Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Резьбовой заклепочник для работы в ограниченном пространстве

    Резьбовой заклепочник для работы в ограниченном пространстве

    Резьбовые заклепки - это удобные мелочи, которые позволяют установить резьбу в листовой металл, металлические профили, уголки т.д. и используются в различных сферах применения. Основное преимущество такой заклепки, в отличии от обычной, что после ее установки можно закрутить болт.

    Проблема в том, что многие заклепочники неудобны, и их невозможно использовать в ограниченном пространстве. Например, ниже на фото представлен двуручный заклепочник. Для установки заклепки нужно развести ручки инструмента, что не всегда возможно.

    Мастер решил сделать заклепочник самостоятельно и главная задача, сделать его для работы в ограниченном пространстве. Изготовить инструмент довольно просто, а использование мастером токарного станка, который есть не у каждого, всего лишь упрощает работу, но можно обойтись и без него.

    Инструменты и материалы:
    -Токарный станок по металлу (опция);
    -Сварочный аппарат;
    -Набор для нарезания резьбы;
    -Линейка;
    -Сверла;
    -Маркер;
    -Смазка;
    -Штангенциркуль;
    -Напильник;
    -Тиски;
    -Арматура 250 мм длинной и 12 мм диаметром;
    -Болт 12 мм x 50 мм + гайка;
    -Металлическая заготовка (круг) диаметром 19мм и длиной 30 мм;
    -УШМ;

    Шаг первый: гильза
    Этот инструмент предназначен для заклепок 8 мм. Вам придется изменить некоторые размеры, если вы хотите использовать болт или заклепку другого размера.

    Для изготовления гильзы понадобится круг длиной 30 мм и диаметром от 19 мм. Для обработки заготовки мастер использует токарный станок, и все действия описываются с учетом наличия станка (хотя он и не обязателен).
    Установите заготовку в токарный станок.

    Просверлите неглубокое отверстие.

    Затем просверлите сквозное отверстие сверлом 6 мм. Периодически смазывайте сверло. Затем просверлите сверлом 8 мм.

    Измерьте глубину отверстия, отнимите 3-4 мм и сделайте на сверле 12мм отметку. Затем сверлим заготовку по метке, т.е. не досверливая до конца 3-4 мм.

    После сверления нужно удалить заусеницы.

    Как видите данную операцию можно провести и не имея токарный станок. Например, можно использовать сверлильный станок или просто зажав заготовку в тиски просверлить ее дрелью.

    Шаг второй: обработка болта
    Дальше нужно подготовить болт. Эту операцию мастер тоже проводит на токарном станке, а пока он работает, мы с вами подумаем, как и здесь обойтись без станка.

    В данной операции нужно будет обработать конец болта до диаметра 8 мм и длиной равной заклепочной гайки. Убедитесь, что болт с гайкой очень плотно затянуты в патроне токарного станка, так как резьба имеет тенденцию прокручиваться при обработке.
    Сначала отметьте длину маркером.

    Накрутите гайку на болт и установите в патрон токарного станка.
    Установите станок на 8 мм.

    Не забудьте установить инструмент на правильную высоту и использовать только кончик резца.
    Сточите конец болта до диаметра 8 мм.

    Нарежьте на конце бота резьбу 8 мм x 1,25.

    Проверьте резьбу.

    Как видите, здесь тоже можно обойтись без токарного станка, хотя и не просто. Например, можно попробовать сточить кончик болта на заточном станке. Главное, чтобы на его конце затем можно было нарезать резьбу 8 мм.

    В крайнем случае, можно даже отрезать часть резьбы 8 мм от бота и приварить к толстому болту.
    Еще один вариант, просверлить в болте отверстие и нарезать резьбу 8 мм. Затем можно закрутить в отверстие шпильку.

    Шаг третий: ручка
    Рукоятку можно сделать из любого подходящего материала. Мастер выбрал арматуру диаметром 12 мм.
    Дальше нужно зачистить гильзу и приварить к ручке.

    Ручку можно покрасить или просто обтянуть термоусадочной трубкой.

    Шаг четвертый: тестирование
    Инструмент готов и теперь можно его протестировать. Для этого сверлим отверстие диаметром 11 мм (внешний диаметр заклепки) в листе металла. Устанавливаем болт во втулку так, чтобы резьба 8 мм выходила из не досверленного до конца, сверлом 12 мм, отверстия. Накручиваем на резьбу заклепку. Устанавливаем заклепку в отверстие в металле. С помощью двух рожковых ключей затягиваем болт. Заклепка раздавится и прижмется к листу металла.

    Все готово, как видите такой инструмент довольно просто изготовить и использовать.

    Источник (Source)
    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии