Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как майнить криптовалюту с помощью Arduino и других микроконтроллеров (даже на смарт-ТВ)

    Как майнить криптовалюту с помощью Arduino и других микроконтроллеров (даже на смарт-ТВ)

    Большинство криптовалют требуют больших и дорогих майнинг-ферм для майнинга своих монет. Duino-coin - одна из немногих криптовалют, которые можно добывать с помощью Arduino. Конечно разбогатеть быстро не получиться (а может никогда не получится), но кто знает, может эта криптовалюта выйдет в топ.

    Итак, для майнинга нужно
    -ПК для программирования Arduino и хранения вашей монеты Duino
    -Плата, которую можно использовать для майнинга: Arduino, ESP8266, ESP32, Rasberry Pi
    Дальше выполняем следующие действия:
    Загружаем последнюю версию файлов монет Duino.

    Вам нужно где-то хранить все монеты, которые вы собираетесь добывать, поэтому вам понадобится кошелек. Вы можете установить кошелек для монет Duino из ZIP-архива или просто использовать этот веб-сайт. Создайте учетную запись, и ваш кошелек полностью настроен. Вы можете использовать программный кошелек, просто открыв или запустив его. Если защитник Windows блокирует его, просто нажмите «дополнительная информация» и «все равно запустить». Затем войдите в программный кошелек. Ваше имя пользователя, которое вы выбрали,будет использоваться для майнинга и получения дуино-монет, так что выбирайте хороший ник.

    Как майнить с платами Arduino Avr
    Для работы Arduino необходимо подключить к компьютеру, потому что у микроконтроллеров нет Wi-Fi. Чтобы выполнить майнинг с помощью Arduino, найдите файл под названием Arduino_Code и откройте его. Откройте файл Arduino и отредактируйте спецификации в инструментах, чтобы они соответствовали характеристикам вашей платы. Затем загрузите программу на свою доску. После того, как программа загрузится, откройте файл с названием AVR_Miner. Введите имя пользователя кошелька и порт, на котором находится ваша плата, и вы должны быть готовы к работе. Вы можете запустить несколько плат Arduino одновременно, если хотите.

    Как майнить с помощью плат ESP8266
    Поскольку платы esp8266 имеют Wi-Fi, они могут майнить из любого места, где есть Wi-Fi. Для майнинга с платой esp8266 откройте папку с названием ESP8266_code и откройте файл Arduino. Измените имя и пароль Wi-Fi на свои собственные. Также измените имя пользователя кошелька на свое. Измените спецификации в инструментах, чтобы они соответствовали характеристикам вашей платы. Загрузите код и свой esp8266, и все будет настроено. Вы можете проверить серийный монитор, чтобы убедиться, что он работает. Вы можете отключить плату esp8266 от компьютера и подключить ее где-нибудь еще. Наверное платы esp8266 самые стабильные, но не самые эффективные.

    Как майнить с помощью плат ESP32
    Откройте папку, соответствующую вашей плате esp32 (одноядерной или многоядерной). Откройте файл Arduino и отредактируйте спецификации в инструментах, чтобы они соответствовали характеристикам вашей платы. Измените имя и пароль Wi-Fi на свои собственные. Также измените имя пользователя кошелька на свое. Загрузите код в esp32, и все будет готово.
    Как майнить с Raspberry Pi
    Откройте файл GitHub на своем Rasberry Pi и сделайте то же, что и на своем компьютере. Найдите файл с именем PC_Miner.py и переместите его в раздел загрузок, затем введите следующие команды на своем терминале Raspberry Pi по очереди:

    cd Downloads

    python3 PC_Miner.py

    Затем введите информацию о своем кошельке, и он начнет майнинг.

    Как майнить на ПК
    Вы можете майнить с помощью своего компьютера двумя способами: вы можете использовать этот веб-майнер, просто введите имя пользователя своего кошелька и нажмите «Пуск». Он будет майнить, пока открыта вкладка. Вы также можете использовать программный майнер. Найдите файл под названием pc miner и откройте его. Введите информацию о своем кошельке, и он начнет майнинг.

    Майнинг на других устройствах
    Вы можете майнить на других устройствах, у которых есть доступ в Интернет (например, на смартфонах, Smart TV и т. д.).
    Для этого вы можете просто открыть Duino-Coin Web Miner на устройстве, на котором хотите майнить.
    Введите свое имя пользователя, нажмите « Начать майнинг», и все готово!

    Как использовать ваши Duino-монеты
    Вы не можете ничего купить за свои монеты Duino, потому что они еще недостаточно популярны. Но вы можете отправлять монеты Duino другим людям, используя раздел «Отправить средства» в веб-кошельке. Просто введите имя пользователя получателя и сумму, которую хотите отправить. Если вы хотите превратить свои монеты Duino в полезную валюту, вы можете обменять свои монеты Duino на другие криптовалюты, используя этот веб-сайт .
    Ниже представлены полезные ссылки для работы с этой криптовалютой.
    Сайт Duino-Coin
    Сеть Duino-Coin
    Дуино-монета Discord

    Источник (Source)

    Подставка для планшета

    Включаем и выключаем компьютерные колонки телевизором

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Руслан

    а если добавить модуль вафай к ардуино можно будет просто вставить ее в розетку не через комп

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии