Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Металл » Шагоход. Конь педальный

    Шагоход. Конь педальный

    Шагоход. Конь педальный

    Когда появилось колесо? Может случайно, катили бревно и кого то осенило. А может колесо – коллективное творчество? Никто теперь не даст ответ на этот вопрос, это изобретение из далекой древности

    Основная функция колеса, транспортная и она не изменялась на протяжении многих веков. Современные колеса присутствует везде, вот только проехать транспортному средству на этом чуде не везде получается. То зимой никто не убирает и снега по колено, то по весне этот снег тает вместе с асфальтом и дорога как после войны. Вот «Кулибины» в разных регионах и пытаются колесо заменить на что-то новенькое. Чтобы как то перепрыгивать препятствия.

    Ну ладно, пошутили, а теперь предлагаю рассмотреть проект «шагоход», или как иго ласково назвал автор «конь педальный». Как я понял изначально изделие создавалось как тренажер, мышцы подкачать, жирок убрать и себя соседям показать, но вскоре идея поменялась и педали заменил ДВС. Получилось транспортное средство исключающее штрафы за превышение скорости и с хорошей проходимостью. Но давайте по порядку.

    Автор сказал, автор приступил к изготовлению. Для начала из брусков был собран макет, на котором выяснилось, как работает система, высота и длинна шага. Все качающиеся и вращающиеся детали были посажены на подшипники и самодельные бугеля из трубы. (Кого заинтересует этот железный монстр, автор оставил ссылки под видео).

    Сняв размеры с макета, перенес на проф. трубу. Болгаркой вырезал детали, а сварочным аппаратом приварил ранее заготовленные бугеля.

    Изготовление тележки оказалось самим простым, рамка, два велосипедных колеса. Так как «коник» имеет прямолинейное движение, чтобы его повернуть на тележку накинул импровизированную петлю из шарниров передней подвески. При смещении тележки задняя часть отклоняется от центральной оси и происходит разворот. К передней части привариваются «копыта».

    Проверив работоспособность собранного устройства, автор установил ножной привод. А заодно тест показал, что раму надо усилить ребрами жесткости. Ножки скакуна так же нуждаются в усилении.

    Отлично подошло сиденье из офисного компьютерного кресла, а рулевое устройство зафиксировал под правой рукой. Очередной тест убедил, для комфортной езды, лошадку необходимо подковать пружинками, уж больно жесткая рысь у ее.

    Вот теперь есть на чем в магазин слетать, крейсерская скорость 15 км, вернее комфортная скорость, можно и быстрее, но трясет.

    Тренажер получился с выгулом, но хочется, чтоб по человечески, все было. А не поставить сюда движок? Некоторые скажут зачем, будет вонять выхлопом. Так я всем отвечу, какая скотина не воняет! И переделка не большая, снял педали, прикинул положение двигателя. Путем тыка понял, звездочку на двигателе надо поменять, на меньшее количество зубьев, с 15 на 9. Так будет комфортнее перемещаться.

    Покатушки прошли бодрячком, девайс резво бегал по дорожке, не буксуя преодолевал сугробы и вообще, принес много позитива наезднику и его близким.

    Вообще прикольная конструкция, если не спешишь никуда можно это использовать как транспорт, а сколько улыбок будут отправлены вам в след - ).

    Источник (Source)

    Как сделать мощные мебельные крючки

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии