Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Механический «аккумулятор» энергии

    Механический «аккумулятор» энергии

    В наше врем одно из самых популярных предложений альтернативных возобновляемых источников энергии - солнечные панели. Однако системы на их основе имеют ряд недостатков:
    1) Хотя цена в последние годы снизилась, стоимость солнечных батарей по-прежнему высока
    2) КПД очень низкий, у самых известных моделей до 30%
    3) Хранение энергии осуществляется с помощью аккумуляторных систем или суперконденсаторов, что делает системы, основанные на солнечных батареях, намного более дорогими.
    4) В дождливые и пасмурные дни и ночью солнечные батареи совершенно неэффективны.

    Изобретатель с ником zezarandrade попытался разработать систему, способную хранить энергию в течение неопределенных периодов времени. Это такой механический аккумулятор, основанный на простой работе ремня и шкива. Для обоснования своей теории он решил построить модель устройства.

    Для построения демонстрационной модели он использует следующие

    Инструменты и материалы:
    -Двигатель постоянного тока с редуктором + 2 колеса;
    -Диск CD - 5 шт;
    -Деревянные планки
    (12 см x 4,5 см x 2 см)- 2 шт
    (7 см x 4,5 см x 2 см) - 1 шт
    (40 см x 7 см x 2 см) - 1 шт;
    -Пробка;
    -Пластиковая крышка - 3 шт;
    -Банка диаметром 14 см;
    -Крепеж;
    -Светодиод;
    -Резистор 220 Ом;
    - Банка алюминиевая;
    -Нейлоновый шнур 1 метр;

    Шаг первый: принцип действия и теоретические выкладки
    Давно известно, что энергия не создается и не разрушается, а трансформируется.
    Принимая во внимание этот принцип, мы можем взять часть энергии, производимой солнечными панелями или каким-либо другим источником электрической энергии, и преобразовать ее, скажем, в потенциальную энергию.

    Идея очень проста: если мы возьмем массу m (кг) и поднимем ее на высоту h (mts), то у нас будет значение потенциальной энергии Ep = m * g * h, где m - масса в кг. , g - ускорение свободного падения, h - высота в метрах, на которой находится масса.
    Мы собираемся поднимать и опускать эту массу с помощью системы шкивов и ремней.

    Шкив - это колесо на оси или валу, предназначенное для поддержки движения и изменения направления ремня или натянутого троса. В системе ремня и шкива ремень проходит по канавке шкива, так что мощность может передаваться либо от одного шкива к другому, либо от шкива непосредственно к приложению, которое требует мощности.

    Ременная передача - это петля из гибкого материала, которая передает движение от одного вращающегося шкива к другому. Каждый шкив закреплен на валу. Основная функция ремня - передавать мощность (энергию вращения) от одного источника к другому. В то время как шкив, имеющий канавку по окружности, позволяет ремню плавно проходить через него при передаче вращательного движения.
    На рисунке № 1 показана общая работа системы:

    Днем, в солнечные дни, энергия, вырабатываемая солнечными панелями или другой формой энергии, заставляет двигатель M запускаться и поднимать массу m на высоту h, в отсутствие солнечного света или ночью масса m под действием силы тяжести начинает опускаться, и теперь двигатель ведет себя как генератор (G), вырабатывая необходимое электричество.

    Чтобы без проблем поднять гирю m, мы прибегаем к системе шкивов и ремней, подобных показанной на рисунке 2.

    Одной из интересных характеристик шкивов и ременных систем является то, что мы можем поднимать большие грузы с небольшими усилиями.
    На рисунке видно, что соотношение между радиусом шкива на валу двигателя и радиусом следующего шкива (P2) составляет:
    K1 = R / r1, где K1 - коэффициент соотношения между шкивами P1 и P3, R - радиус шкива P3, а r1 - радиус шкива P1.
    Точно так же коэффициент соотношения (K2) между шкивами P2 и P4 составляет: K2 = R / r2, где R - радиус шкива P4, а r2 - радиус шкива P2.

    Для предлагаемой системы:
    r1 = 2,5 см, r2 = 1,5 см, R = 5 см.
    Итак, K1 = R / r1 = 5 / 2,5 = 2; К1 = 2
    Это означает, что для полного оборота шкива P3 требуется повернуть шкив P1 на два оборота.
    Дальше у нас есть: K2 = R / r2 = 5 / 1,5 = 3,33, что означает, что для того, чтобы шкив P4 совершил полный оборот, необходимо, чтобы шкив P2 сделал 3 1/3 оборота.

    Общий коэффициент передаточного отношения всей системы шкивов составляет: K = K1 * K2 = 2 * 3,33 = 6,66, то есть для полного оборота шкива P4 требуется 6,66 оборотов шкива P1.

    Хотя верно то, что скорость шкива P4 уменьшается, также верно и то, что сила на последнем шкиве увеличивается в 6,66 раза, и чем выше коэффициент K, тем меньше требуемое усилие.

    Наоборот, коэффициент передаточного отношения составляет 1 / K = 1 / 6,66 = 3/20, то есть 3 оборота шкива P4 преобразуются в 20 оборотов шкива P1, и, следовательно, 20 оборотов вала двигателя.

    Это небольшая но очень важная часть расчетов произведенных мастером.

    На основании теорий и расчетов он делает следующие выводы:
    1) Использование шкива и ременной системы позволяет нам поднимать тяжелые грузы с малыми энергозатратами
    2) Подъем массы на определенную высоту позволяет нам сохранять определенное количество потенциальной энергии, которая, обращая процесс вспять, может быть использована и передана двигателю, который теперь действует как генератор, и, таким образом, получить электрическую энергию.
    3) Низкая стоимость обслуживания устройства
    4) Простота установки и демонтажа
    5) Простота конструкции
    6) Смазка не требуется
    7) Легко заменяется, благодаря невысокой стоимости.
    8) Мощность может передаваться вертикально, горизонтально или по диагонали.

    Шаг второй: сборка
    На рисунках 3a, 3b, 3c, 3d, 3e и 3f показан монтаж двигателя на доске. Мастер снял резину, покрывающую колесо, и использовал желтую пластиковую деталь в качестве первого шкива Р1.

    Механический «аккумулятор» энергии

    На рисунках 4a, 4b и 4c показаны детали шкивов P2 и P3.
    Мастер сделал шкив P2 из пробки от винной бутылки и двух круглых кусочков картона.
    Шкив P3 состоит из двух компакт-дисков, а в середине он поместил пластиковую крышку от кофейной банки.
    Оба шкива, P2 и P3, установлены на планке, как показано на фотографиях.

    На рисунках 5a, 5b, 5c, 5d, 5e и 5f показан шкив P4, состоящий из 3 компакт-дисков, разделенных двумя пластиковыми крышками, одно из пространств предназначено для размещения нейлоновой веревки, поддерживающей груз m.

    На рисунках 6a, 6b и 6c показаны шкивы P1, P2, P3 и P4 в полностью собранном виде.

    Наконец, все собрано.

    Шаг третий: электрика
    Для тестирования системы мастер использовал схему, показанную на рисунке.

    Это очень простая схема. Когда переключатель S1 находится в положении «1»:
    источник питания подает на двигатель напряжение «V», которое приводит в действие систему ременного шкива, в результате чего масса m поднимается на высоту h.

    Когда переключатель находится в положении «2», и масса под действием силы тяжести начинает падать:
    система шкива с ремнем активируется, но в противоположном направлении, в результате чего вал двигателя начинает вращаться, и теперь двигатель играет роль генератора.
    Электроэнергия, вырабатываемая двигателем (генератором), питает светодиод, пока масса m не коснется земли (h = 0)

    Конечно идея сама по себе не новая, но интересная применительно к солнечной энергетике. Правда возникает один, и возможно ключевой вопрос, где взять "высоту" на которую необходимо установить устройство?

    Очевидно, что в городских условиях это малоэффективно, а в сельской местности просто нет таких высотных зданий.
    Но теперь уже не мастеру, а мне пришла в голову мысль, а что если вместо системы двигатель - шкив - ремень - шкив - груз, использовать спиральную пружину. Тогда двигатель мог бы напрямую крутить ось на которой установлена пружина и таким образом "заводить" ее по принципу пружины на старом бабушкином будильнике. Соответственно, в ночное время, пружина начинает раскручиваться и крутить двигатель.

    Источник (Source)
    5.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    87 комментариев
    Гость Николай
    Я уже давно посчитал. 1. Здание не нужно, нужна шахта. 2. Но только для небольших мощностей. 3.Для реального накопления нужен маховик, но это здорово усложняет и удорожает конструкцию. 4.Нужен какой-то промежуточный обратимый процесс типа разложение воды - накопление водорода - сжигание водорода. А можно забить на все и тупо пилить дрова пока светло, а ночью их продавать и покупать электричество из сети.
    Новий Стандарт
    Валерий,
    "Ты действительно считаешь, что именно по этой причине?"

    Ну одна из веских причин, на СТО много паров бензина, есть и другие,  пневматический инструмент хорошо и быстро отвинчивает, он дает большой крутяший момент вначале, тут какраз это и надо при отвинчивании сильно затянутых гаек. Для подкачки колес удобно, сдувать пиль, продувать разные трубы (пример, бензопровод). Сферы использования компрессора широкие, даже вот получать воду из воздуха, если сильно надо
    Понял квантовую механику - гений
    Валерий
    Цитата: Новий Стандарт
    Думаю компрессор можна использовать и на авто (и даже на летательных аппаратах,но это позже))) как привод и аккумулятор одновременно.

    И используют... В троллейбусах, например. Для тормозов и привода дверей... Но, учитывая его КПД, использовать его, как аккумулятор энергии?????
    Цитата: Новий Стандарт
    Компрессор часто на СТО используют- причина он не дает искр (а дрель дает) что важно в закрытом помещении с парами бензина.

    Ты действительно считаешь, что именно по этой причине? Или прикалываешься?))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Dmitrij,
    оо, ВД, моя тема)) В школьные времена изобрел 
    Где-то краем уха слыхал, что эту фигню изобретали ещё задолго до Архимеда и Леонардо да Винчи. smile  

    Dmitrij
    скоро сделаю кораблик Мюнхгаузена, который будет толкать сам себя. Получится ли, интересно самому, на бумажке получается, но может я что-то не учитываю
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij
    Korolev,

    оо, ВД, моя тема)) В школьные времена изобрел, только с обеих сторон в сосудах была жидкость, с одной вода, с другой более легкая - керосин. С одной стороны поплавки должны были всплывать (в воде), а с другой тонуть (в керосине)... Но... систему уравновесили поплавки, висящие в воздухе.

    А если поплавки делать невесомыми, в итоге столб воды ниже чем у керосина, хоть у керосина выталкивающая сила слабее, все равно равновесие. Закон вселенной, что поделать, мистический закон конечно...
    sergeyp
    Цитата: Korolev
    А сверху/снизу 6/9?

       Таблички закреплены на тросе, два блока: вес во время движения соответствует вращению по часовой стрелке (цифры переворачиваются в верхней и нижней точках)... - вечный двигатель! )))
      Нобелевку ИНО!!! )))
    Korolev
    ino53,
    С одной стороны 6 (грамм, кг, тонн), а с другой 9. 
    Да я всю шею вывернул, вращая башкой, пытаясь сообразить, где девятки превращаются в шестёрки! А сверху/снизу 6/9? xaxa

    sergeyp
    Цитата: Korolev
    на всякий случай вот:

       Ну, это - классические, а у ИНО-то рабочий!! )))
    sergeyp
    Цитата: ino53
    А мне можно?

       Настоящий перпетуум мобиле! Сделай гифку, даже Королёв поймёт!  )))
    ino53
    Цитата: Korolev
    Нифига не понял, но на
    Вижу, что не понял fool С одной стороны 6 (грамм, кг, тонн), а с другой 9. Куда тянуть должно? И показано, почему и где вес меняется... xaxa

    Korolev
    ino53,
    А мне можно?
    Старый анекдот из моего детства: в переполненном автобусе молодая девушка: "Ты, ты и ты - быстро убрали лапы с моей груди! А вот Вы можете оставить!" xaxa
    Korolev
    ino53,
    Поехидничай, вот повод...  
    Нифига не понял, но на всякий случай вот:
    Комиссия по борьбе с лженаукой — научно-координационная организация при Президиуме Российской академии наук, созданная по инициативе Виталия Гинзбурга в 1998 году. До 2018 года входила в состав Комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований, с 2018 года — самостоятельная организация 
    В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания[17]. Патентное ведомство США не выдаёт патенты на perpetuum mobile уже более ста лет
    smile 

    ino53
    Цитата: Korolev
    прошу Вас больше ко мне не обращаться!
    А мне можно? Поехидничай, вот повод... smile

    Новий Стандарт
    pogranec
    "Но теперь уже не мастеру, а мне пришла в голову мысль, а что если вместо системы двигатель - шкив - ремень - шкив - груз, использовать спиральную пружину." 

     Надумал еще вариант аккумулятора- компрессор. Компрессор часто на СТО используют- причина он не дает искр (а дрель дает) что важно в закрытом помещении с парами бензина. Думаю компрессор можна использовать и на авто (и даже на летательных аппаратах,но это позже))) как привод и аккумулятор одновременно. При разширении воздух охлаждается- будет охлаждать и трущие части авто, и как кондиционер летом использовать, и даже дистилятор воды)). А заправлять машину можна на заправке -сжатым воздухом, или имея маленький электромотор при компрессоре в автомобиле -вдома от розетки
    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    Новий Стандарт,
    То что вы ответите, на вопрос ? 
    Если честно, то уже порядком надоело отвечать на Ваши дурацкие вопросы! Но уж извольте:
    Если Лабрюель считает ... сам глупец 
    Да уж, действительно, Ж. Лабрюйер, член Французской академии, в сравнении с Вашей "гениальностью" - просто глупец!
    Я мог бы вам или другим учасникам сайта зделать некоторые свои самоделки, даже за символическую цену, а своему внуку скажете что сами зделали.
    "Гениальность" Вашего предложения даже не обсуждается! Главное, смотрите, не продешевите, "гениальный" бизнесмен Вы наш!
    "Более полувека назад подобные "идеи" обсуждали пионеры в журналах "Мурзилка" и "Юный Техник" Тоже не согласен
    И тем не менее, представьте себе, тем пацанам было глубоко наплевать на Ваше несогласие!
    гений прям для вас как красная тряпка для бычка что ли.  
    "Гений" в Вашем лице, да, уже порядком раздражает!
    Вот если вас спросить, как там в коментарие, "вы идиот?" 
    Очень надеюсь, что не подам повода для такого вопроса в свой адрес! А вот Вам этот вопрос задают, и думается не напрасно.
    надо хоть нагадить. Каждый имеет право, извените высратса в интернете...
    И у Вас это неплохо получается!
    Всё! Хватит! Надоело! Убедительно прошу Вас больше ко мне не обращаться!

    Новий Стандарт
    Korolev,
    "Более полувека назад подобные "идеи" обсуждали пионеры в журналах "Мурзилка" и "Юный Техник"
    Тоже не согласен, моя самоделка "зарядка для мобилы от велогенератора". 50 лет назад не была нужна, первые мобилы появились у нас и вас в 1990 гг. лет 30 назад. А велогенератор (динамка) 50 лет назад был на вес золота.

    "Ошибки глупцов порою так разительны, их так трудно предвидеть, что они ставят мудрецов в тупик и полезны лишь тем, кто их совершает. Ж. Лабрюйер ..."

    Если Лабрюель считает кого то глупцом, а себя мудрецом, то как же мудрец может не предвидеть ошибки глубцов, мудрец на то и мудрец что бы все знать и предвидеть, тут противоречие.
     Или тогда он не мудрец, или на половину мудрец-что не сказано в тексте, тогда по логике он сам себе противоречит что он мудрец, а значит не может делать подобные выводы, и скорее всего сам глупец- раз сам себе противоречит.

    Вот вы раньше дядя подобрей были лайки всем ставили, а сейчас скупердяйничась стали что ли, еще вас и на не дружние дискусии тянет, гений прям для вас как красная тряпка для бычка что ли. 
    Вот если вас спросить, как там в коментарие, "вы идиот?" , напомню, там  коментарий к рабочей самоделке. Тут как понятно, словосочитание которое не относится ни к теме, ни к логике, ни к чему. Как у нас в дворе говорили: кто обзыается-тот так и сам называется. 
    Шаблон унизительный (универсальный) как в мобиле есть набор смс шаблонов, если нечего конструктивного написать, жаба давит, от зависти, то надо хоть нагадить. Каждый имеет право, извените высратса в интернете...
    То что вы ответите, на вопрос ?

    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    Новий Стандарт,
    Я бы например не смог так человека унизить ... если есть личная непереносимость  
    Прошу заметить, что столь нелестные комменты в Ваш адрес, Вам пишут посторонние, не знающие Вас люди, и не о какой "личной непереносимости" речи идти не может! А я только  их  процититировал.  
    Такой коментарий можна применить к каждому, вот к вам например.
    Здесь Вы опять заблуждаетесь, это исключительно о Ваших "талантах"!
    Интересно что там и неправда и травля одновременно, схема ведь рабочая, у меня все схемы рабочие, даже те темы-про нефть и тд. если их осуществить.
    Да кому нужно Вас травить! Вам делают серьёзные, аргументированные замечания, а Вы, вместо того, чтобы вникнуть в суть, изучить проблему, и сделать выводы, продолжаете упорствовать в своих невежественных заблуждениях!
    Всетаки я больше на доброго Дядю похож ... Он себя считает мудрецом, уж не от продажы дивана? ... На счет продажи дивана, или чето там у вас, может Админа спросим? Как по мне это было вначале 2020 года   
    Ну надоело уже, гений Вы наш навозно-нефтяной, затравленный! Сами нарвались!
    Ошибки глупцов порою так разительны, их так трудно предвидеть ... Не понятно кто именно глупец
    Вы опять ошибаетесь, всем давно всё понятно, ну кроме Вас, конечно! 

    Новий Стандарт
    Korolev,
    Вот ваша типичная доказательная база:
    "в Ваших идиотских выдумках ..Детский лепет ..продолжаете упорствовать в своих заблуждениях...ещё один затравленный гений...Очередной бред фантазёра ...работа-то диванщика ...".
    В ваших 7800 коментариях, чего скромничать, такого много.

    Вот вы цитируете:
    "Господи, какую же херню сочиняют люди, только что бы "засветиться" в интернете! 
    ...да ещё и продать пытаются эту НЕРАБОЧУЮ конструёвину! ... Автор, ты идиот?"

    Сомневаюсь что это конструктив. Не зависимо от самоделки, если есть личная непереносимость.
    Такой коментарий можна применить к каждому, вот к вам например. Я бы например не смог так человека унизить. Всетаки я больше на доброго Дядю похож.  Интересно что там и неправда и травля одновременно, схема ведь рабочая, у меня все схемы рабочие, даже те темы-про нефть и тд. если их осуществить.
     
     "Раньше, в школе чему-то учили даже тех, кто не хотел учиться. Теперь видно, что не учат :)"

    -Коментарий похожего типа как первый. Что именно учили, когда именно, где, тепер не учат что именно? Ну типичная травля, еще и не по теме, ведь самоделка работает, повторюсь. А если работает, то справедливо такие коментарии лишние тем более.

    "Более полувека назад подобные "идеи" обсуждали пионеры в журналах "Мурзилка" и "Юный Техник""

    Заблуждаетесь, полувека назад не было алюминиевых банок от пива (с ключем) и СД-дисков с которых я сделал ветряки, Они интересны тем кто разбирается в теме. Также они очень нравятся детям. Вот у вас онук есть зделайте ему СД-ветряк он вас будет помнить всегда. Лампочка, да горит, иногда надо для освещения, представте.

    "На мелких ошибках учатся, на крупных - защищают диссертации."

    -Я так не думаю, учатся скорее не на ошибках а на учепрактике, учась и работая одновременно

    -Не понятно кто именно глупец, почему,товарищ Лабрюель психиатр? Как это мудрец не может предвидеть ошибки глупцов, так кто глупец, дилема! Он себя считает мудрецом, уж не от продажы дивана?))

    На счет продажи дивана, или чето там у вас, может Админа спросим? Как по мне это было вначале 2020 года 
    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    Новий Стандарт,
    Народ кто подтвердит что Королев раньше что-то продавал, кроме как коментировать? 
    Как и всегда Вы продолжаете упорствовать в своих заблуждениях, а в данном конкретном случае, в Ваших идиотских выдумках. Но это весьма
    Новий Стандарт:  сомнительное достижение ума, скорее говорит о отсутствие своего мнения и знаний 
    smile
    Вы только то и делаете что всех пиляете, булете (почти 7800 таких травлей)
    Ну вот, ещё один затравленный "гений"! xaxa
    P.S. А кроме эмоций, по существу, ничего нет? 

    pogranec Автор
    Новий Стандарт,
    Кажется ты ошибаешься. Королева знаю уже давно и ругался с ним сильно и даже в личке посылали друг друга, но ни одной его самоделки или просто статьи не помню. Все время комментарии. Как и у Похмельева. А может это он и есть?-))) 
    На самом деле, стиль письма и база знаний отличаются. Сразу видно - разные люди. Ну или хорошо маскируется-)))
    Новий Стандарт
    Korolev,
     Самоделка оценивается чаще количеством лайков, а не редкими единицамы гневных коментариев, раньше была кнопка антилайк, но даже она не попортила мои лайки, потом ее отменили. Мне пишут еще и в приват, почту на ютуб.

     Тем более, у вас ни одной самоделки нет, даже типа "продам комод". Вы только то и делаете что всех пиляете, булете (почти 7800 таких травлей) при том ниче сами не зделали. Ну еще цитируете Википедию, сомнительное достижение ума, скорее говорит о отсутствие своего мнения и знаний 
    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    Новий Стандарт,
    Новий Стандарт
    ,
    У вас когда-то самоделка была, вроде как "продам диван", или "комод", кажется она исчезла. Неужели самоделка :"продам диван" по вашему это признак большей гениальности, чем мои. 
    Очередной бред фантазёра? Никогда ничего вообще не выкладывал! Нигде и никогда! yes
    8) Лампа от зарядки для мобилки.  
    9 комментов, и все 9 указывают на Вашу некомпетентность в теме! smile
    9) Жидкостное охлаждение для светодиодов 
    Сбился при подсчёте комментов, но тоже отсутствуют положительные! smile
    10) Вертикальная усиленая стойка
    Комментов не сосчитать, ни одного положительного по теме, наиболее адекватный:
    Раньше, в школе чему-то учили даже тех, кто не хотел учиться. Теперь видно, что не учат :)
    xaxa
    11) Способы пайки алюминия
    Куча комментов, по самой работе ни одного положительного! nea
    12) Защита металлов от коррозии 
    Ни единого коммента, никому не интересно! smile
    И при этом Вы продолжаете претендовать ни больше ни меньше, а именно на гениальность?
    Новий Стандарт: по вашему это признак большей гениальности, чем мои
    nea

    Новий Стандарт
    Korolev, 
    Не понятно почему вас иногда на булинг или боулинг)) тянет, вобшем-травлю. У вас когда-то единственная самоделка была, вроде как "продам диван", или "комод", кажется она исчезла. Неужели самоделка :"продам диван" по вашему это признак большей гениальности, чем мои.

     Вот еще покажу подборку своих самоделок, тем, советы, которые понравились людям, были им интересны, полезны:

    8) Лампа от зарядки для мобилки. Показано как используя цоколь перегоревшей лампы смастерить светодиодную на базе старой зарядки от мобилы- ведь зарядок сейчас много лишних.
    Смотреть: https://usamodelkina.ru/10606-lampa-svetodiodnaya-na-220-v-normalnyy-bolshoy-pa
    tron-s-rezboy.html

    9) Жидкостное охлаждение для светодиодов. Позволят обходится без металлических радиаторов, при этом еще и варьируя цветами свечения.
    Смотреть: https://usamodelkina.ru/10467-zhidkiy-radiator-dlya-svetodioda-kak-pochemu-dlya
    -chego-chast-1-iz-2.html

    10) Вертикальная усиленая стойка. Интересно будет тем кто собрался ставить ветряк, или высокую стойку где нужна ее повышеная жерсткость, без использования разтяжек.
    Смотреть: https://usamodelkina.ru/14654-usilennaja-vertikalnaja-stojka-flagshtok-dlja-ant
    ennyflagavetrjaka-ili-gromootvodasposob-soedinenija-vertikalnoj-truby-k-vertika
    lnoj-ploskosti-steny.html

    11) Способы пайки алюминия. Материал полезен тем кто занимается пайкой, изготовлением изделий из алюминия. Также информация о специфичном поведении алюминия, его спавов при пайке, сварке.
    Смотреть: https://usamodelkina.ru/17483-neskolko-prekrasnyh-sposobov-pajki-aljuminija-i-d
    jurali-v-bytu.html

    12) Защита металлов от коррозии. Многие занимаются строительством, где проблема коррозии стоит остро. Поэтому некоторые методы защиты в частности от ржавчины будут полезны как строителям так и многим другим изобретателям.
    Смотреть: https://usamodelkina.ru/17955-nekotorye-prostye-zaschitnye-antikorrozionnye-i-d
    ekorativnye-pokrytija-dlja-stalnyh-i-drugih-metallicheskih-izdelij.html
    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    sergeyp,
    Некоторые до сих пор обсуждают...  
    Но юные-то пионеры не претендовали на гениальность "своих" идей, и не упрекали других, в непонимании их гениальности! У них хватало их детских умочков быть поскромнее! xaxa

    sergeyp
    Цитата: Korolev
    Более полувека назад подобные "идеи" обсуждали пионеры в журналах "Мурзилка" и "Юный Техник"!

       Некоторые до сих пор обсуждают... Сколько содержательных, познавательных комментариев: им интересен сам процесс... )))
    Korolev
    Ошибки глупцов порою так разительны, их так трудно предвидеть, что они ставят мудрецов в тупик и полезны лишь тем, кто их совершает. Ж. Лабрюйер ... 
    На мелких ошибках учатся, на крупных - защищают диссертации.
    Новий Стандарт,
    Не ошибается только тот- кто ничего не делает 
    Ключевое слово: ДЕЛАЕТ! Не фантазирует, а именно делает! Рабочие идеи рождаются не на диване, а в процессе работы!
    Среди моих удачных, провереных практикой и хорошими отзывами самоделок, я бы выделил такие:1) Ветряк с алюминиевой банки. Если вы не сразу поняли гениальности изделия 
    Да уж куда уж, нам сермяжным, постичь Вашу гениальность! Кстати работа-то диванщика, так и назвали: "Ветрячок за 5 мин (не вставая с дивана) для дачи, огорода, или просто по приколу"xaxa
    1) Ветряк с алюминиевой банки - ни одного отзыва положительного, зато от людей практически проверивших - отзывы негативные! "Гениальность" со знаком минус!
    2) Ветряк с СД-дисков с генератором, плюс освещение от него 
    Ну и что конкретно осветили? Максимум, чего достигли:
    видно как зажигается светодиод от переменного тока во время вращения воздушного винта ветром.
    Замигал светик! ГЕНИАЛЬНО!!! "Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали"! Один из объективных отзывов на эту работу:
    Господи, какую же херню сочиняют люди, только что бы "засветиться" в интернете! 
    ...да ещё и продать пытаются эту НЕРАБОЧУЮ конструёвину! ... Автор, ты идиот?  
    smile
    3) Зарядка для мобилки на базе велогенератора. 
    Собрать стандартную схему, взятую из даташита микросхемы? Гениально! smile
    Далее всё ещё гениальней, особенно про замену нефти навозом во вселенских масштабах xaxa
    P.S. Не увидел ни одной Вашей собственной (гениальной) идеи, всё давно и многократно обкатано и выложено в инет! Более полувека назад подобные "идеи" обсуждали пионеры в журналах "Мурзилка" и "Юный Техник"!yes 

    Новий Стандарт
    Korolev, "То Вы Марс колонизируете, то парашют для авиалайнера, то импульс закрытой системы изменяете, то спутник по восьмёркообразной орбите запускаете!" 
     Не ошибается только тот- кто ничего не делает. Ошибки если есть-учитываю и улудшаю идею.Среди моих удачных, провереных практикой и хорошими отзывами самоделок, я бы выделил такие:
     1) Ветряк с алюминиевой банки. Если вы не сразу поняли гениальности изделия:
    -для его изготовления с инструментов    надо только нож;
    -банка от напитка (вторсырье);
    -обычная палка для установки;
    -он долговечен;
    -работает от малейшего ветра;
    -при сильном ветре саморегулируется-   прижимаясь к опоре;
    -вращаясь создает шум отпугивая   некоторых вредителей сада, огорода.
     Есть идея добавить еще больше практичности, ждите премьер.
    Смотреть: https://usamodelkina.ru/10386-vetryachok-za-5-min-ne-vstavaya-s-divana-d
    lya-dachi-ogoroda-ili-prosto-po-prikolu.html
    2) Ветряк с СД-дисков с генератором, плюс освещение от него и электронная певчая птичка.
    Эта самоделка настолько притягательна, что ее раз даже украли через чрезмерную симпатию к ней, часто фотографируют.
    В ютубе мне много писали люди что им удалось повторить ее и все работает, что очень приятно как создателю.
    Смотреть: https://usamodelkina.ru/14593-mini-vetrjak-s-generatorom-ustanovka-za-ok
    no-iz-dostupnyh-materialov-bez-tokarnyh-rabot.html
    https://usamodelkina.ru/18481-jelektronnaja-pevchaja-ptichka-shema-pitae
    tsja-i-poet-ot-jenergii-vetra.html
    3) Зарядка для мобилки на базе велогенератора. Этой самоделкой часто интересуются перехожие,когда я еду велосипедом. Часто Европой путешествую велосипедом, пограничникам очень нравится, говорят такого еще не видели, спрашивают сам придумал? -Интересно. Многие удивляются, почему промышленость такого не выпускает, ведь практичность, дешевизна в изготовлении поражают.
    Смотреть: https://usamodelkina.ru/10825-velozaryadka-dlya-mobilnogo-telefona-ili-d
    rugogo-gadzheta-zaryazhayut-mobilku-dvigayas-na-velosipede.html
    4) Преобразователь напряжения повышаючий без транзисторов. Как используя обычное реле создать инвертор с 12 на 220в, более того,такую схему можно использовать как сигнализацию.
    Смотреть: https://usamodelkina.ru/10553-invertor-bez-tranzistorov-za-5-min-s-12-na
    -220-v-plyus-sirena-kak-bonus-teoriya-i-eksperiment-chast-1-iz-2.html
    5) Среди футуристических тем или мнений: Происхождение нефти, чем ее заменить в будущем. Тут расматриваются почти все экономически-эфективные способы замены нефти в будущем, или даже сейчас и что изменится при этой замене. Кто выиграет или проиграет от этой замены.
    Смотреть: https://usamodelkina.ru/17506-proishozhdenie-nefti-vozmozhnost-istoschen
    ija-ee-zapasov-chem-zamenit-neft-i-kak-jeto-izmenit-buduschij-mir-.html 
    6) Возможность полета (подьема) без топлива. Выдвигает мою концепцию как можна поднятся в высоту над Землей и держатся там долгое время, без двигателей. Полезна тем кто интересуется аеро-космическими технологиями. Возможно даже космическим инженерам.
    Смотреть: https://usamodelkina.ru/10309-sposob-poleta-bez-topliva-moy-proekt.html
    7) Способ спасения падающего пассажирского самолета. Предлагаю свои технические идеи для спасения самолетов. Возможно ими заинтерисуюся инженеры самолетостроения, также другие, кому интересны принципы спасения на больших скоростях. Наверное время уже настало.
    Смотреть: https://usamodelkina.ru/17450-aktivnaja-sistema-zaschity-ot-padenija-dlj
    a-passazhirskogo-samoleta.html
    И много других полезных самоделок, тем, советов, их 32 штуки. Количество, качество и интересность которых будет возростать, Думаю мой контент будет занимательным и полезным многим самоделкиным и гостям сайта

    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    Новий Стандарт,
    На гром намекаете, после которого мужик должен перекрестится? ... сколько "килограм" обоснования вам нужно что-бы вы что-то начали делать? Вам зарплату на месяц задержат вы и скорее палец об палец не ударите.  
    Вот опять Вы какой-то подтекст ищете, там где его нет! Не надо всех-то по себе судить!
     Даже если есть обоснование, изобретение не всегда создается в этот момент-уровень знаний, технологий часто маловат. Пример, природу гравитации, и антигравитацию не разкрыли не потому что слабо хотели, а потому что мало знают в этой сфере науки, нет приборов реестрации. 
    В этой ситуации тему тем более не продвинуть никаким диванным "генераторам идей"!
    Подавляющие количество идей создаются опираясь на меркантильные интересы, потребности, славу, власть, деньги. 
    Детский лепет! Грош - цена таким диванным идеям, высосаным из пальца, и их "создателям"! Полезная идея рождается только тогда, когда в ней возникает реальная потребность, и она воплощается в конкретном проекте.
    Есть конешно исключения из правил, люди-добряки, добрые дяди, фанаты своего дела, возможно даже я к таким относюсь, которые не тянут резину, не ноют, не требуют особых условий
    Детский лепет! Времена гениев-одиночек давно прошли! Ну и что Ваши "люди-добряки, добрые дяди" и Вы в их числе создали? Марс колонизировали, парашют для целого авиалайнера изобрели, нефть навозом заменили? 

    Новий Стандарт
    Korolev,
    "Это означает, что для создания чего-то нового требуется обоснование необходимости!"

    На гром намекаете, после которого мужик должен перекрестится? 
     Теория чаще всего идет перед практикой, но иногда что редко можно методом "научного тыка" что-то придумать, а потом теоретически обосновать, пример виагра. 
     Создание того или иного продукта руководствуется не только обоснованием,иначе сколько "килограм" обоснования вам нужно что-бы вы что-то начали делать? Вам зарплату на месяц задержат вы и скорее палец об палец не ударите.

    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    ino53,
    "проверено Электроникой", это как? Если бы "Электроником" 
    Я не Валерий, но думаю, что в этом процессе должны участвовать как минимум двое! xaxa

    Korolev
    Валерий,
    Встали с дивана, и изобрели: 
    Неа, наоборот, легли на диван и воспользовались готовеньким! xaxa

    ino53
    Валерий, а просвети темного, "проверено Электроникой", это как? Если бы "Электроником", тогда еще понятно... xaxa

    Валерий
    Цитата: Korolev
    Никто не изобрёл ни шапки-невидимки, ни сапоги-скороходы, сидя на диване!

    На самом деле, всё уже изобрели. Встали с дивана, и изобрели:

    Але нови ностра алис!
    Korolev
    R555,
    Ну а на Циолковского, что-же не замахнулся? Когда он писал свои труды, тогда люди вообще не имели никакого понятия о полётах в космос. Только в теории. 
    Труды Циолковского были востребованы:
     В 1920 году был принят членом Русского общества любителей мироведения, удостоился персональной пенсии советского правительства, а в 1932 году — ордена Трудового Красного Знамени.
    Да и то, далеко не все:
    В своих научно-фантастических произведениях ... Циолковский ... выдвинул идеи космического лифта, поездов на воздушной подушке ... возвышение интеллектуалов и выведение человечества, лишённого страстей, но с великим разумом, который позволит осуществить «рациональное умиротворённое существование»
    yes И ещё неизвестно, как бы всё сложилось без участия моего однофамильца, на тот момент сотрудника государственной научно-конструкторской лаборатории по разработке ракетных летательных аппаратов. smile    
    R555
    Korolev,
    То Вы Марс колонизируете, то парашют для целого авиалайнера изобретаете, то импульс закрытой системы изменяете, то спутник по восьмёркообразной орбите запускаете!    
    Крепко критиканул, конечно. Ну а на Циолковского, что-же не замахнулся? smile  Когда он писал свои труды, тогда люди вообще не имели никакого понятия о полётах в космос. Только в теории. 

    Возникнут новые потребности, тогда и возникнут новые идеи, приводящие к практическому осуществлению потребностей. Гравицапа будет реально изобретена только тогда, когда в ней возникнет реальная необходимость!
    Да, сейчас мы явно не готовы к этомуfriends xaxa xaxa xaxa

    мне нужно конкретное ТЗ под конкретные задачи. Нужен смысл, обоснование необходимости! 
    И я сделаю это!
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    Новий Стандарт,
    То есть вам лучше платить деньги другим за их изобретения, а не самому создавань новые? 
    Да что же до Вас никак не доходит элементарный смысл моих высказываний? Вам всё надо вывернуть наизнанку! Вам не понятен смысл:
    мне нужно конкретное ТЗ под конкретные задачи. Нужен смысл, обоснование необходимости! А так это пустая маниловщина, идея ради идеи, и не более того!
    Это означает, что для создания чего-то нового требуется обоснование необходимости! Какой смысл изобретать марсианские города, если мы и нашу-то планету освоить не в состоянии, я уж молчу про Луну! Фантазёры-маниловы никогда не изобретут ничего практического! Никто не изобрёл ни шапки-невидимки, ни сапоги-скороходы, сидя на диване! А вот когда определилась конкретная задача, тогда умные, правильно замотивированные ребята и выдали и материалы, делающие объекты невидимыми, и экзоскелеты, и проч. Каким образом Вы делаете из этого совершенно необоснованный вывод:
    dontknow
    Новий Стандарт, 
    кто-то придумал, умея создавать идеи ... Вас не принуждают идеи материализировать, ... а просто придумать лучшее (в даном случае совершенней, чем авторы или бобры, ... я навел примеры своих идей, ... Вот Погранец предложил-пружину, я-резину, краны, лифт и шар от боулинга, Гулиа-кинетические маховики, бобры-плотины с поваленых деревьев 
    И что? Ни одна из этих "идей" практически не применима, а значит и не имеет никакого смысла ими заморачиваться! Это давно "отработанный" материал, а правильно поставленные задачи давно решены  и работают! Возникнут новые потребности, тогда и возникнут новые идеи, приводящие к практическому осуществлению потребностей. Гравицапа будет реально изобретена только тогда, когда в ней возникнет реальная необходимость!
    Если я считаю что сначало создаются военно-космические технологии 
    Я уже интересовался: а давно ли Вы так считаете? Из Ваших высказываний следует, что для Вас важнее идеи ради самих идей, без их практической реализации (материализации). То Вы Марс колонизируете, то парашют для целого авиалайнера изобретаете, то импульс закрытой системы изменяете, то спутник по восьмёркообразной орбите запускаете!  smile  

    Новий Стандарт
    Korolev,
     Если я считаю что сначало создаются военно-космические технологии, это не противоречит логике что они потом со временем продаются (переходя в бизнес) но также без перехода в него. Пример, страны между собой торгуют оружием или другими товарами или технологиями (довершиными идеями) непосредственно. При создании некой потребности она предразумевает оплату тому кто обосновал идею, создал ее решение, довел до ума,конкретики, для этого есть патенты, зарплата, премия работника соответственной сферы, на это бюджет страны выделяет деньги.

    Вы пишете:
    "Я человек простой, незатейливый, мне нужно конкретное ТЗ под конкретные задачи. Нужен смысл, обоснование необходимости! А так это пустая маниловщина, идея ради идеи, и не более того!(23 марта 2021 16:50)"  

    Ваши слова:
    "Моя идея не оригинальна, но практична и работоспособна: Аккумулятор Solar EK-1 ... 700 руб.(23 марта 2021 16:50)"

     Мой ответ:
    Конешно все можно купить за деньги,но то что вы покупаете за деньги сейчас -раньше кто-то придумал, умея создавать идеи.  
     Вас не принуждают идеи материализировать (в даном случае на сайте, хотя сайт это приветствует и оплачивает, но материализация также-может принести вам прибыль), а просто придумать лучшее (в даном случае совершенней, чем авторы или бобры, если уж умеете критиковать по этой теме, я навел примеры своих идей, что-бы вам не было обидно только самому придумывать):
    Вот Погранец предложил-пружину,
    я-резину, краны, лифт и шар от боулинга,
    Гулиа-кинетические маховики,

    бобры-плотины с поваленых деревьев (23 марта 2021 15:34)
    Понял квантовую механику - гений
    ino53
    Цитата: Korolev
    Может я плохо искал, но у того, что нашёл, ценник семизначный!
    Какой вы, сударь, меркантильный, прям как на рисунке. "О душе бы подумал!"-не помню откуда. smile

    Korolev
    ino53,
    Без него дальше пошло, без показушных лидеров.
    Может я плохо искал, но у того, что нашёл, ценник семизначный! И большинство предложений - огромных промышленных масштабов, видимо экономический эффект начинается на очень больших мощностях, например на электростанциях, в быту вряд ли применимо. dontknow 
    Korolev
    Новий Стандарт,
    Вы кажется себя запутали и меня пытаетесь.
    Я так считаю, сначало создаются военные или космические технологии (потребность в защите или нападении в страны всегда есть), потом эти технологии проскальзывают в цивильную сферу и бизнес, а не наоборот.
    Вот именно!!! Вы сами себя запутали и меня пытаетесь! Я утверждаю, что первоначально возникает проблема, определяется её суть, необходимость её решения, формируется (ставится) задача. Задача решается под конкретные цели. И где Вы увидели в моих высказываниях "наоборот"?
    Новий Стандарт,
    Я так считаю, сначало создаются военные или космические технологии 
    И как давно Вы так считаете?
    Новий Стандарт, Вчера, 22:36
    Вас не принуждают идеи материализировать, а просто придумать лучшее ... то что вы покупаете за деньги сейчас -раньше кто-то придумал, умея создавать идеи.
    smile
    sergeyp
    Цитата: Новий Стандарт
    но под горку очень проблематично, ему маховик не даст

       Да бегал он и на горку, и с горки: и причём довольно шустро... Маховик-то как раз и помогал этому... А чтобы гироскоп не мешал движению, у маховика имелась особая подвеска)))
    Новий Стандарт
    Korolevino53 
    Шариковая ручка, первоначально предназначалась для Королевских военно-воздушных сил 

     Заблуждение в том что: сначало придумали, а потом продают? Понятно что придумывают для чего-то, скорее для денег, славы, экономии, удобства,защиты. Сомневаюсь что вы бесплатно или без девидентов кому-то что-то придумаете и зделаете. Вы кажется себя запутали и меня пытаетесь.
    Вот колесо от лунохода, ему лет 50 (колесо без камеры, на пружинах) но только сейчас планируют делать такие камеры (колеса) для велосипедов, а потом и авто. Такая камера не прокалывается. Солнечные панели я уже писал, похожим образом, да почти все изобретения.

    Смотря на тот гироллейбус у меня идея усовершенствования появилась, но говорить не буду, сначало побегу патентирую)). Вобшем гледите, этому гироллейбусу по кривой дороге и даже паханой земле ехать еще нормально, но под горку очень проблематично, ему маховик не даст, отклонение оси от вертикали очень тяжелое
    Понял квантовую механику - гений
    ino53
    Цитата: Korolev
    а автобус Гулиа, с маховиком, уже ржавел во дворе.  
    Что вам всем этот Гулиа, пуп земли, он диссертацию или что там сделал, на ступеньку вверх шагнул и забил большой и толстый... dance3  Без него дальше пошло, без показушных лидеров.

    Про водород попалось... derisive
    Korolev
    ino53,
    Перестройка  с Горбатым убили много... 
    Да ладно уж всё-то на горбатого валить. Я поступил в институт в 1975 году, а автобус Гулиа, с маховиком, уже ржавел во дворе. yes 
    ino53
    Цитата: Korolev
    Какое количество этих самых троллейбусов находится в эксплуатации?

    Никакое, видимо, не вышел из стадии испытаний. МАЗ свернул работы. Перестройка  с Горбатым убили много... smiles
    У прибамбасов отберем слово "тонные" ... Килограмм лучше? Милливатты считать...
    Ну а что, не так, что ли? smile
     
    Korolev
    Новий Стандарт,
    В этом акуумуляторе "Solar EK-1 ... 700 руб." слишком маленькая панелька, очень долго заряжать на солнце придется, скорее панелька там так себе для красоты маркетинга
    Реально работает, проверено, у меня таких 3 штуки. Правда панелька скорее для восполнения потраченной энергии изначально полностью заряженного Power bank-а. yes
    Солнечная панель Gbtiger 204012201 ... Выходное напряжение 5 В; Выходная мощность 7 Вт.  
    yes 

    Korolev
    ino53,
    smile
    Korolev
    ino53,
    Про троллейбус подвернулось:
    Какое количество этих самых троллейбусов находится в эксплуатации? Или всё же реальные испытания показали итоговую неэффективность? dontknow 
    Korolev
    Новий Стандарт,
    то что вы покупаете за деньги сейчас -раньше кто-то придумал, умея создавать идеи.
    Думается это заблуждение! Сначала возникает конкретная потребность, задача - аккумулирование энергии в малых габаритах, например для автомобилестроения, результат - создание АКБ. Ну или другая задача - автономная выработка электроэнергии, например для космических станций, результат - создание солнечных панелей. Шариковая ручка, первоначально предназначалась для Королевских военно-воздушных сил Великобритании, поскольку обычные перьевые авторучки не функционировали в самолётах на большой высоте.  Про тефлон - та же история. Можно продолжать и продолжать! Ну а раз освоено производство, то почему бы и не продавать? smile 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии