Простая кормушка

Простая кормушка

Зима - сложное время для различных живых существ. Если вы хотите помочь хотя бы птицам, сделайте простую кормушку.

Простейшая кормушка, которая, тем не менее, может спасти не одну птицу зимой. Затраты на ее изготовление, как вы можете убедиться, минимальны, а сделать ее может даже ребенок.

Материалы и инструменты:

- пластиковая бутылка (1-3 литра);
- канцелярский нож;
- немного лейкопластыря, изоленты или скотча;
- веточка;
- нить или бечева;

Подробное описание изготовления:

Шаг 1: подготовка бутылки. Проделайте в бутылке два отверстия, одно напротив другого. Форма неважна, главное, чтобы была перемычка хотя бы два сантиметра размером.

Простая кормушка

Шаг 2: безопасность. Чтобы птицы не поранились, оклейте края отверстия. Так им будет удобнее держаться, они будут охотнее прилетать к вашей кормушке.

Шаг 3: насест Чтобы птицам было еще удобнее, ведь не все маленькие, сделайте насест. Проделайте пару отверстий, ниже двух, сделанных в первом шаге, и проденьте через них веточку или другую палочку.

Простая кормушка

Шаг 4: подвеска Проденьте через крышку бутылки веревку и завяжите. Чтобы узел не развязался, можете закрепить его под крышкой клеем.

Простая кормушка

Такое простое устройство может сделать каждый. А помощи птицам от него ничуть не меньше, чем от сложных конструкций из дерева.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1014 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 39
2
Делаюсам
Комментариев: 1012 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 396 Публикаций: 164
4
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
5