напряжение, ток, температуру и частотный режим.
    Одинарный светодиодный индикатор ошибки - на плате есть один красный светодиод, который будет мигать определенное количество раз, отображая ошибки для устранения неполадок.

    Ознакомится с документацией по плате EGS002 и аналогичной EG8010 можно скачав pdf ниже.
    EG8010 IC Datasheet.pdf
    EGS002 SPWM Driver Board Datasheet.pdf

    Шаг третий: настройка EGS002 (выбор 60 Гц и 50 Гц)
    Сзади платы в верхней левой части есть паяльных площадок для настройки определенных параметров платы. Для установки нужных параметров можно посмотреть таблицу в конце шага или прочесть краткое руководство.
    Установка частоты переменного тока.
    В зависимости от страны или континента, в котором вы живете, частота переменного тока устройства будет варьироваться. Например: на Филиппинах и в Америке это 60 Гц, в Индии, Китае и Европе (и в России) это 50 Гц. По умолчанию на плате установлено 50 Гц.
    Для установки на 60 Гц нужно припаять перемычку JP1 и снять JP5.
    Подсветка ЖК-дисплея.
    Если у вас есть комбинированный комплект EGS002 + ЖК-дисплей, вы можете отключить светодиодную подсветку ЖК-экрана для экономии энергии. Также можно припаять переключатель к JP9, чтобы иметь возможность включать и выключать его в любое время. По умолчанию он включен.
    Включение подсветки ЖК-дисплея - перемычка JP9.
    Режим плавного пуска.
    Режим плавного пуска - полезная функция, позволяющая предотвратить скачок потребляемой мощности после подключения источника постоянного тока к инвертору при подключенной нагрузке. В режиме плавного пуска напряжение будет медленно увеличиваться до установленного вами выходного напряжения в течение 3 секунд (например: 0-220 В за 3 секунды). Это также предотвращает появление искр при подключении инвертора к батарее. Если вы планируете построить схему ИБП, вам придется отключить ее.
    Для включения режима плавного пуска - установите перемычку JP2 и снимите JP6.
    Deadtime
    Deadtime - это время в секундах, в течение которого полевые МОП-транзисторы должны отключиться перед переключением фаз. Это сделано для предотвращения перекрестной проводимости (быстрого короткого замыкания) через полумостовой МОП-транзистор (пара вертикальных МОП-транзисторов) во время высокоскоростного переключения установки Н-моста. Есть четыре режима . По умолчанию установлено 300 нс, что является наиболее приемлемым для большинства задач.
    Для изменения настроек на пользовательские:
    300 нс - перемычка JP7 и JP8.
    500 нс - перемычка JP3 и JP8.
    1.0us - перемычка JP4 и JP7.
    1,5 мкс - перемычка JP3 и JP4

    Шаг четвертый: схемы
    Левая часть схемы относится к тому, что находится на плате EGS002, а правая - к схеме, которую нужно будет смонтировать, чтобы построить полностью функциональный инвертор.

    Мастер связал контакты стока MOSFET, охлаждающий вентилятор 12 В и контакт 12 В платы EGS002 как Vcc (источник входного питания). Обратите внимание, что 12-вольтовый вывод EGS002 - это то, что обеспечивает управляемые выходы драйвера IR2110S для затворов полевых МОП-транзисторов. Это означает, что максимальное входное напряжение для инвертора ограничено максимальным напряжением затвора MOSFET (обычно 20 В) и максимальным входным напряжением регулятора 5 В (35 В для 7805). В дальнейшем он планирует еще одно руководство по системам инверторов с более высоким входным напряжением (24 В / 48 В / 72 В).

    Также он подключил четыре полевых МОП-транзистора параллельно для каждого из 4-х полевых МОП-транзисторов, используемых в монтаже H-моста, что в сумме дает 16 МОП-транзисторов. Это было сделано для уменьшения сопротивления системы в открытом состоянии для установки более мощных трансформаторов (+1 кВт при 12 В). Вы можете оставить некоторые слоты MOSFET пустыми для схем 4/8/12 MOSFET.

    Шаг пятый: дизайн печатной платы
    Вы можете изготовить свою собственную самодельную печатную плату или выбрать профессиональное изготовление печатных плат на соответствующем сайте.

    Для этого проекта мастер решил сделать самодельную двустороннюю печатную плату. Вместо переноса тонера он использовал метод изготовления светочувствительной печатной платы, аналогичный тому, что используют фабрики. Способ удобен для струйной печати, в отличие от технологии переноса тонера.

    Скачать файлы для печати или самостоятельного изготовления плат можно ниже. Файлы gerber также были включены в zip-архив. Можете заказать печатные платы на PCBway без загрузки gerber, просто кликнув на две верхние ссылки ниже.
    Основная плата инвертора
    Плата для подключения фильтров
    Пакет файлов:схема, печатная плата и файлы документации для загрузки в zip- архиве
    PDF - файлы:
    Коммутационная плата фильтра (нижний слой) .PDF
    Основная плата инвертора (нижний слой) .PDF
    Основная плата инвертора (верхний слой) .

    Шаг шестой: изготовление платы
    Дальше мастер приступает к изготовлению плат. Вместо переноса тонера он использовал метод изготовления светочувствительной печатной платы, аналогичный тому, что используют фабрики. Он удобен для струйной печати, в отличие от технологии переноса тонера.

    Печатает макет и отрезает плату по размеру.

    Дальше снимает светозащитную пленку с печатной платы. Если не использовать прозрачную пленку для разводки печатной платы, то можно нанести немного детского крема, чтобы сделать распечатку на бумаге полупрозрачной, это позволит свету проходить сквозь бумагу. Затем помещаем плату с макетом под УФ-лампу на 7 минут или на 10-15 минут под люминесцентную лампу.

    После процесса фотоэкспозиции погружает фотоэкспонированную печатную плату в проявочный раствор (поставляемый с пакетами светочувствительных печатных плат). Используемое химическое вещество - щелочь или гидроксид натрия, смешанные с водой. В конечном итоге проявятся следы маски.

    Далее помещает плату в травильный раствор с хлоридом железа.

    После травления промывает плату и удаляет остатки краски.

    Шаг седьмой: монтаж
    Сверлит отверстия в радиаторе.

    Одним из ограничений самодельных печатных плат является отсутствие проводящих сквозных отверстий и переходных отверстий. Мастер разработал печатную плату для работы со сквозными отверстиями. Просто зачистите сплошной провод и припаяйте его, чтобы соединить сильноточные линии с каждой стороны.

    Можно залудить следы припоем, чтобы обеспечить больший ток и предотвратить окисление меди в будущем.

    Дальше монтирует плату согласно схемы. Как было сказано в предыдущем шаге, домашние печатные платы не имеют сквозных отверстий. Обязательно припаяйте ножки компонентов к верхней и нижней медным площадкам.

    Отмечает и сверлит отверстия в радиаторе.

    Мастер использует полевые МОП-транзисторы в корпусе TO-220. Металлический язычок МОП-транзистора технически привязан к его истоку. Необходимо обеспечить электрическую изоляцию, чтобы избежать проводимости между другими наборами полевых МОП-транзисторов.
    Добавьте немного термопасты.
    Нанесите изоляционную прокладку (слюда / стекловолокно).
    Добавить термопасту.
    Добавить пластиковую втулку (винтовая изоляция).
    Прикрутите болты к радиатору.

    На печатной плате также отсутствует паяльная маска. Возьмите клейкую ленту и изолируйте нижнюю часть радиатора, чтобы он не закоротил медные дорожки на верхнем слое печатной платы.

    В цепи используется шунтирующий резистор для измерения тока и защиты от перегрузки по току. Вместо громоздких резисторов большой мощности можно использовать сплошной медный провод в качестве импровизированного низкопрофильного шунтирующего резистора. Мастер зачистил медный одножильный провод диаметром 2 мм, отрезал его до 60 мм, согнул и припаял к плате.

    Между радиаторами устанавливает конденсатор емкостью 3300 мкФ 25 В на землю и вход питания +12 В постоянного тока для повышения стабильности.

    Датчик NTC 10 кОм должен быть подключен к контактным площадкам на плате для контроля температуры. Если вы не планируете использовать датчик температуры, просто подключите к нему резистор 10 кОм. С другой стороны, инвертор все равно будет работать с охлаждающим вентилятором 12 В или без него.

    Плата EGS002 продается отдельно и в комплекте с дисплеем и 7-контактным разъемом. Просто подключите контакты ЖК-дисплея к выходу на ЖК-дисплее EGS002. Как на ЖК-дисплее, так и на плате EGS002 есть надписи о том, где его подключить.

    Припаивает провода трансформатора к плате и провода к входу питания.

    Конденсатор фильтра должен быть добавлен для сглаживания грубого и остроконечного выходного сигнала от трансформатора. Согласно таблице данных, должен работать простой конденсатор 2,2 мкФ + 350 В (неполяризованный). Мастер сделал для него простую коммутационную плату, подключив к ней параллельно три винтовых клеммы. Пара проводов идет к высоковольтному выходу трансформатора, другая пара - к розетке, а третья пара - обратно к входу обратной связи основной платы инвертора.

    Вот как выглядят осциллограммы с конденсатором и без него.

    Шаг восьмой: калибровка выходного напряжения и тестирование устройства
    Перед использованием инвертора обязательно откалибруйте выходное напряжение. В собранном проекте инвертора предусмотрена регулировка с обратной связью по выходному напряжению. Это означает, что пользователь может установить конкретное выходное напряжение, и инвертор будет стараться поддерживать это заданное выходное напряжение, даже когда напряжение падает, когда батарея (источник питания) начинает разряжаться. У этой настройки есть предел: если ваш инвертор больше не может поддерживать установленное выходное напряжение, светодиод ошибки будет мигать, и инвертор автоматически отключится.
    Подключите вольтметр к выходу переменного тока.
    Установите вольтметр на диапазон переменного тока.
    Включите инвертор.
    Поворачивая подстроечный резистор выставьте напряжения (220 В / 230 В).

    Во время тестирования мастер подключил литий-ионный аккумулятор 3S6P 18650 в качестве источника питания. Для теста он выбрал литий-ионный аккумулятор, так как каждая ячейка может дать 20 А или всего 120 А. Что касается выходного сигнала, то ему удалось получить только около 400 Вт на выходе с чистой формой выходного сигнала. Дальше инвертор просто отключается. Но, как уже говорилось, мастер продолжает работать над улучшением устройства.

    Источник (Source)

    Собираем печь оплавления, для монтажа печатных плат

    8.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    15 комментариев
    Кондрат
    Наверное сантехники тоже ржут, когда я работаю с трубами. А вот паяю я хорошо)) Кстати, по госту напруга в сети 230 V.
    sergeyp
    Цитата: ino53
    трансформатор слишком мал, не выглядит он на 0.5 кВА

       Заграница, без сомнения... Где-то слышал, их трансформаторы на 220 Вольт и 60 Герц по габариту раза в два меньше наших... Ну, я тоже представил ОСМ-0,63. Он и рядом был бы раза в два солиднее... )))
     П.с. Или у него катушка с припоем килограмма на три... (((
    ino53
    Цитата: sergeyp
    Выходной каскад работает, КМК в режиме D, поэтому КПД его весьма высок,
    Да, конечно, почему то при первом просмотре показалось, что С22 2,2 мкФ стоит по первичке. fool Хотя и это не оправдание... Но все равно трансформатор слишком мал, не выглядит он на 0.5 кВА nea
    sergeyp
    Цитата: ino53
    Хорошая, в познавательном плане, статья, отверстия не могут быть не сквозными!...   Не уверен, но, КМК, выходной каскад работает в режиме В

       Согласен, статья хорошая, с подробным описанием, фото и ссылками - очень полезна тому, кто решит изготовить. Отверстия: особенности перевода- там речь о том, что отверстия не металлизированы, поэтому пропаять с обеих сторон платы... Выходной каскад работает, КМК в режиме D, поэтому КПД его весьма высок, а потребление зависит (напрямую) от мощности подключённой нагрузки...)))
    Korolev
    Jurbass,
    Ну, начнём с того, что мой пост адресован не вам, и я с вами в дискуссию не вступал
    Ну, начнём тогда с того, что наши деды говаривали: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят!". И Вам необходимо завести свой личный закрытый сайт, с доступом исключительно избранным Вами посетителям, которые будут восторженно восхвалять мнение Вашего Величества! smile 
    Я потрачу своё время на выполнение интересной для меня и хорошо оплачиваемой работы " - тут речь идёт не о промышленном производстве на котором зарабатывают деньги, а о хобби, увлечении!
    Вы даже не смогли понять, что я и говорил-то не о работе, а именно о хобби, "в СВОБОДНОЕ от основной работы ВРЕМЯ!", но хобби, приносящем неплохой доход и моральное удовлетворение, именно в силу наработанного опыта и квалификации! Если уж Вам так нравится живопись, то сравните картины начинающего и мастера. smile 
     "решение каждый принимает для себя сам " - вот именно! Кто-то примет решение собирать эту схемку, а кто-то примет решение купить это в китае, о чём я и сказал, что этот сайт не интернет-магазин, а сообщество творческих увлечённых людей! 
    Для того, чтобы каждый мог принять правильное для себя решение, люди должны иметь возможность ознакомиться с различными мнениями людей разного опыта, квалификации и финансовых возможностей. И не Вам диктовать
    Это НЕ интернет-магазин, это сайт для САМОДЕЛЬЩИКОВ! Понимаете? Сайт для тех ... этот сайт не интернет-магазин, а сообщество творческих увлечённых людей! 
    Думается здесь каждый может высказывать своё личное мнение, и Ваши указания на то, что здесь можно, а чего нельзя - просто неуместны! smile
    ino53
    Понравилось:
    Цитата: Jurbass
    - Ну, начнём с того, что мой пост адресован не вам, и я с вами в дискуссию не вступал.
    Остальные - ЦЫЦ!  xaxa

    Jurbass
    Korolev,
    "Представьте себе, да, и очень хорошо знакомо" - Ну, начнём с того, что мой пост адресован не вам, и я с вами в дискуссию не вступал. Во-вторых, раз уж вы включились в дискуссию, и восприняли мой пост в свой адрес, картины я привёл просто как абстрактный пример! Видов творчества существует великое множество, не нравится живопись - выберите любое другое которое вас устроит как пример. "сегодня я ценю своё время и квалификацию. Я потрачу своё время на выполнение интересной для меня и хорошо оплачиваемой работы " - тут речь идёт не о промышленном производстве на котором зарабатывают деньги, а о хобби, увлечении! Тут обсуждаются конструкции, которые большинство людей изготавливают в СВОБОДНОЕ от основной работы ВРЕМЯ! А потому, на основной работе можете зарабатывать хоть миллиарды, но никто вам не запретит, к примеру (ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО Я СКАЗАЛ "К ПРИМЕРУ"!!!!!!!), вам нравится вязать носки! Просто как творчество, а не ради продажи! И что, тоже нельзя вязать носки, потому что проще купить? "это закончилось ещё в детстве" - можно за ваше детство порадоваться! Очевидно, не у всех оно было ТАКОЕ счастливое! "собрать элементарную схемку " - не у всех такой уровень запредельного ГУРУ как у вас! Для кого-то и эта схема заоблачно сложна!  "решение каждый принимает для себя сам " - вот именно! Кто-то примет решение собирать эту схемку, а кто-то примет решение купить это в китае, о чём я и сказал, что этот сайт не интернет-магазин, а сообщество творческих увлечённых людей! 
    Korolev
    Jurbass,
    Зачем писать картины, если их, картин, в мире существует миллионы? Зачем их рисовать, если "проще купить"?
    Да не умею я рисовать!!! Я и лопату-то по клеточкам перерисовываю! yes
    Вам знакомо чувство радости и глубокого удовлетворения, когда суткам (вечерами, ночами - выберите на своё усмотрение) сидишь, паяешь, собираешь, выпиливаешь, сверлишь, строгаешь, красишь и т.д., потом настраиваешь, и получаешь готовую конструкцию, ПОЛНОСТЬЮ СОБРАННУЮ СВОИМИ РУКАМИ
    Представьте себе, да, и очень хорошо знакомо! Но сегодня я ценю своё время и квалификацию. Я потрачу своё время на выполнение интересной для меня и хорошо оплачиваемой работы. И получу некоторое удовлетворение от осознания того факта, что я смог сделать то, что в других местах клиенту сделать не смогли, и решение сложных аппаратных проблем, это тоже своеобразный вид творчества. А элементарную копеешную мелочёвку пускай для меня китайцы делают! Да, если меня не устраивает китайское качество и/или цена, то да, я сделаю это сам, и возможно и испытаю некое чувство удовлетворения. А собрать элементарную схемку и выпрыгивать из штанов от радости, что светики замигали и раздуваться от гордости, вот какой я молодец, ну это закончилось ещё в детстве.  smile
    P.S. Надо понимать что сайт не только для начинающих рукоделов, но и для тех, кто уже может и поделиться богатым опытом, а уж конкретное решение каждый принимает для себя сам. smile  
    Jurbass
    nikvas,
    Название сайта почитайте, пожалуйста! Это НЕ интернет-магазин, это сайт для САМОДЕЛЬЩИКОВ! Понимаете? Сайт для тех, кому просто гораздо ИНТЕРЕСНЕЕ СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ что-то, а не покупать готовую конструкцию! Купить вааще можно всё, только как же обеспечить тягу к творчеству у человека? Зачем писать картины, если их, картин, в мире существует миллионы? Зачем их рисовать, если "проще купить"? Вам знакомо чувство радости и глубокого удовлетворения, когда суткам (вечерами, ночами - выберите на своё усмотрение) сидишь, паяешь, собираешь, выпиливаешь, сверлишь, строгаешь, красишь и т.д., потом настраиваешь, и получаешь готовую конструкцию, ПОЛНОСТЬЮ СОБРАННУЮ СВОИМИ РУКАМИ (за исключением готовых модулей, которые можно применить в различных конструкциях)!И глубоко пофиг что китайцы уже давно продают подобные приборы! Вааще пофиг! Вам знакомо такое чувство? Судя по вашему комментарию - вряд-ли! Вам тогда действительно "проще купить"!
    ino53
    Цитата: Ал
    Цитата: ino53
    вот только отверстия не могут быть не сквозными!...
    -Могут быть и глухими....не слышали такое определение?

    Ха-ха, глухое отв. в плате толщиной ноль целых х.. десятых! И насчет "слышали..." - работал когда-то в СКТБ с ОП п/я Х-хххх xaxa
    Ал
    Цитата: ino53

    Korolev
    В этой статье мастер-самодельщик расскажет нам как сделать недорогой инвертор с чистой синусоидой от 12 В до 220 В (DC-AC) с нуля. Проект основан на недорогом модуле платы драйвера EGS002 SPWM. Плата инвертора может обрабатывать до 1 кВт (в зависимости от размера трансформатора). 
    Ну да, прямо с нуля, и этот ноль сразу начинается с платы драйвера EGS002 SPWM! smile
    Особенности проекта постоянное выходное напряжение переменного тока ... Текущая защита Защита от напряжения  
    dontknow  
    ino53
    Классическая модифицированная (полученная цифровым способом с применением ШИМ) синусоида, с высокой дискретизацией (как я понял, процессор работает на 12 МГц), поэтому КНИ (искажения формы) менее 8%, что дает автору право назвать ее чистой. smile Хорошая, в познавательном плане, статья, вот только отверстия не могут быть не сквозными!... xaxa 
    Не уверен, но, КМК, выходной каскад работает в режиме В (если ошибаюсь - поправьте), его  КПД (теоретически) макс.  78%. И прикинем х-ки. 1 кВт при 230 В (на выходе) около 5 А, нормально. Но 1 кВт от АКБ, при 12 В (без учета КПД) - больше 80 А, пол стартера smile
    И еше. Что-то с виду не тянет трансформатор на фото на 500 Вт, макс. 0.25 кВА, недаром не вытянул по мощности... 
    Гость Илья
    nikvas,
    Это бесперебойник с чистым синусом, а не как любой компьютерный с меандром. Ценник у них существенно отличается. Если в электронике не шаришь, то лучше даже не пытаться его собрать, проще действительно купить. Сохранишь себе кучу времени, а может даже жизнь.
    nikvas
    Дешевле и проще это взять готовый Бесперебойник (UPS) и ничего переделывать не надо.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии