Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Эта балочная люстра из старого бруска преобразит ваш интерьер до неузнаваемости

    Эта балочная люстра из старого бруска преобразит ваш интерьер до неузнаваемости

    Устали ломать голову над тем, как оригинальнее оформить гостевую комнату вашего загородного домика? Да так, чтобы произвести на всех впечатление? Обратите внимание на свой потолок, а именно на люстру, ведь это не просто источник освещения, он одновременно может являться самым настоящим дизайнерским инструментом, благодаря которому, внутреннему убранству можно придать именно ту изюминку, которая сделает атмосферу идеальной и незабываемой.

    Представляем вашему вниманию самодельную подвесную балочную люстру, выполненную в современном в настоящее время стиле «лофт». Безусловно, такая массивная, величественная люстра, переносящая воображение в эпоху замков и королевств, заставит обратить на себя внимание. Есть минусы – соседи наверняка начнут завидовать, ну и возможно местные воришки позарятся на такую красоту. Поэтому, имейте жалюзи или шторы на окнах. Посмотрите, по какой цене предлагаются аналогичные люстры на торговых площадках – что-то нереальное. Ну а мы изготовим данную самоделку значительно дешевле, собственными руками.

    Материалы и инструменты

    Список материалов:

    - Старая деревянная балка (брусок);
    - Точечные светильники – 2 шт.;
    - Выключатель потолочный веревочный;
    - Тканевый декоративный провод;
    - Декоративные патроны для ламп – 9 шт.;
    - Термоусадочная трубка;
    - Винты и шайбы;
    - Цепь стальная;
    - Винт-кольцо – 2 шт.;
    - Винт-полукольцо под дюбель – 2 шт.;
    - Карабин – 2шт.;
    - Лампочки декоративные;
    - Клей по дереву;
    - Тонирующее «Датское» масло по дереву.

    Список инструментов:

    - Торцовочная пила;
    - Шлифовальная машинка;
    - Сверлильный станок;
    - Сверло Форстнера (большое);
    - Долото;
    - Отвертки;
    - Вольтметр;
    - Струбцины;
    - Пылесос.

    Шаг 1. Этап планирования
    Пожалуй, этап планирования – это важнейший этап успешного проекта. На основе данного материала вы можете создать балочную люстру, именно такой, какой себе представляете. Определитесь с необходимым типом света для вас, какую функцию он должен выполнять, как люстра будет выглядеть и где висеть.

    Шаг 2. Подготовка основания
    Отыщите ненужный брусок, на котором видны явные следы деформации и состаривания – мы создаем лофт-проект, а это очень важный момент. Осмотрите брус, если есть гвозди – удалите их. Очистите поверхность бруска щеткой. Используя торцовочную пилу обрежьте балку до нужных вам размеров. В данной самоделке используется брусок длинною 1500 мм.

    Подготовьте шлифовальную машинку и удалите с заготовки грязь и пыль. Сделайте поверхности гладкими, но при этом, важно сохранить все неровности и сколы.

    Теперь необходимо создать большую глухую полость под электрику. На одной из сторон бруска разметьте прямоугольную область. В этой полости будет находится 2 точечных светильника с драйверами и 2 коробки с соединениями проводов для ламп.

    Сделайте основное прямоугольное углубление в древесине с помощью большого сверла Форстнера. Важно оставить дно толщиной 2.5 – 3 см. Будет лучше использовать сверлильный станок, на котором выставляется глубина сверления. Также можно использовать ручную дрель, но вероятность случайно сделать сквозное отверстия вырастает в разы, поэтому сделайте пометку на сверле на какую глубину вам нужно опускаться от верхней плоскости.

    Создайте шаблон под вашу разметку из ненужных досок, прижмите брусок струбцинами к рабочему месту, и выполните с помощью вертикального ручного фрейзера углубление по контуру величиной 1 см. В этот паз будет устанавливаться крышка, закрывая всю электрику.

    В процессе работы опустите в образующуюся полость патрубок пылесоса – без стружки работать будет гораздо приятнее. Доработайте получившуюся полость долотом, если не удалось добиться желаемой формы. По краям желоба сделайте сквозные отверстия под точечные светильники.

    Обработайте полость наждачной бумагой, чтобы получить гладкие поверхности и качественно завершить работу.

    Основание практически готово, осталось покрыть его декоративным составом. В данном случае используется тонирующее «Датское» масло по дереву.

    Шаг 3. Монтаж электрики
    Обратите внимание, что для выполнения этого шага вы должны иметь знания в данной сфере деятельности, в противном случае обратитесь к квалифицированному специалисту. Вы несете полную ответственность за свое изобретение, а также за последствия, к которым она может привести.

    Установите точечные светильники в крайние сквозные отверстия бруска. Для веревочного выключателя изготовьте «П»-образный кронштейн.

    Для этого подойдет любая «жестянка» или кусок металлической сетки. Просверлите сквозное отверстие под выключатель и установите само устройство над ним, просунув веревку наружу. Закрепите кронштейн на небольшие саморезы.

    Возьмите катушку кабеля в декоративной тканевой оплетке и отмерьте 9 отрезков желаемой длинны. В конце проекта эти кабеля можно обматывать вокруг бруска, корректируя длину каждой лампы.

    При соединении ламп, точечных светильников и веревочного выключателя, применяйте метод параллельного соединения.

    Точечные светильники подключаются в цепь через драйверы питания, которые прилагаются в комплекте.

    Для всех соединений используйте небольшие распределительные коробки.

    Соединения проводов выполняйте с помощью колпачков для скрутки.

    Убедитесь, что все металлические поверхности имеют сопротивление основного заземляющего кабеля менее 1 Ом. Длину основного кабеля, подключаемого к 220 В, сделайте с запасом.

    Подключите патроны для ламп к кабелям. Не забывайте про термоусадочную трубку.

    Шаг 4. Изготавливаем защитную крышку
    Чтобы закрыть полость с электрикой изготовьте декоративную решетчатую накладку. Такая конструкция обеспечит свободный выход проводам, а проведение технического обслуживания будет максимально простым. Используйте самый дешевый наличник, нарежьте его на равные части по ширине полости.

    Разложите заготовки, разделив между собой гайками. Положите вдоль по середине наличник длинной всей полости. Монтаж составляющих производите на клей по дереву. Прижмите все соединения чем-то тяжелым, для лучшего склеивания.

    Шаг 5. Устанавливаем люстру
    Вкручиваем винт-кольцо в края балки, по одному на каждую сторону.

    Подготавливаем два отрезка стальной цепи одинакового размера. Определяемся с местом установки. В потолке сверлим отверстия. Вкручиваем в них через дюбель винт-полукольцо.

    Через карабин крепим цепи к кольцевым винтам на нашей балочной люстре. Используя стремянку и помощь друга подвешиваем обратные края цепи на «полукольцевые» винты в потолке. Соединяем провода люстры с проводами в потолке, используя все те же колпачки для скрутки.

    Поздравляем, эта не простая самоделка реализована вашими собственными руками! Потяните за веревочный выключатель и восхититесь получившимся!

    Скорректируйте положение каждой лампы, разматывая или заматывая провода вокруг люстры.

    Дождитесь вечера и ощутите какую нереальную атмосферу, покой и уют создает это произведение искусства.

    Источник (Source)
    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии