Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Велосипедная повозка — фургон, для кочевой жизни

    Велосипедная повозка — фургон, для кочевой жизни

    Всем известны самые медлительные животные – улитки. Не спеша перемещаются по окружающему пространству, не спешат вернуться назад туда, откуда прибыли, когда наступает вечер. А зачем, когда свой дом у них как рюкзак на спине, (все свое ношу с собой). В любой момент им можно воспользоваться.

    Наверное поэтому у многих из нас появлялись мысли придумать, что-то подобное, чтобы путешествуя, не думать о крыше над головой и уютной постельки.

    Стали появляться авто дома на раме автомобиля, или на прицепном устройстве. В них можно с комфортом проводить время, когда путешествуешь.
    Велосипедная  повозка — фургон, для кочевой жизни

    Но не об этом хотелось поговорить. А о тех, кто путешествуем на велосипедах. У них вело домики простенькие, без всяких излишеств, потому, что каждый кг , это минус км. Их домики больше смахивают на собачьи будки, только переночевать. Но уже считается, что путешествуют они с комфортом.

    На мой взгляд, комфорт, это удобство и наслаждение. О каком наслаждении можно говорить, если пришлось отмахать десять километров по пересеченной местности, с прицепом и провизией? Вот если с помощью электромотора или ДВС, тогда спора нет.

    Особо круто выглядят жилой прицеп, или вело дом, если он еще и плавает. А главное есть энтузиасты, которые работают над этом.

    Ну ладно, это мы отвлеклись. Сегодня с помощью автора и его брата мы соберем велосипедный прицеп, типа фургона «КАРАВАН». Он был придуман для совместных выездов на природу и рыбалку с ночевкой. Да и не плохие габариты имеет, 1500х3000х1500
    Для рамы был применен профильная труба 20х50. Ее покроили на заготовки и прикрутили на ламинированную фанеру 3000х1500х12 болтами, в которой заранее выпилили прямоугольники под колеса. Соединили стыки проф. трубы пластинами 20х150х2. Получилась платформа на велосипедных колесах.

    Стенки фургона изготовили из двойной фанеры склеенной ПВА. Первый фанерный пласт имеет пазы под бруски и его размеры по краям меньше на толщину фанеры потолка и передней , и задней части, второго наружного пласта фанеры.

    Покрасив боковые стенки с выпиленными окнами и дверью, братья поставили их на платформу, установили бруски в пазы и фанерой перекрыли оставшийся проем, сформировав внутренний объем.

    Затем пропилили отверстия под окна спереди и сзади. Из отходов фанеры собрали кровать для ночевки и тумбу под окошко. А из органического стекла выпилили размеры под оконные рамы

    Краску, взяли для стен светлую, чтобы летом под солнцем фургон не грелся.

    Чтобы перемещение этого проекта не создавало проблем на дороге, сзади поставили поворотные и габаритные огни. Прицепное устройство жестко соединило фургон с нестандартным велосипедом.

    Как вы видите, внутри можно сказать получилось уютненько. Можно неплохо отдохнуть после «велотренажёра»

    Одному крутить педали конечно можно, но вдвоем и веселее, и гораздо легче.

    Вот вам почва для размышления, хотите ли вы такое чудо, или надо его под шаманить на другую тягу для полноценного отдыха?

    Источник (Source)
    Подборки: Велосипед

    Блок питания на три независимых фиксированных напряжения 5, 12, 24 В с током до 4А

    Мышиный манипулятор за $ 3 - не дайте компьютеру заснуть

    Добавить комментарий

    2 комментария
    yzhik Автор
    Немец_06,
    Очень интересная мысль! dance2
    Немец_06
    Добавить электромоторы с батареей и солнечными панелями и получим прекрасный велодомик для отпуска.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии